Теги:

Автор Тема: Общее обсуждение наземной части  (Прочитано 28766 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Здесь можно обсуждать все, что касается игры на танках.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Откатал кв и 34. Испытал смешенные ощущения от игры. Динамика танков странная (хотя может именно так они и катаються). Стрельба и Бронепробитие тоже рандом на рандоме. Карты интересные но кусты не пришиты ни к чему. Они по идеи должны скрывать танк, а ты его видешь сквозь бананы как на ладене. Геймплей уступает самолётикам, и лучше чем в ВоТ.
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

Стрельба и Бронепробитие тоже рандом на рандоме
Ну, в данном случае без рандома никуда. Но здесь он гораздо более адекватный, нежели в WOT: броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать. Тем более, что игровой процесс располагает к частой стрельбе по бортам. А в борт даже Т-34 ягдтигра в борт пробивает.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Насчет кустов согласен, любого противника можно "прокликать" еще за километр. В РБ и СБ все не так, конечно, но хотелось бы сделать какую-то маскировку и в аркаде. Пока что я раскрасил свои танки под хохлому, покрыв их флагами африканских государств, прятаться-то все равно бесполезно.

Цитировать (выделенное)
броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать
выкачал себе тигра, думал буду бронированный и все такое
нифига подобного - тигр лопается от первого попадания в 90 роцентах случаев (ну или выбивают пушку и башню, вторым добивают)
сам тигр как правило тоже всех ваншотит
в общем на тигре совершенно не интересно играть, скучно - кто первый выстрелил, тот и победил
кроме того он медленный и неповоротливы
в общем нет там никакой брони  =/

Цитировать (выделенное)
броня проработана довольно хорошо и, зная уязвимые точки танка, можешь гарантированно его пробивать

выкачал себе тигра, думал буду бронированный и все такое
нифига подобного - тигр лопается от первого попадания в 90 роцентах случаев (ну или выбивают пушку и башню, вторым добивают)
сам тигр как правило тоже всех ваншотит
в общем на тигре совершенно не интересно играть, скучно - кто первый выстрелил, тот и победил
кроме того он медленный и неповоротливы
в общем нет там никакой брони  =/

У меня тоже выкачан тигр. Нормально у него броня держит. Единственное условие, не подпускать 34ки (57 и 85)  ближе чем на 500 метров, а лучше ближе чем на километр, т.к. у них еще и подкалиберы есть. Тогда броня начнет давать преимущества. А 34ки точно также будут лопаться, как и на близких дистанциях.
Вот хороший пример игры на тигре. Обратите внимание, как классно стреляет автор. Умение точно стрелять на большие дистанции еще одно условие для успешной игры на нем.
http://www.youtube.com/watch?v=UQfNh9o64R0#t=97
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Обсуждение совместных боев будет...эээ... в каком разделе?  ;)
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

leechina, в разделе War Thunder  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Ну и какие впечатления от совместных боев?

