какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?
Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
И отрываются, когда их друг сцепляется с "очередными лутерами".
Уважаемый, я не могу заставить Вас лично играть в такой кооп, а упомянутого Вами Армаана заставить его реализовать в M&B2.
Я лишь высказал свое мнение, что я бы предпочел видеть такую систему в M&B2 и сослался на то, что аналогичная система работает и принята многими игроками в играх TW, т.е. является рабочей.
При этом, на мой взгляд, она не является "кастрацией" игры, т.к. не лишает игрока какой-либо из функций или возможностей в игре в сравнении с синглом.
Как-то так.