Процедурно генерируемые паки - это добро и годнота, конечно.
Играть сложно, в рандомной группе - очень сложно.
Сколько раз уже группа вайпалась на финишной прямой только потому, что игра генерировала и выпускала одновременно огра и раннера.
А сколько адреналина, когда, играя брайтом, потеряв всю группу и понимая, что единственный выход спасти ситуацию - успеть добраться до финиша, уже у спасительной повозки я налетал на пакмастера, успел полоснуть его огненным лучом из посоха и тут же был пойман.
Когда я уже был готов бить головой в клаву - пакмастер умер от дота, который а на него повесил (горел), а я успел юркнуть в повозку.
Если бы я был моим аватаром - я бы рыдал, а потом обратился бы в инквизицию за психологической реабилитацией.
Игра конечно не идеальна, и оружие можно было бы сделать поинтереснее, и боевку как-то разнообразить (не понимаю, например, почему витчхантер, держа пистолет в левой руке, использует его только для блоков), но в целом за свои деньги все очень недурно.
П.С. Уже только за то, что витчхантер, стряляя из пистолей, бросает их на землю и достает из перевязи новые, я простил жирной акуле многое.