У меня вот парадокс. Летаю в СБ, но на танках в этом режиме совсем не хочется играть. На Курске все ок, но как забросит на аркадную карту (шанс туда попать 4 из 5) - прощай глаза. Игра в чунгачкука в джунглях. Метр проехал, красноглазишь. Два проехал, красноглазишь .. пять проехал и какой нить чел с дерьмовым графоном без травы подкараулил тебя и в ангар. Летать с таким пво в СБ вообще тихий ужас. В РБ все намного веселее, там и катаю. Но полеты на ПМе после СБ вызывают отвращение. И что самое интересное СБ режим заполонили танкисты, которым в РБ маркера мешают. В результате чего онлайн в СБ вырос раз так в 10 )
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Ну и какие впечатления от совместных боев?
Принципиально - положительные. По состоянию на сегодня - сыро, но не не безнадежно.
Играю в РБ. Как воевать в СБ на самолете против наземки не представляю - пока из кокпита будет высматривать противника зенитки обглодают до костей.
Что не нравится:
1- мелкие карты (говорят - временно. вот Курск - очень даже и неплохо, если наделают таких же, то жить можно).
2- зенитки. или дюже злые, или дюже их много. или самолетов дюже мало. не знаю как дальше, но на первой эре зенитки, против деревянных и медленных, рулят и педалят.
3- фишка "возьми танк или самолет". на мой взгляд должна быть норма танков и самолетов и человек должен выбрать до боя кто он - пилот или танкист. в идеале - даже с разделением на бомберов/штурмовиков и истребителей, но это, вероятно, возможно только при огромных по численности онлайнах. на сегодня мне приходится частенько бить самолеты о землю, чтобы пересесть на танк и противостоять захвату точки. и частенько получается, что взяв "сушку" я ослабляю команду. потому что пока я, разбомбив один танк, лечу на поле за бонбоньерками и назад, мой противник с друзьями садятся на новый танк и успевают встать на пустые точки. на мой взгляд численность танков не должна зависеть от численности самолетов и наоборот. П.С. либо концепция "встаньте, дети, встаньте в круг... или в квадрат" (захват точек) должна быть пересмотрена.
4- мало народу в команде. если до совместных боев была сомнительная ценность в воздухе бомберов и штурмовиков, то теперь, при малом количестве самолетов одновременно в в воздухе, - у истребителей. даже с подвесом. очень часто беру истребитель и пол-боя бездельничаю, вернее изображаю разведчика, подсвечивая танки и указывая на них трассерами. если бы народу (самолетов) было побольше и плюс пункт 3 - было бы лучше, была бы работа и для бомберов, и для истребителей.

ну и балансировка странная, имхо. несколько раз встретил на первой эре бф.109, но даже порадовался за немчуру.
а вот т34 1940 я еще ни разу не видел проигравшим первой эре, не смотря на то, что с танками первой эры он воюет просто постоянно.
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #10 : 05 Июня, 2014, 14:44
Вся проблема в картах, в том что они предназначены для аркады. Поэтому и зены такие злые, ведь в аркаде пополнение бк в воздухе, бесконечный респ. И концепция эта с захватом точек предназначается для аркады онли. Вроде обещают к следующему мажору выкатить сразу несколько (не меньше двух) карт уже нормальных РБ/СБшных.

Есть такой момент, если танкистам не давать второй жизнью самолет, то для них небо превращается в боль. Сейчас же они могут хоть навалять вирпилу обидчику. И если этот момент убрать, то мотивация танкистам играть в совместные бои упадет. Но в целом система нынешняя конечно очень спорная.

На премиумном т-34 прототипе первые две эры выкачиваются влет, нагибается мизинцем левой ноги ) Впрочем как и на т-34 40 года. Что-то противопоставить им может только штуг с кумулятивами. пз3 ф и пз4 ф опять же с кумулятивами.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

И если этот момент убрать, то мотивация танкистам играть в совместные бои упадет.
Ну я так не считаю, но это сугубо мое мнение. Я не считаю, что невозможность покарать вирпила - может быть минусом игры, все же игра командная. Танки очищают небо от зенитного огня (в идеале, ибо часть зениток где-то в недосягаемости), истребители - от бомберов, бомберы поддерживают танки, танки завоевывают победу, каждый занимается своим делом и все вместе делают результат. Такая вырисовывающаяся концепция мне очень нравится.
Впрочем для аркады - "пересадка" может и приемлема.

P.S. я бы добавил истребителям возможность вызова арт.огня (как у танков), чтобы м.б. работать разведчиком-корректировщиком.

На премиумном т-34 прототипе первые две эры выкачиваются влет
да? странно, я поиграл на прототипе. играть проще, но создалось впечатление (хотя я не проверял циферки, может показалось), что прокачка гораздо медленнее, чем на резервах и прочих танчиках. поэтому как только открыл бт - пересел, а впоследствии Т-50 показался куда более практичным и "нагибучим", чем прототип 34ки.
но вот т34 1940 никак не могу на пз3 с прогрызть - ни в хвост, ни в гриву.

я, кстати, очень не люблю играть за немцев. это у меня наверное с детства, ощущаю дискомфорт, играя на "фашисткой" стороне. и это было кстати, т.к. в очередях за советы народу играло меньше, чем за немчуру.
но последние два вечера все переменилось, теперь за советы - толпы, пришлось качать немцев, чтобы меньше торчать в очереди.
у немцев с самолетами полный швах, особенно учитывая, что не качал 110. я бы эмиля им дал в первую эру, сейчас он там изредка появляется (при параде планет, не иначе, без понятия) и смотрится очень к месту. резервный танк с 20мм грустен и тосклив. если в ВоТ на нем было довольно таки легко "хороводить и пилить" супостата прямо на ходу, то здесь... даже стреляя в решетку двигателя врага сложно получить результат. на ходу хрен попадешь. преимущество в скорости - минимально или нет его вообще. проще им самолеты сшибать, а что против техники им делать... не знаю...
хотя был однажды случай, когда вынес им двумя выстрелами т-28ой. офигели оба. я выцеливал смотровое окно и, видимо, в него и попал. а вот противник сто пудов подумал, что я читер.
выкачал пз3 с и пересел с облегчением - можно воевать. даже с т50 и прототипом 34ки есть реальные шансы, если обойти. и броня довольно неплоха (но вот пушку уже трижды терял, больше чем на всех, а после этого только матом можно врага крыть), только вот т34 1940 и т28... эти ваншотят, лучше не попадаться. а против остальных есть шансы выжить.

П.П.С. ну и не понял я модели повреждений, если честно. стою за камнем, высовываю нос. спереди сбоку прилетает болванка в передний левый каток. а краснеет двигатель.
 
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2014, 16:24 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #12 : 05 Июня, 2014, 18:13
Ну, с повреждениями еще много чего не ясно в части их работы. Бывает двигатель поджигаешь выстрелом в башню, а бывает, что ничего не выбиваешь, хотя в "гарантированные" места бьешь. Снаряд уж совсем хитро как-то себя внутри танка ведет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #13 : 05 Июня, 2014, 18:56
Ну вот о чем говорили то и получилось. Изменения БР.
Эмиль, как и предлагал leechina переезжает на 1 эру. Т-34 40 года, по большей части теперь будет воевать на второй. Еще одно важное изменение коснулось всех тяжей, т.к. у них одна жизнь вместо двух у средних танков, то им всем понизили БР. В частности тигр теперь чаще будет в одной команде с пз4 h чем с пантерой. А пантера в свою очередь может попасть в команду с королевским тигром против исов 2, где ей ох как не сладко придется. То же касается и т-34-85, который теперь будет частенько против к тигра кидать. Но ведь два раза это ДВА раза )

Еще порадовало то, что старшим спитам БР накинули. Эх, еще бы худому г6 понизили слегка бр, чтобы можно было его брать в комплект к пантере. У г2 пушки ниочень, да и обзор назад просто вообще никакой.

Ну, с повреждениями еще много чего не ясно в части их работы. Бывает двигатель поджигаешь выстрелом в башню, а бывает, что ничего не выбиваешь, хотя в "гарантированные" места бьешь. Снаряд уж совсем хитро как-то себя внутри танка ведет.

Снаряд действительно ведет себя очень хитро, он может даже после пробития отрекошетировать внутри танка и поразить то, что казалось бы при этом угле вхождения невозможно. Еще такой момент бронепробитие в миллиметрах после конкретного выстрела высчитывается как эталонные 100% + рандомом от 0 до 10%. Т.е. возможны ситуации когда два раза стреляешь в одно и то же место и один снаряд пробивает, а второй нет. Но это если пробитие на грани. Есть еще усталость брони, т.е. со временем если стрелять в одну точку броня должна держать хуже. Но вроде усталость сейчас очень медленно наступает и разницу можно почувствовать только после надцатого попадания.

П.П.С. ну и не понял я модели повреждений, если честно. стою за камнем, высовываю нос. спереди сбоку прилетает болванка в передний левый каток. а краснеет двигатель.

Но в этом случае больше похоже на баг, даже если он прилетел не в каток, а повыше и все же пробил броню, даже если предположить что он потом рикошетом полетел в двигатель, то по пути бы он вынес еще много всего. Разве что двигатель в носу, но таких танков вроде нет в игре. Хотя у пазиков некоторых вроде в носу трансмиссия, а она на индикаторе сзади нарисована там же где и движок.

leechina, пересаживайся на вторую эру, а лучше еще дальше. Там вообще другая игра. Баллистика пушек резко улучшается, как и бронепробитие. Накал страстей совсем другой.
И да, все премы имеют повышенную доходность и прирост в очках исследований для всех эр начиная с 1 и заканчивая эрой према + 1. Но если качать технику строго пошагово, то есть на т-34-41 качать т-34-42 то там побыстрее можно последний выкачать чем на преме. В карточках вся инфа есть.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Но в этом случае больше похоже на баг
угу, скорее всего да. либо лаг (я мог неверно увидеть место попадания), либо, с малой вероятностью, мощный фугас мог теоретически повредить двигатель сзади, но я взрыва не запомнил, отложилось в голове, что болванка была.

leechina, пересаживайся на вторую эру, а лучше еще дальше. Там вообще другая игра. Баллистика пушек резко улучшается, как и бронепробитие.
Не очень скоро пересяду. Я играю понемногу и не слишком результативно. кроме того я амерофил и в основном их качал и если за немцев я в свое время вторую эру самолетов открыл, то за советы - нет. за немцев играю только по необходимости, а за советы сейчас открываю ила, танки второй эры у меня откроются раньше, но без самолета я туда не пойду, ессесно... короче пара вечеров еще уйдет.
ну и еще такое дело - я очень сильно не снайпер, стрельба на дистанции для меня как высшая математика (на ЗИС вообще никуда попасть не могу). как правило успешная игра у меня только на обходе-сближении получается. соответственно чем выше эра, тем грустнее мне вероятно будет :(... ну или научусь...
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #15 : 05 Июня, 2014, 20:56
Кстати говоря, вторая эра на мой взгляд (правда, пока что без учета 2 и 3) самая интересная с точки зрения повреждения машин: ваншоты наиболее редкие, а насчет уязвимых мест нужно чаще думать. На третьем уровне зачастую достаточно знать где ты в принципе броню пробить сможешь, а раз уж пробил, то очень вероятно убийство с первого же раза. На первом примерно так же, только там в большинстве случаев и мест знать не надо.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #16 : 06 Июня, 2014, 11:35
Халява кончилась, улитки вчера под шумок порезали доходность всей техники от 3 уровня и выше в два, а то и выше раза. Теперь чтобы без према не уходить в минус на высоких рангах тащить придется не подецки и технику беречь. Есть даже плюсы в этом решении, игроки будут ценить виртуальные жизни, выше накал страстей. Но в целом, донат становится анальным.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Отметил, что вчера вечером, не смотря на то, что БР был поднят в боях на машинках первой эры т34 1940 не только не перестал появляться, но стал появляться чаще.
Мало того, теперь появляется и т34 1941...
Вчера ржал, когда троица: т50, т34 1940 и т34 1941 ганкала на респе вторых пазиков (3 респа у них). Я на третьем пазике успел заехать весь в дыму за угол и уже там гордо сгорел (как медведь в анекдоте).
Время неуязвимости спасает мало.

П.С. Но Курск, в целом, радует. Если карты для БР будут не хуже, то могу уже сказать, что режим совместных боев мне нравится. Осталось только бережно отделить пилотов от танкистов и отбалансить ПВО ибо для пилота сейчас один респ на самолете - это грустно при огромных шансах быть сбитым озверевшим ботом.
Воздушный бой в половине случаев выглядит так: выиграл маневр, сел врагу на шесть, одновременно со сбитием получил ваншот от ПВО. Учитывая то, что расстояние от зоны своих до зоны вражеских зениток, в зависимости от карты, варьируется от 1 до 10 секунд полета... особо не полихачишь. Приходится брать самолет только со второй половины боя, а меж тем в совместных боях меня интересуют именно самолеты.
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2014, 17:51 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #18 : 06 Июня, 2014, 19:25
Я напротив видел только машины сильно ниже моей по бр. Но это можно объяснить тем, что они взяли самолет с высоким бр. А может свежих багов завезли )
т-34 40 года и 41 имеют одинаковый бр 2,7. Я вот не помню какой максимальный разброс, но вроде не должно кидать к машинам с бр отличающимся более чем на 1,1.

Кстати ПВО в тундре чисто самолетной по точности очень сильно хуже того что есть например в ИЛ-2, что старичке, что БзС. ПВО, то что мелкокалиберное, в совместных боях значительно ближе к тем показателям. Проблема в их кол-ве. И проблема в высотном ПВО. Флак 88 например. Оно не должно так точно бить и с такой скоростью менять высоту стрельбы. А еще оно крутиться на лафете как угорелое.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

0
Ответ #19 : 08 Июня, 2014, 23:14
Pzkpfw.III.Ausf.L ощутимо порезали, уменьшив характеристики и урезав награду более чем в два раза. Я так понимаю, именно благодаря этой машине фарма мне удалось быстро вкачать третий ранг, теперь её больше нет (в том виде). R.I.P.

0
Ответ #20 : 09 Июня, 2014, 00:59
Мухаха! Наконец-то этот броненосец порезали  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Я вот не помню какой максимальный разброс, но вроде не должно кидать к машинам с бр отличающимся более чем на 1,1.
Товарищ Алконафтер, утверждает что разброс по БР - 1,3. Т.е.+/- 1,3.

Касательно балансировки, я честно говоря тоже склоняюсь к мысли о том, что все таки нужно чтобы было разделение на наземку и воздушку. И жестко по количеству фиксировать в команде. Т.е. 2 зенитки на команду, 4 самолета, из которых 2 истребителя, два неистребителяя и остальное - танки. Касательно захвата точек. Систему однозначно нужно оставлять. Чтобы не искать заныкавшихся в конце раунда или  на тот случай если в одной команде остается самолет в другой 2 танка. Но однозначно захват точек не должен приводить так быстро к победе. Я видел как боты захватывали точки и команда проигрывала за 5 минут.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


Твои слова, ув.тов. Борода, да разрабам в уши. Подписуюсь под кажным словом.
Кроме разве что абсолютных величин. Ибо 4 самолета на сражение это не масштаб. Я бы сказал, что самолетов должно быть много, а отрегулировано только отношение бомберов к истребителям, может быть даже 1 к 2, чтобы бомберам жизнь медом не казалась и танки не выли от бессильной злобы, а истребители работали на прикрытии и перехвате бомберов. А пропорцию зениток отмерять от количества самолетов. Может 2, а может и 1 или 4. Другое дело, что при формировании команд ориентиром должны быть именно танки - т.е. собрался полный комплект наземной техники при относительно небольшом количестве самолетов/зениток подогнанных по пропорции - запускать бой.
« Последнее редактирование: 09 Июня, 2014, 17:56 от leechina »
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #23 : 19 Июня, 2014, 21:51
Между тем, для игры вышел "картовый" патч: добавлена новая миссия "Карпаты" и серьезно переработаны уже имевшиеся карты. Разработчики постарались оптимизировать их как с точки зрения баланса, так и в плане играбельности в РБ и СБ. Что касается новой карты, то она изначально спланирована, как мне кажется, наиболее правильным образом: 1.1 x 1.1 км в АБ и 2 на 2 в остальных. Правда, живьем покататься пока что не успел.

UPDATE: Новая карта - полный шлак.
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2014, 23:31 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #24 : 20 Июня, 2014, 08:24
Как для аркады карта вполне, всяко лучше карелек. Багов правда пока немеряно. Но назвать эту карту СБшной - это эпик фэйл  facepalm
Сделали ведь Курск, получили кучу положительных отзывов по ней. Казалось бы делайте все по образу и подобию. Нет они опять горы выкатывают.
И вообще здесь конфликт интересов разных групп игроков. Аркадникам, половине РБ и залетным аркадникам-танкистам в СБ подавай горы да джунгли, дабы за камушком прятаться. И размер при этом поменьше. Авиацию мол вообще выкинуть нужно. Для этого ставят нереальное кол-во ботов пво.
Второй половине РБ и СБ нужны большие карты с реалистичным ландшафтом.

В общем такой СБ как сейчас в танках мне нафиг не нужен. Вроде обещают карты Польшу и Моздок 4*4 км. Буду их ждать, а пока лучше полетаю.
Вассал моего вассала, не мой вассал.

Теги: