Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Смотрите ли вы хотя бы периодически стримы?
Да. Предпочитаю YouTube
64 - 38%
Да. Предпочитаю Twitch
21 - 12%
Да. Предпочитаю GoodGame
1 - 0%
Да. Предпочитаю другие источники
1 - 0%
Да, и мне все равно где смотреть - главное автор и контент
26 - 15%
Нет, стримы мне не интересны
55 - 32%
Всего голосов: 168


Реклама



Пользователей
  • Всего: 24668
  • Последний: Xaos
Сейчас на форуме
Пользователи: 12
Гостей: 95
Всего: 107

Реклама

Теги: gloria victis 

Автор Тема: Gloria Victis. А вот и дневники разработки  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 19258
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+13
« : 05 Октябрь, 2015, 23:02 »

Разработчики Gloria Victis продолжают рассказывать об обновлениях для закрытой альфа-версии и своих планах на игру. Одним из ключевых событий стала публикация первых двух дневников разработки проекта. В качества точки отсчета команда выбрала, пожалуй, одну из самых интересных тем: боевую систему. По словам сотрудников Black Eye Games, одна из главных целей игры - это создание сражений, в которых навыки игрока будут играть гораздо более важную роль, нежели характеристики его персонажа. Именно с этой целью в Gloria Victis была встроена "Non-Target" боевая система: она обеспечивает одновременно и легкость освоения, и гибкость использования, позволяя опытным фехтовальщикам побеждать лучше оснащенных оппонентов. Команда напомнила и о базисах указанной системы: 4 направления замаха, сила и скорость удара, регулирующиеся удержанием кнопки мыши, расчет траектории у оружия дальнего боя, возможность переключиться на камеру от первого лица, блоки. Влияет на сражения и выносливость, ограничивая в возможностях любителей спамить сильными ударами или носить тяжелые латы. На возможности персонажа также влияют его характеристики: сила увеличивает урон в ближнем бою, живучесть повышает шансы в затяжных сражениях, ловкость помогает в стрельбе из лука. Не обходится в игре и без правильного подбора экипировки. Само собой, не стоит забывать и про командное взаимодействие, на которое в Gloria Victis также делается серьезная ставка. Во второй же записи речь пошла о возможностях игрока. Помимо описанного в первом дневнике функционала кастомизации своего персонажа, нас ждет открытый мир, свободный для сражений между игроками и вместе с игроками. В Gloria Victis представлена система "частичного лута" при победе над другими игроками. Проигравший оппонент не будет терять все свои вещи, в то время как выживший в поединке сможет выбрать, что именно забрать с тела противника (но в ограниченных объемах). Что касается поражений от AI, то здесь и вовсе все просто: никаких потерь. Кроме того, игрокам даются широкие возможности по выбору стратегий: стать ли одиноким дуэлистом, скрытным лучником или воякой, прикрытым плечом товарища. В последнем случае нас ждут и сражения за территории, позволяющие завладеть гильдиям редкими ресурсами или даже целым замком.

Рассказала команда и о более конкретных вещах, а именно о последних обновлениях. В минувших патчах разработчики реализовали систему точечного попадания - теперь щит не закрывает всего персонажа, оголяя, к примеру, такую аппетитную для лучника коленку. Ну и, конечно же, не обойдется без любимых всеми попаданий в голову. Были доработаны и постройки: в игру наконец-то введены улучшаемые замковые стены, башни и ворота, а сами изменения теперь сохраняются в базе данных сервера. Кроме того, команда внедрила в боевую систему пинки и финты, а также поправила некоторые балансные значения. Не обошлось и без устранения различного рода ошибок.
« Последнее редактирование: 05 Октябрь, 2015, 23:14 от Rekruttt »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 818
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 06 Октябрь, 2015, 17:57 »
Звучит не плохо, а на деле как?
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 2709
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 06 Октябрь, 2015, 18:29 »
а я вот приобрел, буду пробовать...
  • Сообщений: 818
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 06 Октябрь, 2015, 18:55 »
Dondinon, расскажи потом что там и как?))
  • Ник в модах: Teuton_Eskil
  • Сообщений: 2709
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #4 : 06 Октябрь, 2015, 19:05 »
Eskill, обязательно, может и Ванок обзор оперативно сделает
Теги: gloria victis 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

106 блогов, 360 записей
Последние записи:

[07 Февраль, 2018, 12:05]

[16 Сентябрь, 2017, 22:14]

[20 Март, 2017, 14:52]

[12 Январь, 2016, 18:11]

[10 Январь, 2016, 18:08]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS