Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:
А когда на них заберешься:
Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.
Так же если повернуть из этого зала направо - увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.
2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).
Черт 27-го уронвя, если его убить - сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.
Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится - это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.
3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста - алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол "Привет Геральт!" и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?
4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них - находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.
5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!
6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.