Теги: игры 

Автор Тема: Tiger Knight  (Прочитано 64754 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+2
: 27 Мая, 2016, 22:49


Тема для обсуждения Tiger Knight

Разработчик: Netdragon
Жанр: MMO Action
Движок: Unreal 3
Тип распространения: Free to play с системой доната
Режим игры: Только сетевой



Карточка игры
« Последнее редактирование: 27 Мая, 2016, 22:55 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 12 Сентября, 2016, 17:51
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=759562028

просют поддержать...голосом

кстати pve же обещали

и новый видос же

https://www.youtube.com/watch?v=5VwNl6of7uk
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #2 : 12 Сентября, 2016, 18:02
А когда будем юанем поддерживать? :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 12 Сентября, 2016, 18:17
А когда будем юанем поддерживать? :)

да хто ж их знае... копим пока юани , лиры ... что там еще ... кроны
можно ж им там и написать, мол , доколе и прочая...
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #4 : 21 Октября, 2016, 15:38
Tiger Knight: Empire War will officially enter Early Access on Oct.24th (PDT)!

The Early Access will provide 3 servers. Please select the nearest server to your IP address. The time to open servers is as follow:

North America (Sever: BoWang):
24/10/2016 18:00pm (PDT)

Europe (Sever: WeiNan):
25/10/2016 01:00am (GMT)

Asia (Sever: JieQiao):
25/10/2016 09:00am (CST)
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #5 : 22 Октября, 2016, 19:23
Howard M, спасиб)

+1
Ответ #6 : 26 Октября, 2016, 14:07
Кто хочет поиграть совместно, вот группа для поиска игроков.

+2
Ответ #7 : 26 Октября, 2016, 14:40
На основании первых часов знакомства с игрой (в т.ч. двухчасового стрима) могу сказать следующее:
1. Режим PvP с ботами в настоящий момент наиболее проработанный. О балансе говорить пока что рано, но в данном режиме имеются наиболее продуманные условия. Пока что это единственный более-менее законченный режим. При этом надо отметить, что как таковое управление ботами пока что отсутствует- по сути из всех команд, помимо базовой (следовать за мной), смысл несет только "стоять здесь". В самих же битвах все равно все сводится к всеобщей свалке. Но режим определенно интересный - мне он понравился. Плюс в нем еще всякие осады предвидятся (по крайней мере я их пока что не видел).
2. Режим PvP без ботов - простой командный дефматч. Ничего особенного, но видно, что его сделали по сути для галочки - возможности балансировать команды нет, спаун совершенно рандомный, намеков на баланс экипировки нет (стрелки здесь по сути бесполезны, зато кавалерия нагибает).
3. Режим PvE не понравился. Нелогичный, неинтуитивный, сильно затянутый. Много беготни, мало экшена. Требует существенной доработки.

Об остальном:
- Прокачка персонажа сделана отлично. Мне данная схема очень понравилась. По сути получаемая экипировка привязана к развитию войск персонажа и это заставляет относится к ней еще внимательнее.
- Отдельный клиент для менеджмента сначала кажется неудобным, но затем привыкаешь.
- Интерфейс не всегда интуитивен и дизайн хромает, но в целом терпимо, хотя, конечно, хотелось бы увидеть работу и в этом направлении.
- Оптимизация вполне нормальная. Есть отдельные карты, на которых FPS проседает, но в целом игра не сильно требовательная.
- Графика на уровне
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 26 Октября, 2016, 15:46
При этом надо отметить, что как таковое управление ботами пока что отсутствует- по сути из всех команд, помимо базовой (следовать за мной), смысл несет только "стоять здесь". В самих же битвах все равно все сводится к всеобщей свалке.
Еще есть построения в формации, у каждого помощника разные виды построений. Также есть перки отрядов.

p.s. Пики имба

0
Ответ #9 : 26 Октября, 2016, 15:51
Еще есть построения в формации, у каждого помощника разные виды построений. Также есть перки отрядов.
Построения есть, но смысла от построений нет. Надеюсь, в таком виде моя мысль будет понятнее.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 26 Октября, 2016, 16:03
Да при чем тут построения...я только увидел как всадник сшибает на своем пути деревянные сооружения...сразу захотелось снести игру!

0
Ответ #11 : 26 Октября, 2016, 17:21
я только увидел как всадник сшибает на своем пути деревянные сооружения.
А я о таком мечтал :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #12 : 26 Октября, 2016, 17:53
А я о таком мечтал
Нет, ну я понимаю мелкие вещи типа ламп, но деревянный забор ёпта??  :crazy:

0
Ответ #13 : 26 Октября, 2016, 18:03
Dondinon,
Зато чувствуется что это боевой конь а не велосипед.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #14 : 26 Октября, 2016, 19:40
Зато чувствуется что это боевой конь а не велосипед
Вот-вот, кажется мы об этом уже разговаривали в теме Варбанда :) Интересно, насколько там реализован действительно урон для игрока

0
Ответ #15 : 26 Октября, 2016, 22:20
Предлагаю завтра всем желающим попробовать побегать в команде. Мне и сегодня уже предлагало это несколько человек, но настроения совсем нет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #16 : 26 Октября, 2016, 22:30
Vanok, я значительно отстал от жизни в плане игрл (последние несколько лет играл только в сингл МиБа), поэтому спрошу - для этого обязателен стим? Сама игра free to play насколько я понял, а для командной игры... :)

0
Ответ #17 : 26 Октября, 2016, 23:55
Raymand of Jerusalem, для этой игры Steam обязателен в принципе.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 27 Октября, 2016, 01:34
Предлагаю завтра всем желающим попробовать побегать в команде..
Я с удовольствием.

0
Ответ #19 : 27 Октября, 2016, 07:14
Решил вчера всё же попробовать ее понять и простить... Но нифига не понимаю! Лаунчер офигеть как перегружен всем подряд, вообще непонятно что, как и где делать, понятна только центральная кнопка В БОЙ...у меня мой персонаж, которого я кастомизировал, какой-то нанятый генерал конный лучник и три юнита, но играю я постоянно одним и тем же, даже когда прокачал начальных копейщиков до следующего вида копейщиков, все равно бегаю первыми! Ничерта не понятно! Пока собразил что коня надо отдельно покупать...блин,все бегал пешком... Короче мрак полный, вернусь с работы, снесу ее нафик...  facepalm

0
Ответ #20 : 27 Октября, 2016, 14:28
Dondinon, терпения Вам уважаемый не хватает. Посмотрите видео Ванока, возможно игра станет более дружелюбной к Вам  ;)

+2
Ответ #21 : 27 Октября, 2016, 14:38
Dondinon, первое впечатление было абсолютно такое же, но я разобрался и вроде уже не чего лишнего в этом меню для меня и нет.

0
Ответ #22 : 27 Октября, 2016, 23:08
В PvP с ботами погонял - игровой процесс больше напоминает не M&B, а Bladestorm. Бои довольно суматошно проходят, но нужно подольше поиграть, может с новыми юнитами/адъютантами тактическое разнообразие появится. Что раздражает - иногда при выходе из окна боя не появляется главное меню, а выкидывает на рабочий стол, при этом в языковую панель китайский язык добавляется.

0
Ответ #23 : 30 Октября, 2016, 13:51
Поставил, покатал тутор. Пока бесят всего две вещи: не отключается звук и не работает полноэкранный режим.
А, три: вот эти отлетающие циферки.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #24 : 30 Октября, 2016, 14:16
Leshanae,
Это азиатский колорит :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: игры