Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord на PC Gaming show  (Прочитано 31530 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 15 Июня, 2016, 16:09
Цитировать (выделенное)
Edward Kenway
так вроде было уже)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #51 : 15 Июня, 2016, 17:21
так вроде было уже)
пролистал по кадрам.. да это обзор старой демонстрации с прошлой выставки...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

+2
Ответ #52 : 15 Июня, 2016, 18:32
Не знаю как вам, а мне уже захотелось добраться до редактора и построить свою неприступную цитадель. В первой части в связи с несостоятельностью защитников в этом не было смысла.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #53 : 15 Июня, 2016, 19:37
Ну сейчас защитники совсем немного состоятельнее нападающих, тк ии туповат. Например, когда главный герой вбегает в разбитые ворота и пытается сломать вторые ворота со своими подчиненными, в нападающих кидают всего 1 камень и 1 горшок с маслом, следственно нападающие даже этого и не заметили.. Если бы ии был реально проработан, к нападающим сбросили бы 10 таких горшков! Реально напрягает когда ты сам должен все делать. Хочешь отбить атаку на ворота скинь масло, отбить атаку на стену, стой и сбрасывай лестницы и тд, вообщем хочешь норм затащить осаду, находись везде одновременно и делай все сам. Была бы возможность раздать указания своим подчиненным и дальше их только координировать!

0
Ответ #54 : 15 Июня, 2016, 19:47
Eskill,
В первой части они вообще ничего не могли и побеждали только за счет количества.

Как раз атакующие действуют весьма компетентно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #55 : 15 Июня, 2016, 20:24
NightHawkreal, а защитники? :D

0
Ответ #56 : 15 Июня, 2016, 20:40
Не могут попасть камнем по толпе.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #57 : 15 Июня, 2016, 20:48
NightHawkreal, да они замок практически без боя здали)) думаю нападающих чуть больше полегло чем защитников, совсем чутка))

0
Ответ #58 : 15 Июня, 2016, 20:49
Сомневаюсь, они их просто смели со стен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #59 : 15 Июня, 2016, 21:37
Ну сейчас защитники совсем немного состоятельнее нападающих, тк ии туповат. Например, когда главный герой вбегает в разбитые ворота и пытается сломать вторые ворота со своими подчиненными, в нападающих кидают всего 1 камень и 1 горшок с маслом, следственно нападающие даже этого и не заметили.. Если бы ии был реально проработан, к нападающим сбросили бы 10 таких горшков! Реально напрягает когда ты сам должен все делать. Хочешь отбить атаку на ворота скинь масло, отбить атаку на стену, стой и сбрасывай лестницы и тд, вообщем хочешь норм затащить осаду, находись везде одновременно и делай все сам. Была бы возможность раздать указания своим подчиненным и дальше их только координировать!
мне кажется дело в том что защитников просто было меньше, когда герой прибежал в барбакан, и  откуда масло и камни бросали там пусто было... так что будь там побольше людей всё б исправно летело... цель была продемонстрировать осаду со всех ракурсов.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #60 : 15 Июня, 2016, 21:51
да они замок практически без боя здали))
По моему, для такого замка защитников слишком мало было. Так показалось. Когда на башню влезли и мост опустился, почти никто из обороняющих их не встретил. Потом прибежало несколько.
Сразу возникает вопрос - как быть теперь с подгрузкой подкреплений? Если биться как в Варбаньде 40х40чел., то этого уже мало и для защиты, и для осады. А по 100х100 не у всех комп. потянет. Тем более с новой графикой.

0
Ответ #61 : 15 Июня, 2016, 22:02
Там на видео видно, что в распоряжении ГГ 275 пехотинцев и 63 стрелка. И очень похоже на то, что все они стояли на стартовой позиции. Больше 300 человек только со стороны нападающих.

0
Ответ #62 : 15 Июня, 2016, 22:21
И где-то 150 защитников.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #63 : 15 Июня, 2016, 22:38
Капитан говорил, что было 500 человек. Пока 500, т.к. это не предел.
дед Яга

+8
Ответ #64 : 15 Июня, 2016, 22:50
Посмотрел видео в полноэкранном режиме, а это позволило разглядеть иконки управления по левому краю экрана. Некоторые приказы узнаваемы, но есть и нечно новенькое.

F1 Movement (движение), выбран элемент "to Position" (к точке). Знакомая вещь - двигаться к указанной точке и держать там позицию. Наверняка в этом же меню прячется приказ "следовать за мной" и подобные ему типа "продвинуться на 10 шагов", "отступить на 10 шагов".
F2 Facing (можно перевести, как "поворот"), выбран элемент "Face Direction" (направление лица). Назначение приказа понятно - указать, в какую сторону воины должны стоять лицом, но непонятно, какие ещё пункты могут быть в этом меню.
F3 Spacing (интервал, расстояние), выбран элемент "Close" (близко, вплотную). Это тоже уже знакомая штука, позволяющая задать плотность строя - сомкнутые или рассеянные ряды.
F4 Width (ширина), выбран элемент "Wide" (широко). А вот это уже что-то новое. Ширина строя по фронту? Ширина строя вглубь? Это меню должно дополнять предыдущее, а не конфликтовать с ним. Ведь если скомандовать отряду "сомкнуть ряды", то ширина по фронту автоматически уменьшается. Пока непонятно, но склоняюсь к тому, что это всё-таки глубина строя (от одной до нескольких шеренг).
F5 Pacing (темп), выбран элемент "Run" (бег). Тут всё понятно, за исключением того, сколько градаций скорости передвижения предусмотрено всего. А вдруг есть ещё и вариант передвижения на корточках? ;)
F6 Fire (стрельба), выбран элемент "Fire at Will" (стрельба по желанию). Тут тоже всё понятно.
F7 Horses (лошади), выбран элемент "Mount" (верхом). Тоже ясно - позволяет спешивать бойцов или сажать их в седло. Но! Это меню не выглядит неактивным. Возможно, что конницу на осаду всё-таки можно будет выставлять в седле. О целесообразности судить трудно, но теоретически можно раздолбать ворота, а потом ворваться во внутренний двор верхом.
F8 Commander (командующий), выбран элемент "Player" (игрок). А вот это уже совсем интересно. Сам факт наличия этого меню говорит о том, что управление можно будет делегировать. Может быть, спутникам, может быть - союзным лордам, а может быть - и вовсе ИИ. А поскольку приказы раздаются каждому отряду в отдельности, то фантазия рисует картину, на которой какой-нибудь Бундук ведёт один отряд на лестницы, а какая-нибудь Мательд с другим отрядом долбит ворота. Крайне любопытное меню.
F9 Transfer (передача, перенос, перемещение), выбран одноимённый элемент "Transfer". Назначение этого меню непонятно. Возможно, бойцов можно переводить из одной группы в другую прямо на поле боя.

