Теги: bannerlord 2 blade 2 

Автор Тема: Онлайн-режим/мультиплеер. Гадание на кофейное гуще.  (Прочитано 21815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Слышно что нибудь по этому поводу?
« Последнее редактирование: 24 Сентября, 2016, 13:55 от Flanir »

0
Ответ #1 : 24 Сентября, 2016, 00:42
А что под ним понимать? Просто мульт, корпоратив,  MMORPG?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #2 : 24 Сентября, 2016, 01:18
Мульт это типа по LAN? Ну вот как я себе это представляю так что то типа сервер-листа, как в CS например, главное чтобы не нужно было ставить левый софт что то там настраивать и т.д. Тем более Taleworlds шаг к MMO уже сделала выложив игру в Steam. Вообще если так подумать будет очень фигово если M&B 2 будет только сингл  т.к я просто не представляю какой кайф создать свое государство чтобы все видели, думаю что разработчики тоже это понимают

+1
Ответ #3 : 24 Сентября, 2016, 01:24
Мульт - это вообще играть с другими людьми, а не с компом. Такой же как в Варбанд мульт скорее всего будет, а чем Стим связан с MMO я не знаю, это просто магазин. Что до совместного строительства королевства, то Мастер сказал что можно сделать в сильно каст... ограниченном виде, но ему это не нравится.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-3
Ответ #4 : 24 Сентября, 2016, 01:37
Steam у меня асоциируется с MMO ну CS, Dota. Будет тупо если мульт будет как в WB потому что как только я увидел сколько мутотни с этой настройкой то решил забить, реально демотивирует

0
Ответ #5 : 24 Сентября, 2016, 01:39
Ну да, свой сервак надо настроить, да и то не всегда, а вот подключиться это элементарно, чуть ли не в три нажатия.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #6 : 24 Сентября, 2016, 02:03
Не не, если нужно чего то скачивать то это уже не элементарно, потому что это нужно качать, это нужно читать гайды, плясать с бубном и еще не факт что получится, потом кастомные решения вообще наихудший вариант, все таки куда удачнее когда мульт поддерживается официально, и играть приятнее и игроков на порядок больше. Если в M&B 2 это реализуют цены игре не будет, я зарегился на форуме Taleworlds буду их подбивать на то чтобы включили мою идею в игру  :)

+1
Ответ #7 : 24 Сентября, 2016, 02:04
Чтобы подключиться к серверу ничего кроме игры не нужно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-4
Ответ #8 : 24 Сентября, 2016, 02:26
Офигеть, посмотрел и вправду не нужно)) Сервер-лист как раз как я и говорил. Круто. А то я наткнулся на гайд на одном ресурсе по M&B и там целая статья как подключится через cRPG я запарился просто, там еще на сайте регится нужно. Вот уроды, нафига вообще нужна эта статья если эти возможности и так есть в игре. Только вот при подключении пишет "неверный ключ" думаю это потому что нелицензионка. Надо будет купить на днях

0
Ответ #9 : 24 Сентября, 2016, 02:28
CRpg это хитрый мод, там свои заморочки.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
По ночам только десять процентов людей
Могут спокойно спать.
Остальные не могут уснуть,
Им нужна сигарета перед сном.

Как же будет круто, если мультиплеер будет как сингл, только много игроков на глобальной карте.
Что то похожее уже есть, agar.io

egogorow,
Пока этому мешает само время :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Будет круто увидеть обновленный PW мод. Стратегус и прочее. Только уже с новыми фичами и тем, что нельзя было реализовать в варбанде. А вообще, хотелось бы какой-то массовки, разбиванием лиц врагов и насаживанием их голов на пики только в большем количестве игроков на поле битвы. То есть, как это было показано на видео в сингле.  Не хватает чего-нибудь глобального.
Отряд сражается плечом к плечу или погибает.

А я бы плюсом к мульту с тактическими боями поиграл бы в кооп M&B2 с друзьями.

Реализацию уже вроде бы обсуждали, не помню только на этом ресурсе или на другом.
Когда у первого игрока бой, второй попадает в его бой и берет под управление или нпс из отряда первого игрока или нпс из отряда противника, в зависимости от настроек игры и договоренности между игроками.

После боя оба возвращаются на глобальную карту и продолжают заниматься своими делами. Так реализован кооп в частности в играх Totalwar.
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2017, 16:14 от Век »

Век,
Прикинь тебя будет регулярно дергать в мои бои.

Totalwar - пошаговый.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Totalwar - пошаговый.

Да, но там игрокам не слишком мешает то, что их дергают в чужие бои. Думаю, что процент игроков, играющих в кооп M&B2 был бы не меньше процента играющего в кооп Totalwarа, от общего количества играющих в каждую из игр.

Вообще, такая система коопа проигрывает синглу конечно, но другие, на мой взгляд, еще более убогие.


Потому что в свой ход им заняться нечем, а здесь ходов нет.

Потому и не делают, что будет кастрированной.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Потому и не делают, что будет кастрированной.

Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то? Но это не так... Все функции сингла могут быть сохранены и ни от чего не придется отказываться.
Если Вы вкладываете в этот термин какое-то другое значение, то поясните.

Если Вы играли в кооп TW, то знаете, что там ходы игроков идут одновременно и, как правило, есть чем заняться.

Именно. Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.


Не играл, но в Героях например так.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ты похоже не понимаешь течения времени в игре.
Поясняйте свои слова, не исключено, что в процессе объяснения, поймете, как заблуждаетесь.
В частности мне непонятно чего по Вашему мнению не будет в коопе, при описанной мной системе.
Ведь Ваше "именно" это ответ на этот мой вопрос: "Вы применяете термин "кастрированной" в значении лишенной чего-то?"

Во первых термин принадлежит чуть ли не Мастеру, а во вторых я же сказал, это будет фигня, какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами? Если тебе так хочется подраться со мной против ботов. то есть специальные режимы, например Вторжение.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

какой смысл в коопе если один из игроков намертво привязан к другому и тебя будет отрывать от дел, когда я сцеплюсь с очередными лутерами?
Ну... смысл, по всей видимости, есть... если такой же схемой коопа пользуются многие тысячи игроков в играх TW.
И отрываются, когда их друг сцепляется с "очередными лутерами".

Уважаемый, я не могу заставить Вас лично играть в такой кооп, а упомянутого Вами Армаана заставить его реализовать в M&B2.
Я лишь высказал свое мнение, что я бы предпочел видеть такую систему в M&B2 и сослался на то, что аналогичная система работает и принята многими игроками в играх TW, т.е. является рабочей.

При этом, на мой взгляд, она не является "кастрацией" игры, т.к. не лишает игрока какой-либо из функций или возможностей в игре в сравнении с синглом.

Как-то так.

Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я тоже просто высказываю своем мнение по этой идее и я бы не хотел ее видеть в игре, чтобы на эту ерунду не тратили ресурсы, потому что это будет не игра а изврат.

Ты сравниваешь две игры разных жанров, там совсем другой игровой процесс.

На счет "изврата" не согласен, но да бог с ним, на вкус и цвет, как говорится.
А на счет ресурсов... тут Вы правы, если добавление кооперативного режима значительно продлит разработку, то нафиг его!... :D Разработчики могут потом выпустить для желающих дополнение с коопом, думаю, что это устроит всех.

Да, сравниваю игры разных жанров, но я считаю, что в данном случае игры разных жанров могут использовать одинаковые режимы.

Теги: bannerlord 2 blade 2