Автор Тема: Gloria Victis: Месяц раннего доступа  (Прочитано 7733 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вот и прошел месяц с момента выхода в ранний доступ Gloria Victis. Напомним, что благодаря этому событию процесс разработки проекта наконец-то стал публичным, т.к. к нему теперь может приобщиться любой желающий. При этом нельзя сказать, что игра была отправлена в вольное плавание: разработчики держали руки на пульсе и активно выпускали обновления, исправляющие найденные ошибки и доводящие до ума детали игрового процесса. В частности, команда сбалансировала различные виды оружия и NPC, вернула "утерянные" рецепты, слегка доработала боевую систему, повысила оптимизацию и стабильность серверов, ну и, конечно же, убрала кучу багов. Все это привело к тому, что в настоящий момент пользовательская оценка Gloria Vicris в Steam равняется 70 процентам рекомендательных отзывов, то есть расценивается системой как "положительные". Это при том, что сразу после старта она была несколько ниже (с классификацией "смешанные"). Что касается оценки своего проекта со стороны самих разработчиков, то они вполне довольны ситуацией: месяц раннего доступа принес им 30 тысяч проданных копий игры и, соответственно, возможность расширить свою команду и запланировать несколько "вкусных" для игроков фич. В их число входят: замена модели персонажей и захват анимации с помощью motion capture (с привлечением сторонних компаний), введение женских персонажей, повышение вместительности серверов (задача максимум: 1 большой сервер на каждый регион), введение в игру механики штурмов замка, морских путешествий и сражений, верховой езды, добавление возможности владеть собственным домом, создание динамических событий (меняющих местный мир в результате действий игроков), добавление новых фракций и расширение игрового мира. Не обойдется и без кучи более мелких изменений вроде добавления рыбалки и азартных игр. Само собой, о какой-то конкретике речи пока не идет, но будем надеяться на то, что конкретику мы услышим уже в ближайшем будущем. Ну и само собой, хотелось бы увидеть от команды общего ускорения процесса разработки.
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2016, 19:01 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #1 : 10 Июля, 2016, 16:47
Пока у них после каждого патча идёт куча багов...

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

Пока у них после каждого патча идёт куча багов...
Что абсолютно нормальная ситуация для альфа-версии. Идет процесс разработки - что-то постоянно переделывается, дорабатывается, добавляется, что-то временно отключается - ошибки практически неизбежны. Ранний доступ нужен чтобы желающие могли раньше посмотреть на проект и решить для себя, ждать ли эту игру, поддерживать ли её как-то (кто-то же любит не только поиграть, но и поучаствовать в разработке хотя бы с тестированием, иногда спонсировать). Ранний доступ это ранний доступ, никто покупать не заставляет - можно просто последить за проектом со стороны и потом купить готовую игру. Не нойте.
Совершенство складывается из мелочей.
-Микеланджело

0
Ответ #3 : 11 Июля, 2016, 07:48
Пока у них после каждого патча идёт куча багов...
Что абсолютно нормальная ситуация для альфа-версии. Идет процесс разработки - что-то постоянно переделывается, дорабатывается, добавляется, что-то временно отключается - ошибки практически неизбежны. Ранний доступ нужен чтобы желающие могли раньше посмотреть на проект и решить для себя, ждать ли эту игру, поддерживать ли её как-то (кто-то же любит не только поиграть, но и поучаствовать в разработке хотя бы с тестированием, иногда спонсировать). Ранний доступ это ранний доступ, никто покупать не заставляет - можно просто последить за проектом со стороны и потом купить готовую игру. Не нойте.
Звучит как мантра самоутешения в век игр "с ранним доступом". :crazy: Прям как на больную мозоль наступил тебе...
Констатация фактов не более, "баги после каждого патча" ФАКТ.
Радует то, что разработка идёт бурно, и не останавливается.

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #4 : 11 Июля, 2016, 09:07
gambit-06, да, но огорчает тот факт, что возвращаются баги которые были решены пол года назал, а то и больше! Как так? Они где-то сидят прячутся,  а потом как выпрыгнут... сюрпрайз мазафака!  :laught:

0
Ответ #5 : 11 Июля, 2016, 09:20
gambit-06, да, но огорчает тот факт, что возвращаются баги которые были решены пол года назал, а то и больше! Как так? Они где-то сидят прячутся,  а потом как выпрыгнут... сюрпрайз мазафака!  :laught:

баги с пропаданием предметов просто убивают))) вроде крафтил крафтил и херак нету предметов...

Не прошло и 10 лет, как правительство Финляндии объявило ноту протеста по поводу анекдотов о горячих финских парнях:
"Этто нэ мы торрмозиим, этто вы гонниттэ!"

0
Ответ #6 : 11 Июля, 2016, 09:55
баги с пропаданием предметов просто убивают
Я такие баги 1 год назад еще ловил. Но, тем не менее, все-таки ранний доступ, так что пока что приемлемо. По крайней мере на этом его этапе
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2016, 11:49 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #7 : 11 Июля, 2016, 10:49
Vanok, ты просто не представляешь что такое потерять ресы, которые ты собирал 4!! дня для крафта хайлэвл брони и они все исчезли!! Все...4 дня!!  :thumbup:

После 150 часов мне в это играть не хочется.
 Надежды на бывший mele battlegrounds, новое название не запоминается.

0
Ответ #9 : 11 Июля, 2016, 13:38
Ага, и кстати, она подорожала, как я и обещал, 750 в Стиме, боюсь дни ее для постсоветского пространства сочтены!

+1
Ответ #10 : 11 Июля, 2016, 16:34
я купил глорию когда она стоила меньше 400р в стиме, но через полтора часа мучений пришлось ее вернуть. :cry: хотя, я конечно очень хотел, чтобы она мне понравилась. про старт игры, когда 80% игроков не могли залогиниться можно и не писать. меня больше другое добило: игра настолько сильно тормозила при том, что топовые игры запускаются и играются на высоких настройках. >:( вышел за пределы поселения, попытался курицу убить - раз 10 по ней бью, вроде и попадаю сто процентов, а она жива. отошел от нее метров на пять, тут слышу "буууэ!" поворачиваюсь - она мертвая уже. стал по округе бродить, стоят какие-то мужики не нападают, не ходят, а просто на месте стоят. убил одного, мимо других прошел. мир вроде наполнен контентом, но напоминает какой-то кукольный театр.

я считаю что разработчиков, а особенно инди-разработчиков в этом уникальном жанре нужно поддерживать, и я бы играл в нее, даже если бы она подлагивала. но когда у меня выдается не более 10-12 фпс конкретно в этой игре, я этого сделать не могу. все эти факторы в совокупности заставили меня сделать возврат денег. думал может через полгодика ее куплю, а потом оппа! - цена уже 700р. спасибо конечно, но нет.

пс: маунт2 готов купить и за 2000+

+3
Ответ #11 : 11 Июля, 2016, 17:11
LSMz, Kingdom Come стоит еще больше, а тормозит еще сильнее, так что GV в этом плане еще терпима :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #12 : 13 Июля, 2016, 09:58
За все время существования Раннего доступа лишь 2 игры дошли до успешного запуска: Dont starve  и Grim dawn, все остальные проекты либо в нескончаемом раннем доступе, либо недоделанными вышли в свет и заброшены разработчиками.

+2
Ответ #13 : 13 Июля, 2016, 10:22
За все время существования Раннего доступа лишь 2 игры дошли до успешного запуска: Dont starve  и Grim dawn, все остальные проекты либо в нескончаемом раннем доступе, либо недоделанными вышли в свет и заброшены разработчиками.
Крайне субъективная оценка раннего доступа
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #14 : 13 Июля, 2016, 11:01
За все время существования Раннего доступа лишь 2 игры дошли до успешного запуска: Dont starve  и Grim dawn, все остальные проекты либо в нескончаемом раннем доступе, либо недоделанными вышли в свет и заброшены разработчиками.
Крайне субъективная оценка раннего доступа
Почему субъективная, как раз таки объективная. Да и многие крупные интернет издания крайне скептически относятся к "Раннему доступу", если  в начале это казалось благом то теперь крайне сомнительная авантюра покупать такие игры.

+3
Ответ #15 : 13 Июля, 2016, 11:44
И так, давайте в таком случае возьмем Ваши два утверждения:

как раз таки объективная

За все время существования Раннего доступа лишь 2 игры дошли до успешного запуска

Вообще, по статистике (хотя и несколько устаревшей), из раннего доступа выходит только 25% игр, что, конечно, не есть гуд, так что некоторая доля истины в Ваших словах все же есть, но явно не в таких масштабах, в каких заявляете Вы. Давайте просто посмотрим на статью в Википедии, ибо тут как раз тот случай, когда приведенные в ней данные могут быть использованы в рамках дискуссии (хотя список и явно намного короче, чем должен быть).

Из приведенного списка видно, что сразу несколько интересных проектов дошли до успешного запуска. Среди них Arma 3, Kerbal Space Program, Galactic Civilizations III, Darkest Dungeon. Причем, если не все, то по крайней мере значимая часть из числа такого рода проектов - это вполне себе целостные продукты, которые явно не попадают под указанный Вами критерий "недоделанными вышли в свет". Некоторые другие проекты, достаточно долгое время находящиеся в раннем доступе при этом оказываются интереснее игрокам, чем большинство изначально коммерческих продуктов. Отличным примером является всем известный на данном форуме Mount & Blade (хотя он в итоге все же добрался до релиза)

Так что, как я изначально и написал, на мой взгляд Ваши утверждения слишком субъективны. Ранний доступ, действительно, не отличается высоким КПД, но это не приговор: дело в желании и возможности разработчиков. Конкретно в нашем случае онные пока что присутствуют, но что будет, допустим, через год или два - уже не так понятно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Chingizid, да, насчет 2-х игр вы погорячились.
Помимо тех, что указал Vanok, потрудившись, можно привести еще приличное кол-во примеров игр, что были в Раннем Доступе, и благополучно зарелизились в итоге.
Нужны примеры?

Да, примеры неудачных проектов из Раннего Доступа довольно многочисленны, и любой имеет право презирать эту программу или недоверять ей, но говорить о "лишь двух играх", ну это как раз таки необъективно :-)
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)