Теги:

Автор Тема: Искусство боя  (Прочитано 8331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+3
: 18 Декабря, 2014, 11:32
В этой теме новички могут задавать вопросы по всем аспектам касающихся боевой системы игры.
 

Добавлено: 18 Декабря, 2014, 11:36



Эффективность поражения оружием рассчитывается из показателей:
1. Вес оружия
2. Скорость оружия
3. Эффективная дистанция поражения.

Вес оружия указан в характеристиках оружия или в Wiki.

Скорость оружия просчитывается по векторной системе. При ударе «точки» проходят определенную дистанцию которая сверяется каждый 32ms от А точки до точки Б вектора. Чем длиннее вектор тем выше скорость, тем эффективней удар. На картинке видно что при замахе и начальной траектории оружия длинна вектора меньше нежели чем в любой другой точке.
Эффективная дистанция поражения видна на примере сабли с картинки. Конец клинка ( примерно 1/3 всей длинны оружия) более эффективен части ближе к рукояти.




Классификация направления ударов:
1. Right to  left Swing / Правый Свинг/ Боковой справа на лево
2. Left to right Swing / Левый Свинг/ Боковой слева на право
3. Overhead/ Оверхед/ Удар сверху
4. Thrust / Выпад/Укол

В игре присутствуют различные группы оружия и у этих групп свои эффективные «точки» урона которые наносят различные «типы повреждений».


Комбо:
Успешное комбинирование не только увеличивает ДПС, но так может «нокаутировать» и нанести «рану» оппоненту.

Парирование:

Эффективное парирование зависит на только от «невероятной удачи» но и от вашей сноровки. Что бы успешно с парировать удар оппонента, необходим поставить свое тело(лицом) перпендикулярно вектору удара а не стоять прямо перед оппонентом.
Успешно с парированный удар не только прерывает комбо и снижает «входящий» урон, но так же может ускорить ваш ответный удар образуя тем самым «рипост» или контратака.

Советы и приемы:
Старайтесь держать своего оппонента на эффективном расстояние вашего оружия. В ближнем бою эффективность поражения выше у персонажа с коротким мечем нежели персонажа с двуручным мечем или древковым оружием.
Следите аз своей стаминой!!! Помните бежать на пределе сил и спамить удары в молоко — это верная стратегия что бы склеить ласты. Провоцируйте оппонента на расход стамины и накажите его за ошибку.  Если стамина кончилась — вы мёртвое мясо!

Беготня и танцы вокруг оппонента не всего ключ к победе. Атаки нанесенные из положения «крепко а своих двоих» - наносят больше урона.


Виды повреждений/урона:

Slashing/Слэш/Режущие/Рубящие повреждения  - наноситься всеми видами клинкового оружия(Swords), топорами(Axe), стрелами (обычными(Simple) и с широким наконечником(Broadhead). Одно из основных видов повреждений, эффективен против не бронированных и слабо бронированных целей включая диких животных. Не эффективен против тяжело бронированных целей.

Blunt/Блант/Дробящее/Оглушающее повреждение — характерно для такого оружие как молоты(Hammers) кувалды(mauls) и тренировочное оружие, тупые стрелы и болты (Dull), а также не хищных животных. Не летальный тип урона( снимает Софт ХП) Эффективно против бронированных целей. Мало эффективно против слабо  бронированных целей.

Piercing/пирсинг/ побивающий/бронебойный урон — характерно для такого оружия как пики(pikes) копья(spears), болты, тяжелые болты и другого оружия Piercing специализации. Эффективны против тяжело бронированных целей, не так эффективны против всех остальных.

Коэффициенты урона:
Голова - 1,5
Торс - 1,2
Руки - 1,05
Кисти/ладони - 1
ноги - 1,15
ступни - 1,1

« Последнее редактирование: 18 Декабря, 2014, 11:37 от Chauncey »

0
Ответ #1 : 18 Декабря, 2014, 12:36
Chauncey, хорошее руководство, спасибо.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: