Yurets, я понял почему у меня не было возможности изменить скорость игры. Я в оригинал
Guild2 играл, а эта опция появилась только в дополнении. А я искал искал
Ну, на вкус и цвет, мне вот первая очень по душе
Рама, действительно, не то чтобы внезапно, пару постов выше
Renton88, как раз говорил о третьей части, которая уже некоторое время была анонсирована. Но за ссылку на
Steam спасибо, добавлю в список желаемого.
Кстати, по поводу
Guild 3 - мне на данный момент что понравилось, то что походу в ней опять города будут выглядеть как города, а не как провинциальная глубинка в
Guild 2. Еще понравилось, что собираются сделать сразу аж целых 15 профессий. Круто также, ну лично для меня, что многие действия теперь можно будет делать как в
Guild 1, в режиме "бога" через интерактивный интерфейс (а то порой беготня во второй части немного раздражала). Ну и любопытно, что они продолжают развивать идеи прокачки - так, в частности, в 3 части обещают новую систему, где возможность возводить те или иные здания будет зависеть от навыков, связанных со специализацией этого здания (а интересно, будет ли возможность новые виды товара производить зависеть от навыка?). Интересно, что же они еще напридумывали?)
Главное чтобы не оказуалили игрушку. И пусть будет лучше игра выйдет несбалансированная, но разнообразная, чем как последняя
Sid Meyers BTE - вылизана до блеска, стерильна, но мне лично эта искусственность и условности не по душе.
ПС: оказывается есть русскоязычная группа в vk, где большинство инфы со страницы Guild 3 есть на русском... а я мучался, на доиче глаза ломал
Группа в vk.comФакты о Guild 3- Гильдия 3 будет выпущена в 2016 году.
- С игрой будет идти редактор модов.
- Будет Steam версия игры.
- В Steam версии будут ачивки.
- Мастерская Steam тоже будет.
- Многопользовательский режим игры будет поддерживать до 32 человек.
- В мультиплеере будет своего рода квест система.
- С игрой будет также идти редактор карт.
- Время будет идти также как и у предшествующих игр, то есть в 4 раунда в 1 году.
- Время начала игры будет как и раньше начинаться с 1400 года.
- Будет 15 различных профессий.
- Гарантированные: "Могильщик", "Плотник", "Алхимик", "Пекарь", "Кузнец", "Каменщик", "Дровосек", "Фермер", "Каменоломня", "Шахта" и "Кладбище", скорее всего, только в качестве источника сырья, но это еще не финальная версия списка.
- Вы сможете построить склад.
- Дома, в которых свирепствовала чума, будут забаррикадироваться.
- В отличие от прошлых частей, здания в городах будут находиться близко друг к другу, как оно и было на самом деле.
- Строительство зданий будет влиять на окружение вокруг них, например, если построить гильдию воров, то вокруг неё местность превратиться в трущобы.
- Кроме стандартной "бесконечной игры" будет ещё и кампания.
- В игре будут различные тайные общества, которые смогут вам помочь.
- В отличие от The Guild 2, в этой части вы сможете управлять напрямую только своим персонажем.
- Будет возвращено множество вещей и механик из первой части. Можно будет включить режим Бога, с помощью HUD.
- Система прокачки будет как во второй части, за определённые действия, вы будете получать очки опыта, затем после получения уровня вы сможете распределить очки навыков.
- Новые строения будут разблокированы в зависимости от вашего распределения навыков. Если вы вложили свой опыт в Травничество, то разблокируется "Башня Алхимика Уровень 1".
- После смерти вашего персонажа, его преемник наследует все навыки. Поэтому предполагается, что вы в конечном итоге сможете иметь сразу несколько профессий различных классов.
- В зависимости от ваших навыков, вам будут открыты различные специализации. Так что, если вы решите, например, делать всякие опасные штуки, то сможете стать Теневым Алхимиком.
- Офисы будут иметь непосредственное влияние на город.
- Также как и в Гильдии 1 ваша династия будет влиять на историю в целом.
- Закрытое и открытое бета-тестирование игры, будет.