Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №13  (Прочитано 25655 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оптимизированная и приличная это две разные вещи.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Элменибо, Еще непонятно, что это будет. Если оставлять систему сцен(а она остается судя по наличию редактора), то ни о какой динамике и речи быть не может. Иначе постройка даже самой захудалой сцены превратится в ад с кучей скриптов. ИМХО

Если это так, то думаю навряд ли разработчики на это пойдут, скорее всего ИИ будет просто сосредотачивать войска возле бреши, чтобы отвести угрозу, или что-то другое, что бы это ни было. Но, как говорится сам не увидишь, не узнаешь.
"...я искренне сожалею – и вы также пожалеете вместе со мной – о тех временах, когда в передних короля Франции слонялась толпа назойливых, тощих, злых, сварливых и вечно недовольных дворян – псов, которые в день битвы, однако, брали врага мертвой хваткой..."

Оптимизированная и приличная это две разные вещи.
Ну, во-первых, действительно разные вещи. Настолько, что никто и не спорит с этим. А, во-вторых, приличная - это какая? Где вообще золотой стандарт качества графики? Это на форуме, знаешь ли, классно споры вести, а на деле выходит, что и впрямь для многих действительно важным показателем будет именно работоспособность игры в массовых битвах. А это в свою очередь рождает массу вопросов, касающихся как темы "был ли движок оптимизирован?", так и вопроса "а где реальная планка, при которой качество графики начинает здорово мешать игровом процессу?". Ну и, в конце концов, надо понимать возможности Taleworlds, которые не безграничны как в плане графики, так и с точки зрения ее оптимизации.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Так что нам надо, качество картинки или оптимизация?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, Каждый решает для себя сам. Лично я готов простить кривоватую оптимизацию и так себе графику за ранний доступ осенью

praefectus,
Ага, дайте что угодно, лишь бы быстрее.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal,ага. Тем более если не выйдет прямо у ТВ - допилят мододелы

Я очень надеюсь, что разработчики так не думают.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Vanok,
Так что нам надо, качество картинки или оптимизация?

C учетом того, что выше головы Taeworlds не прыгнет, а текущий уровень графики меня устраивает, то все-таки оптимизация.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Меня он и в Варбанде устраивал.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, но при этом уровень графики ВБ не устраивает многих.  А текущий уровень графики Баннерлорда не устроит единицы

Меня он и в Варбанде устраивал.
Как показывает практика, "графон" таки для многих играет роль. Да и, в конце концов, если во второй части он будет гораздо приятнее - почему нет? Я вот лично тоже подустал уже от "корявости" Warband. Главное не пытаться сравнивать игру с каким-нибудь FarCry 4, как делают некоторые, ибо понятно, что Taleworlds тут сильно уступают, причем в данном случае срок разработки игры не играет ключевой роли: графику можно подтянуть по ходу разработки, но при этом ее потолок все равно останется примерно на том же уровне - хоть 2 года делай, хоть 5. То бишь, в глобальном плане разницы для тех, кто собирается засесть за Bannerlord надолго, нет. Ну а тем, кто, извиняюсь за выражение, дрочит на графику, я бы и вовсе посоветовал отказаться от M&B2 - эта игра не для них.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #37 : 05 Мая, 2016, 14:09
Чего переживать.. я думаю, моддеры это дело исправят. главное, чтоб движок потянул и ваше "железо" выдержало ;)

Vanok,
Вот вот, поэтому графику как достоинство я бы обозначать не стал. Есть и ладно.

Van,
Выше головы даже они не прыгнут.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Вот вот, поэтому графику как достоинство я бы обозначать не стал. Есть и ладно.
Если графики нет, значит ты играешь в текстовый квест :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Или в Dwarf Fortress  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.
« Последнее редактирование: 05 Мая, 2016, 23:57 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Не более 64 человек.

Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Карта огромная, поэтому прорисовывать много солдат и техники сразу не приходится. В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения. Помимо прорисовки это все надо еще и просчитать.
Графика в Батлфилде хорошая, но вопрос в другом. Какая студия его делала? ЕА . А теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Игра по сети как раз-таки позволяет делать большое количество вычислений на стороне сервера.
По поводу железа спорить не буду. Делать надо, не стараясь заставить игру работать на всем. Но с текущим уровнем графики оптимизировать так, чтобы не пошло на связке i3 не самых старых поколений + gtx 660 будет откровенным наплевательством на оптимизацию

укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.


