И так, давайте в таком случае возьмем Ваши два утверждения:
как раз таки объективная
За все время существования Раннего доступа лишь 2 игры дошли до успешного запуска
Вообще, по статистике (хотя и несколько
устаревшей), из раннего доступа выходит только 25% игр, что, конечно, не есть гуд, так что некоторая доля истины в Ваших словах все же есть, но явно не в таких масштабах, в каких заявляете Вы. Давайте просто посмотрим на
статью в Википедии, ибо тут как раз тот случай, когда приведенные в ней данные могут быть использованы в рамках дискуссии (хотя список и явно намного короче, чем должен быть).
Из приведенного списка видно, что сразу несколько интересных проектов дошли до успешного запуска. Среди них Arma 3, Kerbal Space Program, Galactic Civilizations III, Darkest Dungeon. Причем, если не все, то по крайней мере значимая часть из числа такого рода проектов - это вполне себе целостные продукты, которые явно не попадают под указанный Вами критерий "недоделанными вышли в свет". Некоторые другие проекты, достаточно долгое время находящиеся в раннем доступе при этом оказываются интереснее игрокам, чем большинство изначально коммерческих продуктов. Отличным примером является всем известный на данном форуме Mount & Blade (хотя он в итоге все же добрался до релиза)
Так что, как я изначально и написал, на мой взгляд Ваши утверждения слишком субъективны. Ранний доступ, действительно, не отличается высоким КПД, но это не приговор: дело в желании и возможности разработчиков. Конкретно в нашем случае онные пока что присутствуют, но что будет, допустим, через год или два - уже не так понятно.