Автор Тема: Модные новости. Летние новинки  (Прочитано 5636 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предлагаем вашему вниманию последние новинки из числа модификаций для Mount&Blade: Warband.

Morrowind: House Wars. Данная попытка воссоздать вселенную The Elder Scrolls в рамках Mount & Blade позволяет нам попасть на территорию Морровинда, а также небольшой части Черных топей. В качестве местных жителей нам предстанут представители пяти Великих домов, а также Аргониане, обладающие собственной уникальной экипировкой и эстетикой. Кроме многочисленных узнаваемых предметов экипировки, воспроизведенных автором мода, игроки также смогут насладиться гуарами, выступающими в роли ездовых животных и новым музыкальным оформлением. Кроме того, в моде можно встретить и ряд интересных игровых решений вроде сфер для призыва дреморы во время сражения. И хотя список особенностей данного проекта пока что довольно мал, благодаря тому, что он находится в стадии активной разработки, в будущем мы можем надеяться на более масштабное воплощение мира.

Noxor. Принц Ноксор (Noxor) был как никогда близок к долгожданному объединению Кальрадии, но его планам было не суждено сбыться и теперь страна вновь погрязла в пучине войн, но за мечи взялись уже совсем другие силы - шесть королевств, правителю одного из которых суждено сесть на трон... А может и нет, ведь в схватку вступил и наш персонаж, которому предстоит пройти через недурственно созданную сюжетную линию с детально проработанными сценами и персонажами (оригинальная стартовая сцена в комплекте). Что интересно, местные фракции - это не переименованные Свады или Норды, а полноценные государства с уникальной стилистикой, затрагивающей не только средневековье, но и античность. Будучи снабженным большим количеством квестов и некоторой примесью магии (в роли которой, к примеру, выступают телепорты между городами, армии скелетом и волшебные зелья), данный мод также предлагает игроку возможность получать награды за помощь различным гильдиям, улучшенный менеджмент инвентаря, возможность создавать собственные предметы в кузнице, алкогольные напитки и многое другое.

Sands of Faith. Эпоха крестовых походов, воинственные рыцари против арабских стран. Война идеологий, в которой мы примем непосредственное участие. На неплохо проработанной карте мода разместилось 6 основных фракций - королевство Иерусалимское, Антиохия, Тамплиеры, Госпитальеры, а также Айюбидский и Румский султанаты. А в качестве бонуса сюда можно добавить Тевтонский рыцарей, фракцию которых может быть создана самим игроком. Sands of Faith предлагает нам морские путешествия и сражения, значительно измененные системы найма и управления войсками, возможность начать игру лордом или даже королем, либо, наоборот, вступить в одну из фракций в качестве наемного рыцаря, многочисленные случайные события, проработанную торговлю (в том числе и морскую), доработанные турниры и дуэли с лордами, исторически достоверные линейки войск и многое другое. Само собой, не обошлось в моде и без кучи предметов экипировки.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 05 Июля, 2015, 20:29
Скурим скурю, а остальное не актуально :p

Морровинд!)Еще бы дождаться Morrowind: Total War (Medieval 2: Total War) и Скайвинд)Плюсую"

Увидев слово "Morrowind", чуть сердце ойкнуло...

0
Ответ #4 : 06 Июля, 2015, 14:55
Как-то не очень этот мод, лучше бы сделали сюжетку без глобал мапы =/

Как-то не очень этот мод, лучше бы сделали сюжетку без глобал мапы =/

Да вот согласен, в моде про TES должна быть... Может даже не сюжетка, но добротная линейка квестов за одну из фракций была бы не лишней.
Но карту они всё равно хорошо сделали, и персонажей. Одна печалька - у двемеров только 3-4 заготовки лиц, нельзя сделать вот такого вот перса - http://steamcommunity.com/id/willprox/screenshot/540776092002210871
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2015, 15:19 от WillProx »

0
Ответ #6 : 08 Июля, 2015, 09:02
Немного дополню по моду  Morrowind: House Wars. В планы автора входит добавление нечитабельных книг, дающих + к навыкам, артефакты, логово ГГ, изменение спутников, совершенствование магии и интересные места на карте типо руин двемеров. Параллельно идёт разработка мода на весь Тамриэль. Ещё стоит заметить, что автор работает один и нуждается в помощи хороших сценоделов.


0
Ответ #7 : 08 Июля, 2015, 13:03
syabr, а это значит примерно 120 человеко-часов на 1 сценодела если брать во внимание около 30 сцен

 Гораздо проще сюжетку интересную, такое ведь редкость. Помнится Хеллоуинский мод был, дак много кто сыграл, потому что без унылой недоделанной глобалки

0
Ответ #8 : 08 Июля, 2015, 14:24
Vojd,
В данном нам интервью автор как раз сказал, что сюжет невозможно двинуть без сцен. Я от себя добавлю, что сцены можно копировать и чуть  переделать. И в принципе, я согласился ему помочь со сценами, так что шансы многократно возросли :)

0
Ответ #9 : 08 Июля, 2015, 17:50
syabr, достаточно 3 здоровые карты для хорошей сюжетки. А вот копирайт на копирайте это халтура

 Думается зря теряешь время. Сейчас поздно создать новые моды

Vojd,
Если ты про Баннерлорд, то он еще хрен знает когда выйдет, неизвестно каким будет и сколько будет раскачиваться.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #11 : 08 Июля, 2015, 18:14
хрен знает когда выйдет, неизвестно каким будет и сколько будет раскачиваться.

Целиком поддерживаю. Надеясь, конечно, что  хоть к НГ выпустят. В принципе вполне можно за это время успеть сделать несколько годных сцен) Vojd, почему это халтура? Если их качественно сделать, размножить и потом изменить, где то достроить, где то убрать - вид поменяется вполне хорошо. Это на случай, если ему надо их 30. Если же всего три - так и сделать естественным образом не долго. К тому же, с выходом банерлорда никто варбанд не отменял.

syabr,
Ага, только вот к которому?  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #13 : 08 Июля, 2015, 19:44
Это глупо. Есть куча модов на куда более популярные тематики (Толкиен, ваха) на стадии разработки уже несколько лет. Скурим сам по себе я считаю недостойным миром, если бы игра получилась хреново - то и сам мирок этот нафиг никому не сдался бы. К тому же серьезно..игра же есть скайрим, ладно бы старая, но это ж современность, в миб то на кой хер это переносить? facepalm


На баннерлорд мне как-то пофиг, если честно. Как выйдет - так и выйдет. К 15 НГ или к 20, рано или поздно...
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 20:05 от Vojd »

0
Ответ #14 : 08 Июля, 2015, 19:54
Vojd, а ничего, что "мир" - это TES, а не Skyrim, и что первая игра серии появилась в 1994 году, а Morrowind, выбранный в качестве первоисточника для обсуждаемого мода, в 2002-ом?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #15 : 08 Июля, 2015, 20:05
Vanok, неа, ничего. А если серьезно, я перепутал :-\