Автор Тема: Справочник по твикам РоР (ссылки на посты с актуальными твиками внизу шапки)  (Прочитано 578583 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Аааа, может и в этом.
Строки-то локализации не обновлены....
А я х.з., где прячутся строки локализации, т.ч. их даже не трогаю.

Не, не в локализации дело.
Взял русик от оригинального пендора 3.7. Тоже самое.
Ну вот тут я тоже в тупике.

Не, не в локализации дело.
Взял русик от оригинального пендора 3.7. Тоже самое.

Так а строка-то в languages/game_strings поправлена?

P.S. Лорд Брут - как говорят анимешники, ну просто "кавайный" ^_^.

Так а строка-то в languages/game_strings поправлена?

 :D
Ну об этом в твике молчание)
Напиши, что еще надо и в русике править)
Просто я изредка заглядываю сюда, занимаюсь другим проектом. Ну вот решил что-то попробовать твикнуть, дабы не забыть как и где это делается вообще)



А вообще, за твики громадная благодарность!
Причем это твиками особо не назвать. Это настоящая доработка-надстройка игры ;)
« Последнее редактирование: 18 Апреля, 2016, 21:18 от ЛЕОПАРД »

Ну об этом в твике молчание)
Напиши, что еще надо и в русике править)

Ну... да, я это не учел, т.к. играю без русика.

Что править - хороший вопрос. Я вот ф.з., как русик работает. Надо ли, например, добавлять туда новые диалоги, или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....

или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Должны отображаться на английском. Пример: читы субверсий в TLD.

или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Да, они отображаются на инглише.
Блин, а я вот без родного языка вообще не могу...
Так-то я знаю инглиш на базово-техническом уровне, но в играх я люблю, чтобы было все на родном.

Блин, а я вот без родного языка вообще не могу...
Так-то я знаю инглиш на базово-техническом уровне, но в играх я люблю, чтобы было все на родном.
А я вот не могу видеть все эти "обученный новобранец Равенстерна", "бронированный лучник Сарлеона" и пр. В английском я как-то от всех этих длинных извращенских названий абстрагируюсь, а в русском они прямо в глаза бросаются. Да и еще они в русском либо длиннее, либо смысл оригинала не полностью передают, либо являются калькой с английского (взять тех же longbowman или rogue), не говоря уже про различные перлы переводов (бронированные лучники и арбалетчики сразу навевают на мысли о танках).
Да и в принципе Варбэнд - не та игра, в которой надо много "взаимодействовать" с языком.

Вот в РПГ вроде Фолыча или ME я последнее время предпочитаю играть на рус. языке с анг. озвучкой, хотя анг. владею свободно. Но проблема в том, что когда он повсюду, в тоннах текстов, уже голова начинает от него трещать. Кроме того, не знаю почему, но у меня ужасно работает память на английские тексты. Вот читаю текст - все понятно, каждое слово, каждое предложение. А прочел, закрыл, и вообще не помню, о чем читал. Т.ч. все диалоги/тексты дневников и книг серьезных РПГ, если играю на анг., пролетают мимо меня. Ну а в Варбанде, к счастью, читать особо нечего.

или же они при отсутствии перевода просто будут отображаться на анг. языке....
Должны отображаться на английском. Пример: читы субверсий в TLD.

Станут отображаться на английском языке если запустить игру на английском.
Станут отображаться на английском языке с использованием старой версии русификации только в том случае если только "твик" делался с добавлением новой строчки-идентификатора. Если с о имеющейся строчкой-идентификатором, как например п. 19 от Leonion, http://rusmnb.ru/index.php?topic=20941.msg7450329#msg7450329 lord_info_string, то будет отображаться то что прописано ей в старой русификации, Для примера из украинизации (файл украинизации  game_strings)   str_lord_info_string|{reg6?:{reg4?{s54} - правитель країни {s56}.^:{s54} - васал {s55} з {s56}.^}}Слава: {reg5}. Розбіжності: {reg15}.^{reg9?{reg3?Вона:Він} правитель {s58}.:{reg3?Вона:Він} не має наділів.}{s59}^{s49}
никакого автоматического переноса из "твика" любых символов в русификацию не будет.
То есть для данного примерного случая нужно  добавить в данной строчке после {s59}  Статок: {reg26} .
То есть для правильного отображение этого "твика" эта строчка должна иметь вот такой вид:
str_lord_info_string|{reg6?:{reg4?{s54} - правитель країни {s56}.^:{s54} - васал {s55} з {s56}.^}}Слава: {reg5}. Розбіжності: {reg15}.^{reg9?{reg3?Вона:Він} правитель {s58}.:{reg3?Вона:Він} не має наділів.}{s59} Статок: {reg26}^{s49}

Если с о имеющейся строчкой-идентификатором, как например п. 19
Так и есть. А я как-то упустил из виду, что твики могут не только добавлять новые строки, но и модифицировать старые.

В общем, если твик модифицирует уже имеющуюся строку (т.е. "пользуется" ее идентификатором), то ее нужно соответственно обновлять и в русификаторе. Если же твик добавляет новую строку (у нее и идентификатор новый) и работает через нее, то она будет доступна на английском даже при использовании русификатора. Идентификатор это то, что идет до символа "|" в языковых файлах (пример: "str_lord_info_string" из сообщения Половець).

