Голосование

Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?

Очень важна: обожаю изучать игровые миры
117 (39.5%)
Важна: сюжет нужен даже "песочницам"
79 (26.7%)
Заинтересован: у M&B все-таки должна быть предыстория
80 (27%)
Не заинтересован: я все равно перепишу все на свой лад
20 (6.8%)

Всего голосов: 296

Теги:

Автор Тема: Насколько для вас важна история мира в Mount & Blade?  (Прочитано 16119 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Предлагаю обсудить необходимость продумывать предысторию в играх серии Mount & Blade
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Выбрал первый вариант сходу. Очень важна и действительно интересно изучать. Выслушиваю всегда все истории спутников или слухи в ПОП.  В других играх аналогично, в Морровинг все книги перечитал, в Фалоутах тоже со всеми болтал, задавая вопросы об их истории а гулям - о взрыве :) В банерлорде явно не будет лишней)

Для меня вообще почти в любой игре информативная часть сюжета очень важна. В игры "на пустом месте" играть даже и не интересно как-то. Всегда стараюсь вникнуть в историю мира, в судьбы персонажей, в биографию ГГ, а за неимением таковой по умолчанию - додумываю ее сам. Не знаю, может быть это для кого-то и "слишком", но мне так интереснее.
 8-)
 

Добавлено: 27 Января, 2016, 00:56

Предлагаю обсудить необходимость продумывать предысторию в играх серии Mount & Blade
А если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?

А если не секрет: чем именно вызван подобный опрос?
Тем, что нужно было придумать новую тему опроса  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

В Террарии очень не хватало записочек о мире и приходилось самому придумывать историю. А в M&B всё-таки хочу зайти в таверну в Правене, заказать ветерану кергито-свадийской войны вина и послушать рассказ о том, как хорошо было во времена Империи и какие кергиты гниды...  :D а потом встретить какого-нибудь пленного кергита, который расскажет о принижение национальных меньшинств в Империи, об уменьшение кол-во школ с изучением кергитского языка и вообще все свадийцы сволочи и их надо убивать...  :D
... а к чему это я? А да, ну в голосование выбираю первый вариант.

А в МиБ есть история мира?  :)

Тем более некорректно ее мешать с сюжетом.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А в МиБ есть история мира?  :)
Ну спутники много чего интересного рассказывают.
« Последнее редактирование: 27 Января, 2016, 19:42 от воин Тан Суллы »

Крайне редко сведения из истории игрового мира могут хоть как-то пригодиться по игре. Обычно это просто пища для воображения, больше ничего. Для меня игровая механика всегда важнее выдуманной истории.
Если хотите, могу привести образное сравнение со шлемом, украшенным плюмажем. Хороший шлем будет оставаться хорошим и без всяких украшений, а вот плохой шлем не сделает хорошим даже самый роскошный наряд.
Игра с продуманной, прозрачной и сбалансированной механикой будет хорошей без какой-либо предыстории, просто предыстория сделает её более привлекательной. Игра с предысторией, написанной профессиональным сценаристом, провалится, если у неё будет убогая механика.
Выбрал последний вариант.

Очень редко читаю что-либо в МиБе. Нечасто попадаются интересные диалоги или истории

Игра с предысторией, написанной профессиональным сценаристом, провалится, если у неё будет убогая механика.
Не сказал бы, что переворачивание страниц - интересное своей механикой действие, но от хорошей книги за уши не оторвёшь. ...Впрочем всё важно (хлеб должен быть равномерно намазан маслом), хотя даже и, в моём случае, история и богатый мир выдерживали гораздо дольше механики (каковая, чаще, одна на всю игру, быстро надоедает, становится ужасно предсказуемой) прежде чем игра надоедала.
Без комментариев.

В Пендоре была предыстория до наступления игрового процесса, некое такое вступление в этот вымышленный мир. Было бы неплохо в Банерлорде встретить нечто похожее.  Выбираю третий вариант.

Первый вариант, важен сюжет. В свое время в 2009 году я два раза в МиБ начинал играть, и в первый раз забросил, так как почему то не "увидел" сюжета в моде, но что-то грызло и снова вернулся к игре. И вот до сих пор, чего то много лет уже прошло  :) а Банерлорда все нет :D :D

А в МиБ есть история мира? 
Тем более некорректно ее мешать с сюжетом
Хочу обратить внимание на эти слова. Сюжет и история мира - не одно и то же. История - это когда начинают придумывать "Эпохи Седьмого Дракона" и "Восстания Красных Лун", имена былых правителей, их деяния и прочую ересь.
В M&B, например, частью истории мира являются сведения о том, что норды приплыли в Кальрадию из-за моря, да так и осели. То ли им эти земли были подарены, то ли они их отвоевали...

