Теги:

Автор Тема: Gladius для Bannerlord  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
: 17 Октября, 2016, 22:27
 или Как сделать так, чтоб было не обидно?


Привет, Всадники.
Bannerlord. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей ждёт явления народу вроде бы повзрослевшей и похорошевшей игры, и, если вторые будут рады хотя бы её появлению, то первые точно ждут модов. Чтобы они были чуть ли не сразу после выхода или шли в комплекте. И, если говорить просто, всё сводится к одному вопросу.

Я знаю, на форуме уже есть тема ожиданий от Bannerlord. Здесь мне хотелось бы услышать, увидеть, прочитать ваше мнение по поводу возможной Римской Модификации. Как это было бы в вашем представлении? Чего бы вам хотелось? (и т.д и т.п.)


P.s: Буду рад, если вы опишите, и реалистичные аспекты, которые вы бы хотели видеть, и казуальные.

P.s.s: Просьба, если и отвечать в стиле "Я хочу тупо Рим 2 от первого лица", то давать вразумительный комментарий.

+3
Ответ #1 : 18 Октября, 2016, 00:35
Сейчас придет Опцион.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #2 : 18 Октября, 2016, 22:34
грабить шоб корованы...

если серьезно - европа барбарорум + кингдом ком + арма от первого лица а если точнее от третьего... больше хардкора реализму аутентизму

если действительно интересно реалистичные аспекты - мое мнение стамина шрамы травмы френдли рукопашный фаер... возможный микро менеджмент в походе
многие многа конечно желается
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #3 : 19 Октября, 2016, 11:46
NightHawkreal, ждём.

Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.

Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.

+1
Ответ #4 : 19 Октября, 2016, 12:54
Сейчас придет Опцион.  :)
Начинайте без меня. Я не мечтатель, мне и в Варбанде не скучно. Идей вагон уже в моде реализовано. Толкать тележку вперед паровоза нет желания.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2016, 14:12 от Опцион »

0
Ответ #5 : 19 Октября, 2016, 14:10
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #6 : 19 Октября, 2016, 18:31
NightHawkreal, ждём.

Howard M, и кингдом, и арма подразумевают обширное пространство (остров), по которому перемещается игрок, с ним происходят какие-то события, если жизнь на этом пространстве нормально симулирована, и он идёт по веткам сюжета (контрольным точкам). Хорошо взять лучшее из перечисленных игр, но многое упирается в навыки команды, которая будет этим заниматься.

Причём, лично мне хотелось бы видеть в первую очередь мультиплеер, нежели сингл, в котором был бы реализован адекватный хардкор. Помимо редактора карт, турки особо ничего не показали, хотелось бы увидеть модульную систему, или какие-то инструменты разработки модов.
Если основывать на опыте из моддинга, стамину сделать можно и сейчас, можно создать систему зависимости стамины, например от присутствия полководца или знамени, ну, или от каких-то итемов, например,от бутылки с водой в инвентаре(условно),можно сделать боевой дух.
Шрамы - это косметическое, можно, взять набор лиц с разными текстурами шрамов, и изменять их в зависимости от того, как долго персонаж выживает (такую систему можно использовать автоматически с привязкой персонажа к сайту как в мерках).
Травмы можно реализовать уже сейчас. Это набор скриптов в связке с анимациями. Например, повреждение ноги приводит к тому, что персонаж начинает хромать, уменьшается скорость его передвижения, появляется шанс упасть и т.д.



шрамы и травмы(влияющие на статы) и стамина есть уж в викинговском длс ...
от ктнгдом ком что хотим - детализация живость персонажей...
от армы хардорность...

в общем кратко если европа барбарорум + бритенвльда - это что б совсем не фантазировать и армы с кингдомами вычеркиваем
да я прежде всего о сингле
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


0
Ответ #7 : 03 Ноября, 2016, 17:01
Расширенные возможности для построения войск: Когорты, возможность расставить отдельные войска во фланги, подразделить одно войско на несколько рядов (не обязательно прямых), "волн".

Действия в построении: возможность приказать части войска поднять щиты, а другой - присесть за них. Возможность лечь под щиты, построить с из сарисс "македонскую фалангу" (пики против коней) и прочие действия воинов внутри построения.

Офицерская система: Легаты, центурионы, аквилиферы (куда ж без них), разные трубачи и вексиларии. В бою к примеру, с 73 воинами и 2 офицерами войско разделяется на 2 когорты, для каждой из которых можно отдавать свои, уникальные задачи. К примеру, один отряд стоит в первом ряду и приседает за щитами, а другой в отдалении поднимает щиты вверх, чтобы защититься вражеских от стрел.

Деревни, замки, города: Переработанная под рабовладельческую систему экономика. Возможность построить на пустом месте укрепление, которое со временем можно будет превратить в замок или поселение. Которое в свою очередь можно превратить в город.

Арена и турниры: Арены присутствуют только в греческих и римских городах, и то не во всех. Гладиаторское вооружение на аренах. На последних этапах турниров битва с дикими животными или поочередно выходящими противниками. Ставки.

Осады: Возможность использования баллист, катапульт и прочих инженерных сооружений. Возможность планирования осады: заморить голодом, подослать диверсантов, обстрелять стены издалека, построить лестницы и/или осадные башни.

Разные анимации для гладиусов, рубящих мечей, топоров, двуручников.

Теги: