В чем компанию
Taleworlds никогда нельзя было упрекнуть, так это в самом факте невыполнения своих обещаний. Они могут переиграть детали, серьезно задержаться по срокам, но раз уж что-то запланировали сделать, то обязательно воплотят планы в жизнь. Вот и когда разработчики пообещали опубликовать видео из игры в одном из следующих блогов, мы не сомневались ни на секунду: ролик обязательно будет... когда-нибудь. Впрочем, сегодняшний день самым обычным не назовешь, ведь 27 сентября - это довольно важная дата для Taleworlds и ее фанатов: два года назад был анонсирован сам
Mount&Blade II: Bannerlord , в прошлом опубликованы первые скриншоты. Сегодня же компания представила восьмой по счету дневник, записанный в формате
видеоролика. В записи речь пошла о достижениях в области нового игрового движка, который, по словам автора, стал гораздо более технологичным при сохранении общей направленности на неприхотливость к железу. Игра будет поддерживать больше эффектов, в том числе и такие, как тесселяция и карта высот, а битвы будут более масштабными. Впрочем, в центре внимания сегодняшнего ролика в первую очередь особенности новых игровых редакторов. Так, в инструменте для изменения глобальной карты можно отметить возможность накладывать сразу несколько слоев текстур, динамичное управлению водой, настройку положения солнца - все это делает карту действительно красочной и проработанной. Некоторыми интересными решениями может похвастаться и редактор сцен, например "растительной кистью", в буквальном смысле озеленяющей окружающую среду травой, кустами и даже деревьями. Многих мододелов наверняка заинтересует возможность добавлять специальные декали, например, лужи, или наносить на объекты сразу несколько текстур материалов - в видео этот процесс был наглядно продемонстрирован в виде каменных ворот, покрываемых мхом. Наконец, важной деталью станет и улучшенная настраиваемость объектов - в качестве примера разработчики даже продемонстрировали разную скорость вращения лопастей у мельницы.
Безусловно, увиденное нельзя назвать прорывом или откровением - все это лишь еще один этап в развитии игры, способ сказать "мы не стоим на месте". Но, в то же время, мы же сейчас можем наблюдать действительно колоссальные в локальном плане изменения - в первую очередь по сравнению с Warband, который на фоне представленных данных уже смотрится самым настоящим динозавром.