Автор Тема: Наше видео. Начало октября 2016  (Прочитано 5938 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+14
: 11 Октября, 2016, 12:57
И вновь предлагаю вам подборку последних роликов, опубликованных на нашем канале за последний месяц. Как обычно, самым актуальным является видео, посвященное Mount&Blade II: Bannerlord, причем речь идет сразу о двух материалах. И если первый ролик по сути содержит лишь общие размышления (пускай и по заданной теме), то во втором спряталось несколько интересных подробностей по игре. Другой проект - Tiger Knight: Empire War - успел уже несколько раз засветиться в новостях Всадников, а вот на канале отметился лишь однажды и достаточно давно, в связи с чем я решил восполнить это упущение и выпустить видео с некоторым количеством информации. Своего ролика удостоился For Honor, достаточно неоднозначно воспринимаемый посетителями нашего сайта, но все же требующий внимания к себе. Продолжили Всадники свое знакомство и с The Black Death - еще одним MMO-проектом с элементами выживания. Главным отличием данной игры от многих других является средневековый сеттинг. Насколько у разработчиков получается с его воссозданием, вы узнаете в указанном ролике. Рискну опубликовать и видео по Life is Feudal, содержащее ответы на частые вопросы игроков, которые, несмотря на то, что видео было опубликовано месяц назад, все еще остаются актуальными. Ну а в завершение представляю сразу 2 серии ставшего уже традиционным прохождения Viking Conquest.

« Последнее редактирование: 11 Октября, 2016, 17:37 от Rekruttt »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #1 : 11 Октября, 2016, 16:44
Хотелось бы высказать мнение старого игрока:

1) Графика и движок:
На мой непридирчивый взгляд - отличные, учитывая, что сама игра концентрирует внимание на боях, экономике, развитии персонажа как личность и социально, то для этих целей графика более чем "актуальная". И правильно было сказано - " Если вам не нравится, значит - вы не ту игру ищете" .

2) Боевка:
Если не рад, то очень рад! что боевая система осталась схожей, а значит понятной. Отсутсвие каких-либо комбо, супер скилов, оставляет Вас как игрока и вашего апонента\противника в бою относительно на равных условиях. Конечно хотелось бы увидеть некоторые нововведения, а точнее доработку, а именно:
- нормальный и эффективный пенок.
- более эффективные копье+щит, а то боец с копьем(даже одетый рыцарь с лансем напрмиер) становится слабее бойца с  кухонным ножом!
- удар щитом из закрытого положения.
- приседание! Насколько я знаю ТВ еще в варбанд хотели ввести приседание и его можно даже активировать, но анимацию так и не наложили.
Конечно ожидать, что хотя бы часть из вышеперечисленного будет воспроизведена не стоит, но будем надеяться.

3)Цена:
Конечно очень хочеться поиграть в "Баннер" поскорей и поэтому я бы не стал скупиться на приобретение игры, но уж ооочень не хочется, чтобы игра продавалась в стиме! В жопу стим( можете бросать помидоры(гнев-отзывы) мне насрать!).
По поводу задержки разработки - пусть делают сколько считают нужным и выпустят играбельный продукт. В любом случае - это лучше чем получить "кота", затем тюнинговать его с помощью ДЛС.

4) Мультиплеер:
Сколько не играл в Варбанд не разу не было желания запустить мультиплеер по сети, поэтому - черт с ним. Так как сама игра изначально задумывалась как солянка где каждый раз будут происходить различные действия\сюжеты, а игрок будет на них влиять - слабо - вначале, сильно - вконце.

Напоследок хочу сказать, что все увиденное в видео, это именно то чего мне нужно как игроку. Даже более чем, что-то вроде как: "Хорошее-старое+вкусное-новое".

0
Ответ #2 : 11 Октября, 2016, 16:57
Анимация как я помню была, просто какой в этом действии смысл?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #3 : 11 Октября, 2016, 20:22
Анимация как я помню была, просто какой в этом действии смысл?
Смыслов достаточно:
1. например ты на стене, а уйти в безопасную зону вправо\влево нет возможности поскольку рядом твои соратники, присев ты увернешься от града летящих стрел. Вспомни арбалетчиков в варбанде когда перезаряжают арбалеты! А если такую добавить ИИ, то вовсе сделает их куда более живучими на стене.
2. сделать команду присесть пехоте! таким образом щиты будут закрывать гораздо больше, если не все тело. (подобно мирмидонцам при высадке на берег трои).
3. если ты оказался в поле без щита, то сможешь увернуться от некоторых снарядов, конечно "сможешь увернуться от некоторых снарядов" может звучать сложно, но увернуться от хэдшота от javelin = спасти гг от поражения. Такой прием придаст боям большей мобильности, куража если хочешь!
Стоит учитывать, что многие моды на миб идут на огнестрел, где щитов нет, или есть в виде блок-ножей чей физ-размер =\< 10 ед.
Конечно это все мои фантазии) но некоторый смысл в этом есть.... просто для правдоподобности.
P.S. Анимация есть но недоработанная если не ошибаюсь.

0
Ответ #4 : 12 Октября, 2016, 05:21
Я конечно в реконструкциях не смыслю, но какой эффект должен (может) производить пинок закованного в латы рыцаря по другому закованному в латы рыцарю. Как в фильмах про капитана америку - в стену на пять метров отлетать?
Про копье - да. Забавно и глупо одновременно смотрится как крестьянка легким движением кухонного тесака отводит в сторону копье рыцаря скачущего на полной скорости на лошади на нее

0
Ответ #5 : 12 Октября, 2016, 09:46
Я конечно в реконструкциях не смыслю, но какой эффект должен (может) производить пинок закованного в латы рыцаря по другому закованному в латы рыцарю. Как в фильмах про капитана америку - в стену на пять метров отлетать?
Защита самая разная бывает: и латная и не латная, с закрытыми сочленениями или просто в виде закрепленных ремешками пластин и т.п. Так что если речь не идет о совсем навороченном (и жутко дорогом) доспехе, то, в принципе, если очень хочется, вполне можно придумать куда побольнее заехать противнику. Другое дело, что в гуще боя бойцы вряд ли как Джеки Чан ногами махать могли - разве что подсечки делать какие-нибудь, т.е. не чтобы больно сделать, а для выведения оппонента из равновесия.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #6 : 12 Октября, 2016, 13:07
Alejandro,
Ну, например, чтобы пинок заставлял сделать два-три шага назад.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #7 : 12 Октября, 2016, 14:04
не знаю как будет в поле, но на осаде уже пинок показали(на 4:41

https://youtu.be/iObwq1WaxQ8?t=4m37s
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

0
Ответ #8 : 12 Октября, 2016, 15:18
Это стандартный варбандовский, что воин упал это большая удача.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #9 : 12 Октября, 2016, 15:37
хм, ну хз, тебе виднее...
тыгыдык - тыгыдык - тыгыдык!

0
Ответ #10 : 13 Октября, 2016, 17:20
не знаю как будет в поле, но на осаде уже пинок показали(на 4:41

https://youtu.be/iObwq1WaxQ8?t=4m37s

Не плохой пендаль!) - это радует!