Теги: игры 

Автор Тема: Баги ведьмака 3  (Прочитано 15170 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 08 Июля, 2015, 02:58
Друзья, я опишу здесь часть багов, которые встретил во время прохождения игры Ведьмак 3. Итак:
1) Исчезающие деревянные коридоры в главном холле замка Краха Анкрайта (Каер Трольде), где потом пир, медведи, лаборатория. Как только переходим мост, попадаем в просторное помещение из которого выходы вправо и влево и лестница дальше в залы.
Вот здесь они видны (вверху над Геральтом, туда можно забраться по лестнице, если на нее запрыгнуть с каменных ступеней, ведущих внутрь крепости Каер Трольде:

А когда на них заберешься:

Как видите, я бегаю по невидимому полу и стены тоже не видны.

Так же если повернуть из этого зала направо - увидим бронника и кузнеца (ему еще по квесту письмо надо принести). Иногда данный кузнец не хочет говорить, приходится медитировать часок, потом меню диалога становится активным.

2) Баг с чертом, который постоянно респаунится в деревне, где еще началась игра (Белый сад).

Черт 27-го уронвя, если его убить - сразу появляется новый и так бесконечно. Из черта выпадают разные мутагены и куча лута. Можно на уровне так 30-ом выбивать из чудища красные мутагенчики. Я за минут 5 набрал штук 10 мутагеном из которых 6 красных.

Вот на этом скриншоте я его бью в начале игры, когда 4-ый уровень и слабенький меч. Черт бегает по кругу и никого не бьет и не агрится - это такой Чертов баг )))
После убийства данного монстра добавляется статья в бестиарий и выпадает лут. Что бы монстр бегал по кругу, нужно убить коров и быстро перепрыгнуть ограду в направлении торговца, которого чуть не сожрал грифон по сюжету игры в самом начале. Зачастую Черт прибегает, упирается в ограду и начинает кружить без остановки на пяточке, где паслись коровы.

3) Возле дуба где живут друиды, а именно квесты про молчуна друида и Гремиста - алхимика, сидит на пеньке друид в капюшоне и курит. Над ним светится восклицательный знак, а значит он может дать задание, но к сожалению он не говорит с Геральтом. Точнее он отвечает на действие клавиши Е, мол "Привет Геральт!" и все!
Подскажите, это только у меня баг или у кого-то встречался такой?

4) В пещере, где Геральт со слепой чародейкой ищет солнечный камень или какой-то там сюжетный артефакт, в одном закутке за дверью стоят два призрака скелигских войнов (черные такие), если пройти мимо них - находим закрытый на ключ сундук. Войны тоже не встпают в диалог с Геральтом, а только стоят и молчат.
Это баг или я что-то упустил из виду? Духи эти не агрятся, просто стоят.

5) Место, неподалеку от Каер Трольде, в которое я так и не нашел проход. Это единственное место, куда я так и не смог попасть!

6) Постоянно обновляющийся циклоп (о нем кажется есть видео в инете) Он конечно респаунится после медитации, в отличие от черта, который появляется сразу, как только убьешь предыдущего.
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #1 : 08 Июля, 2015, 03:07
FATALERROR,
Черта этого ввели второпях, чтобы народ не фармил буренок.

А друид вроде даст квест, если не говорил с хоббитом-травником.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 08 Июля, 2015, 11:16
Там была же тема по Ведьмаку в принципе. Имеет ли смысл для списка багов создавать отдельную? =/

Это именно что вопрос: так-то я не в курсе, может, там багов действительно столько, что их можно обсуждать и обсуждать. Но если нет, я бы все-таки унес все это дело обратно в тему Ведьмака.

0
Ответ #3 : 08 Июля, 2015, 11:17
А друид вроде даст квест, если не говорил с хоббитом-травником.

Это вот этим хоббитом?


Добавлено: 08 Июля, 2015, 11:19

Там была же тема по Ведьмаку в принципе. Имеет ли смысл для списка багов создавать отдельную? =/

Это именно что вопрос: так-то я не в курсе, может, там багов действительно столько, что их можно обсуждать и обсуждать. Но если нет, я бы все-таки унес все это дело обратно в тему Ведьмака.


Оно про баги и читы в общей теме затеряется и никто этого потом не найдет, а тут виднее и сразу все. Все, что нашел я за игру. Ну некоторые читы багованные я не стал описывать, это которые читерского зарабатывания денег и опыта касаются. Впринципе циклоп - читерство, да и черт тоже для читеров.

Ну я не упоминал об общих смешных багах:

Кстати, если черт прибежит в момент, когда Весемир ждет Геральта в таверне, после убийства Грифона, то в случае вашего отступления с "коровьего загона" - черт будет разгонять крестьян, оглушать их и носится по деревне. В данном случае дедушка Весемир срывается с места, достав меч, и бежит помогать крестьянам. Убить черта Весемир не может, поэтому Вы рискуете запороть всю игру на этом моменте. Даже если медитировать - Весемир уже не вернется в таверну и не будет доступен для диалога. Урон, который вы или Весемир будете наносить черту, черезвычайно мал. К тому же черт каждую секунду регенерируется на +6 очков жизни. Вообщем баг из багов, спасла перезагрузка перед чертом  :crazy:
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2015, 11:43 от FATALERROR »
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #4 : 08 Июля, 2015, 13:29
FATALERROR,
Нет, простой травник в одной из деревень.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #5 : 08 Июля, 2015, 14:49
Все эти баги не критичны. У меня например пень не открывается, т.е. не дает пару медяков, когда попадаю в Велен. С бревен я дропаю пару-тройку флоренов и ладно. Иногда при открывании сундуков тоже пустое окно выскакивает. И что, из-за этого все начинать сначала? К тому же, скоро обещают патч 1.07, исправляющий множество багов и добавляющий хранилища в локациях.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

0
Ответ #6 : 08 Июля, 2015, 14:56
Все эти баги не критичны. У меня например пень не открывается, т.е. не дает пару медяков, когда попадаю в Велен. С бревен я дропаю пару-тройку флоренов и ладно. Иногда при открывании сундуков тоже пустое окно выскакивает. И что, из-за этого все начинать сначала? К тому же, скоро обещают патч 1.07, исправляющий множество багов и добавляющий хранилища в локациях.
Было бы неплохо! Баги с пеньками и сундуками можно опустить, это правда.

Еще вопрос по квесту "Дух свободы". Он берется на одном из островков Скеллиге. Когда подплываешь к острову, на нем два мужика ругаются, затем один выхватывает меч и становится доступным для атаки. Надо завалить его, пока он не убил второго, после чего мужик даст квест найти книгу в которой есть противоречия в обычаях.

Я так и не понял, где и какую книжку ему надо? Может тоже баг, хотя думаю книга все же есть. У меня в инвентаре была масса книг, которые собрал за игру, но ни одна не подошла  :(
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #7 : 11 Августа, 2015, 12:03
Еще вопрос по квесту "Дух свободы"


Книги:
Измени свою жизнь
Советы упорным
Забавные приключения добродетельной Вегги
Религия и жизнь
Тристианна и Изидор
Культ Фрейи


0
Ответ #8 : 20 Октября, 2015, 19:15
Кто нибудь нашел лечение бага неубиваемых бандитов в квесте Ценный груз и Золото дураков?
Хотелось бы понять, в чем там причина. Обойти то можно, просто решив их по-другому, но тогда и лута меньше.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.

Теги: игры