Гм... Собственно, Половець это и написал))
« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2016, 21:43 от Sirrega »

Народ  не могу найти  твик на ускорение строительства в деревнях, 33 дня на рынок долго ....

1. Твик на послушные патрули.

Друже, помоги еще раз. Снова же EOS.
Ну все делаю правильно, а диалоги так и не появляются. В чем дело, не пойму.

В чем дело, не пойму.

В том, что версия другая. И порядковые номеры диалоговых состояний другие...
69631 105 - 105 в начале вставленных строк замени на 100.

ЗЫ. Только после появления диалоги все равно не будут работать, если номера ГП $g_encountered_party_faction, $g_encountered_party и $g_leave_encounter в Сплендоре не соответствуют тем, что в 3.7063 (144115188075856955, 144115188075856278 и 144115188075855935 соотв-но).

__________________________________________________


Пунктом 18.2 добавил улучшенный фикс против забагованных лордов.

Просто я изредка заглядываю сюда, занимаюсь другим проектом.
Хэх, Ну когда уже 2.0  :cry: ? LU сырой до безобразия =(. Простите за офтоп.

BTW, we've discussed and I added some of the tweaks to 3.8 :D
Интересно, какие.)
Впрочем, слово "some" намекает, что их не шибко много.
Эх, сидеть мне потом и адаптировать неперенесенные твики под новую версию... :(

   Подскажите где копать старты? Хочу начать плохим парнем, чтоб отношение со всеми фракциями и орденами -50, а с змеями, падшими, еретиками, сестрами и т.д. - 0.

   Подскажите где копать старты? Хочу начать плохим парнем, чтоб отношение со всеми фракциями и орденами -50, а с змеями, падшими, еретиками, сестрами и т.д. - 0.

В начале файла menus, ориентируясь на You_board_the_ship_and_settle_in. Там перебираются все бонусы, в зависимости от сделанных ранее выборов.
А скрипт изменения отношений ГГ с конкретной фракцией -  script_change_player_relation_with_faction, он же 936748722493063442 с двумя переменными: код фракции и величина изменения.

 Как я понимаю, цепочка развития Еретиков кончается на Заклинателях? У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает. Поэтому смысла в ДМ при атаке городов нет ?

Как я понимаю, цепочка развития Еретиков кончается на Заклинателях? У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает. Поэтому смысла в ДМ при атаке городов нет ?
Что значит "нет пешей модели"? :blink:
"Пешие модели" (хотя что это вообще за выражение?) есть у всех.

У Демонического Магнуса нет пешей модели, достаточно убить коня и он умирает.
Эксперименты такого рода не проводил, так как убивать коня под магнусом дольше чем самого магнуса, проще сразу с последнего начать. Но почему у дем. магнуса нет модели? Насколько мне известно, крылья и т.п. - это на самом деле броня (которую можно купить в чит-магазине), а под броней там обычная модель мертвяка вроде всяких "Devoured" и т.п. - пехоты, которую водят с собой Айгрим и Малтис.
_________
Upd: Вспомнил: есть у дем. магнуса пешая модель - я тестировал какую-то осаду и через чит-меню набрал себе в армию дем. магнусов и твайлайтов - и те, и другие участвовали в осаде и штурме.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2016, 19:21 от Sirrega »

У Демонического Магнуса нет пешей модели,
Всё у него есть , у меня они очень хорошо и пешком бегают -- когда лошадь убьют .

Leonion на талевордс номер последнего твика 33.2.
Здесь последний что нашел номер 28.2.
Имеются ли описание твиков 28-33.2 на другом языке?

Leonion на талевордс номер последнего твика 33.2.
Здесь последний что нашел номер 28.2.
Имеются ли описание твиков 28-33.2 на другом языке?

Число твиков одинаковое.
Просто тут какие-то были опубликованы до создания этой темы в обычных сообщениях в других темах, и я просто сделал на них ссылки в шапке "Справочника", а перепечатывать не стал (а то и так упираюсь в лимиты символов).


Здравствуйте, смотрел демку баннерлорда и увидел статистику по войскам, т.е. кто сколько убили и прочее.

Можно ли, хотя бы, прикрутить статистику по напарникам? Ну или выделять логи от напарников красным/белым цветом?


Ах да, немного не понял с твиком "20. Спонсируем деньгами обедневших лордов"
"Открываем conversation.txt. Увеличиваем число на самом верху файла на 2."

Так вот, я когда открыл файл, там было написано "dialogsfile version 2"
Мне надо поставить 4 вместо 2-ки, или так и должно быть?

У меня просто 11 часов утра и я еще не ложился, бывает же =)
« Последнее редактирование: 04 Мая, 2016, 09:17 от DimakSerpg »

Мне надо поставить 4 вместо 2-ки, или так и должно быть?
Нет, надо редактировать то, которое идет следующей строкой.)
Оно измеряется в тысячах и отвечает за число реплик в файле.

Статистику убийств прикрутить можно (насчет "и прочее" - не знаю, ибо не помню, что там уже в том ролике было), и в каких-то модах она даже, кажись, есть (типа Флориса), где у каждого компаньона после боя показывается, сколько он убил.
Но чтобы делать это в качестве твика, это надо редактировать, как минимум, 3 файла в разных местах...
Надо подумать.