С историей всегда интересней. Есть ощущение, что мир проработан, а не с бодуна свалился. Главное, чтобы эта история другому не мешала.

Я за это только и полюбил серию TES. Поэтому пришлось додумывать самому. Хотя, если у человека руки из того места, то ничего ему не мешает добавить какой нибудь мод, который не коверкает игру, но добавляет предысторию и меняет диалоги у персонажей. И в замках королей повесить картину с родословной всех правителей например.

Мне кажется что история в мире играбельном, ровно как и предыстория ГГ, nps и.т.д. это важнейшие части атмосферы игры. Без них мод кажется серым каким-то. А если создать историю интересную, постоянно взаимодействующую с самой игрой как-то, то это вообще best. Первым делом я продумывала именно эти составные в моде (если бы его делала  :embarrassed:)

Раз уж затронули эту тему, то выскажусь, что меня радует здоровая тенденция большинства голосов "за" :) История - неотъемлемая часть игрового мира. Без нее любой мод превращается в тупое месиво а-ля Counter Strike на средневековом оружии. Очень люблю изучать и даже придумывать истории героев, читаю диалоги и предыстории, что даже сподвигло меня на написание собственного рассказа о прохождении 1257, хотя сам мод является бессюжетной песочницей.
За отличный сюжет бесспорно полюбил VC, хотя не люблю культуру викингов, но играть было интересно :)

Действительно больше всего в играх ценю хороший сюжет. И в МнБ хотелось бы что-то подобное на сюжет из "Огнем и мечом" там интересно исследовать мир. Да и вообще интереснее было бы узнать какую то историю нежели просто бегать и срубать головы.
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

Да и вообще интереснее было бы узнать какую то историю нежели просто бегать и срубать головы.
Вот это интересное мнение. Я думаю так же, без истории игра получается какой-то не естественной. Ну как это? Входишь в игровой мир, в котором нет истории, нет легенд своих, ни баек, это как минимум странно и нелогично. Любая игра должна быть изначально завязана на сюжете. Благодаря именно сюжету игра получает свою уникальность, но в Warband в котором, как такового сюжета вообще нету, игра целиком и полностью зависит от выбора ГГ. Вот тут единственный способ создать гармонию, это внести в игру именно подробную историю игрового мира. Причем,  чем шире будет история, тем менее будет заметно отсутствие сюжета. Человеку станет приятнее играть, ощущая себя наёмником, лордом, маршалом или даже королем собственного государства. Хорошей идеей было бы создание уникальных диалогов характерных именно для определенных этапов развития ГГ.

Lady_Karina, Полностью соглашусь с вашим мнением. Я всеми конечностями за внесение в МнБ истории. К сожалению не имею времени на более развернутый ответ
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

меня радует здоровая тенденция большинства голосов "за"
А вот меня совсем не радует, что высказывающиеся "за" приравнивают историю мира к сюжету, хотя это совершенно разные категории.

Rekruttt, Я не приравниваю. Но за отсутствием сюжета история, это очень интересная альтернатива
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

Rekruttt, ну я вообще-то написал лишь о том, что мне одинаково важны и история мира и отличный сюжет :)

Raymand of Jerusalem, но сюжет не является предметом опроса, предметом опроса является история мира. И вот теперь попробуйте сформулировать, как "тупое месиво а-ля Counter Strike на средневековом оружии" приобретает глубокий смысл оттого, что где-то в игре будет прописано, как в десятую луну 1534 года три волхва принесли к воротам города Ялен люльку с младенцем по имени Дислав. Заодно расскажите, как тупое месиво изменится, если волхвов будет не три, а пять, а младенец окажется девочкой, пущенной по реке. Ммм? Вероятно, битвы от этого станут динамичнее? ;)

Rekruttt, Лично для меня так будет намного интереснее играть. Динамика боев никак конечно от этого не изменится так как прямо отношения к вами написанному не имеет. Но тем не менее намного лучше играть зная некую историю, из которой возможно исходит сюжет. Хотя если говорить за Варбанд то с тем функционалом что он нам дает никакой сюжет не будет иметь смысла. А вот с развитыми политической и экономической системами сюжет имеет место быть
Прошу заглянуть в моё произведение - http://rusmnb.ru/index.php?topic=21312

Теги: