Да, основной вопрос, сможет ли игра заинтересовать тех, кто уже наиграл несколько сотен, а то и тысяч часов в Mount and Blade. Лично я с 2009 года провел очень много времени как в нативе, так и в модах, и уже довольно таки пресытился игрой (хотя с периодичностью раз в полгодика нет-нет, да поигрываю).
Я не слишком то активно играл в мультиплеер, так как мне сессионные ммо довольно быстро наскучивают, поэтому вопрос, будет ли в игре достаточно «песка» и нововведений в сингле, чтобы вновь увлечь меня на десятки и сотни часов? Ответ на него из увиденных видео я не получил.
И да, я не разделяю мнения, которое часто встречаю, что, мол, игра - это основа, а контент и фишки появятся в модах. Да, предоставление возможностей для модификаций это крайне ценно, но, это должно идти «с», а не «вместо». И если в Mount and Blade, который был первой частью, дебютом, недостаток контента в оригинале действительно компенсируется предоставлением логичной, увлекательной и относительно новаторской игровой механикой, вкупе с богатыми возможностями для моддинга, то в Bannerlord такой номер уже не прокатит. Как по мне, то разработчикам недостаточно просто освежить движок, при этом сохранив механику. В сюжетных играх такое прокатывает, так как, собственно, новый сюжет и является в них удерживающим фактором, но в песочнице, по очевидным причинам, нет.
Опять же, тут приводили в пример Counter Strike, мол, разрабы по сути не меняют механику, лишь обновляя движок - это наблюдение будет справедливо и уместно для многопользовательской части Bannerlord, и то, не все им будут удовлетворены, в то время как для сингла, собственно, нужно нечто большее.
Как-то так.
Замечу, что это лишь мое субъективное мнение, не претендующее на абсолют, которое может измениться тем или иным образом по мере поступления новых данных, касающихся разрабатываемой игры.
Более того, я не буду рейджить в любом случае, даже если Bannerlord будет скуп на нововведения и не особо продвинется с точки зрения глубины геймплея. Просто будет немного обидно, не более того :-)