Когда игрок расставляет боевые машины, можно разглядеть, что у него по две обычных катапульты и баллисты, по одной катапульте и баллисте с зажигательными снарядами, а также ноль требушетов. Интересно, чем ограничивается парк боевых машин =/

0
Ответ #65 : 15 Июня, 2016, 23:09
Rekruttt, интересные наблюдения, спасибо!
Rekruttt (Экс-модератор)Пожалуйста, не цитируйте такие большие куски текста целиком. Сообщение отредактировано: цитата заменена обращением.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 23:36 от Rekruttt »

0
Ответ #66 : 15 Июня, 2016, 23:16
F7 Horses (лошади), выбран элемент "Mount" (верхом). Тоже ясно - позволяет спешивать бойцов или сажать их в седло. Но! Это меню не выглядит неактивным. Возможно, что конницу на осаду всё-таки можно будет выставлять в седле. О целесообразности судить трудно, но теоретически можно раздолбать ворота, а потом ворваться во внутренний двор верхом.


Лошади вряд ли, посмотри как таран билзко к воротам стоит, и там даже игрок не мог пробежать к осадной башне. А теперь представь, как все лошади застрянут :)

А я думаю завтра мы ещё увидим побольше осад и возможно какие-то вопросы отпадут. Где-то минут 10-20 они точно будут выступать на твиче.

0
Ответ #67 : 15 Июня, 2016, 23:22
Flanir, а во сколько? Или нет точного расписания?

0
Ответ #68 : 15 Июня, 2016, 23:25
Rekruttt,
Тем что требуше еще не готовы? :)

Кнопка может и работает, а вот лошадок нет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #69 : 15 Июня, 2016, 23:30
Flanir, а во сколько? Или нет точного расписания?

Я не нашел, это инфа от капитана луста(ссылку я кидал в обсуждении bannerlord-а в разделе соответствующем), не забудь про смещение часовых поясов значительное относительно России, поэтому думаю не раньше 7 вечера начнется, а когда точно, кто знает.
P.S если раньше, то не пинать потом :)
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 23:37 от Flanir »

0
Ответ #70 : 15 Июня, 2016, 23:33
Тем что требуше еще не готовы?
Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.

0
Ответ #71 : 15 Июня, 2016, 23:36
Rekruttt,
Там у ГГ все навыки на 11. И ты думаешь если бы у них был требуше, они бы не показали его из за низкого навыка?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #72 : 15 Июня, 2016, 23:39
Тем что требуше еще не готовы?
Хочется думать, что есть связь с навыком инженера :) Например, требушеты может строить инженер с квалификацией не ниже 8 (из 10). А может, боевые машины надо вообще покупать.


Это довольно странно, была бы интересна все же связь с длительностью осады, количеством ресурсов вокруг и навыком инженерии. Второе правда можно выкинуть, и скорее всего именно так и будет.
Навык инженерии нам увеличивает скорость строительства осадных машин. У каждой машины своё время, мы осаждаем, выбираем машины какие хотим и вперед. При этом мне кажется нельзя больше 1-го тарана и 1-ой осадной башни.

0
Ответ #73 : 15 Июня, 2016, 23:42
NightHawkreal, я думаю не о том, почему их не показали, а о том, от чего это могло бы зависеть в игре. Определяется ли набор машин сценой замка, строятся ли машины игроком по собственному усмотрению, тратятся ли на них ресурсы...
 

Добавлено: 15 Июня, 2016, 23:51

Навык инженерии нам увеличивает скорость строительства осадных машин.
Верно, так было в M&B :) Но с другой стороны, Архимед мог своим сиракузцам построить такие машины, которые не построил бы никто другой из граждан города. Т.е. введение качественных ограничений тоже теоретически возможно, я бы такое всячески приветствовал. Нет опытного инженера в армии - обходишься самыми простыми боевыми машинами. Помимо прочего, это ограничивало бы возможности игрока по захвату владений на начальном периоде игры. Впрочем, это только мои предположения, никаких подтверждений тому нет )
При этом мне кажется нельзя больше 1-го тарана и 1-ой осадной башни
Похоже на то. На видео они выбираются отдельно от остальных боевых машин и не имеют цифры численности. Это, видимо, минимальный "джентльменский набор" осаждающих, остальное всё опционально.
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2016, 23:51 от Rekruttt »

0
Ответ #74 : 15 Июня, 2016, 23:55
Система навыков может вообще полностью измениться, либо частично - например касательно инженера.
дед Яга

Теги: bannerlord новости