я имел ввиду вот это( укрепления будут возводиться на базе деревень, а захватить их можно будет только с захватом прикрепленного к ним города.) или неправильно понял) что замок нельзя захватить с его деревней,без захвата города что ли...
 

Добавлено: 06 Мая, 2016, 12:25

Цитата: praefectus от 04 Май, 2016, 22:36
Битвы в 400 рыл с графикой ведьмак 3 сделать точно не получится

Ой, да ладно. В пример можно привести батлфилд 4. Графика - потрясающая, народу - куча, карты - огромные, все разрушается, море техники - и все это еще и по сети. Да, железо не у всех потянет. Ну а что вы хотите, если компьютеру лет 5-6? Менять пора.

Карта огромная, поэтому прорисовывать много солдат и техники сразу не приходится. В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения. Помимо прорисовки это все надо еще и просчитать.
Графика в Батлфилде хорошая, но вопрос в другом. Какая студия его делала? ЕА . А теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Игра по сети как раз-таки позволяет делать большое количество вычислений на стороне сервера.
По поводу железа спорить не буду. Делать надо, не стараясь заставить игру работать на всем. Но с текущим уровнем графики оптимизировать так, чтобы не пошло на связке i3 не самых старых поколений + gtx 660 будет откровенным наплевательством на оптимизацию

в принципе и я согласен,насчет графики баннерлорда так помойму достойно выглядит,достаточно красиво для такой игры,и рыл 200 на сторону было бы шикарно,в любом случае есть регулятор если не тянет ставь меньшее количество.Но возможность взять максимум от ее должна быть..
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 12:25 от vadija »

Я ради любопытства посчитал количество солдат в битве во время показа. 130 со стороны гг точно было

Не более 64 человек
Ага, плюс танки, самолеты, мотоциклы и т.д.
В то время в МиБ все обычно рубятся в поле твоего зрения
Да, и по той же причине в МиБ используются луды.
теперь сравни возможности крупнейшего игрового гиганта и маленькой турецкой компании.
Ну дык и Банерлорду до Батлы далеко.
По поводу железа спорить не буду
Ну а что тут спорить то? Игра будет куда более требовательной, не только в сравнении с Варбандом. Выпускать игру с уже устаревшей графикой - это извините, глупость.

У меня у самого комп по нынешним меркам устаревший, и я, например, уже задумываюсь о том, что его менять надо. Правда не по той причине, что скоро банерлорд выйдет, но надо.
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Выпускать игру с уже устаревшей графикой - это извините, глупость.
Подавляющее число компаний выпускает игры с уже устаревшей графикой. Железо всегда бежит впереди большинства игр, а вперед его толкают лишь отдельные проекты, но даже эти проекты не могут запросить большего, чем есть на рынке. Часто бывает даже так, что конкретную железку выпускают вместе с игрой и пиарятся за счет нее. Остальным разработчикам и вовсе остается догонять по мере своих возможностей, делая игры, которые изначально хуже горстки лидеров. Просто потому что у них нет всех необходимых ресурсов. И вроде бы особо никто не жаловался до этого момента. А тут, опс, и оказывается, что не топовая по сегодняшним меркам графика Bannerlord - это серьезная проблема для некоторых.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Подавляющее число компаний выпускает игры с уже устаревшей графикой.

Это не секрет, что железо идет впереди того уровня графики, который предлагается в играх. Есть просто какой-то конкретный уровень, который считается приемлемым, он и называется современным.
В принципе, ковыряние в понятии - это большой простор для демагогии, но, думаю, что по сути того, что я хотел сказать, - т.е. то, что графика банерлорда и 400 ботов на сцене - вещи совместимые, и резать графон, для того, чтобы владельцы позавчерашних компов смогли играть - глупость, - это должно быть понятно.
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2016, 16:00 от Глеб Ушкуйник »
Люди до сих пор всегда создавали себе ложные представления о себе самих, о том, что они есть или чем они должны быть. Согласно своим представлениям о боге, о том, что является образцом человека, и т. д. они строили свои отношения. Порождения их головы стали господствовать над ними. Они, творцы, склонились перед своими творениями. Освободим же их от иллюзий, идей, догматов, от воображаемых существ.

Глеб Ушкуйник, А кто вообще говорил про урезание графики? Говорили о том, что поднять выше определенной планки не получится

Теги: bannerlord новости