Теги: игры 

Автор Тема: Foxhole-шутер с видом сверху.  (Прочитано 5020 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Foxhole -  симпатичный шутер с видом сверху.Но это не просто стрелялка,где зашел, побегал-пострелял, фрагов набил и всё. ,а очень даже серьезная военная игра где имеет место быть и тактическая составляющая и даже стратегия.

Игра находится в пре-альфа состоянии , но вполне играбельна, да и многии игры в альфа состоянии могут позавидовать играбельности Foxhole,хотя конечно не обходится без багаов .(лагов  вообще не встречал, а краши очень редки . за более 70 часов игры  3-4 краша было у меня. )

Игра БЕСПЛАТНА, такч-то каждый без проблем может скачать и опробовать.
разработчики почти каждую неделю (в основном в пятницу)выпускают небольшие патчи, добавляя новый  контент , реабаланс и фиксы .
так же на сайте их можно прочесть о планах на игру.

сайт игры http://www.foxholegame.com/
игра в стиме http://store.steampowered.com/app/505460/


Второй ролик на страничке стима очень хорошо показывает гемплей игры.Поэтому я много букфф тут писать не буду пару строк о самом главном и +/- игры.

Во первых что представляет из-себя игра:

- шутер с видом с верху где противостоят 2 команды-"Колонисты" (прототипы американских ВС) и Верденцы (прототип Немецких ВС ). Временной промежуток взят-Вторая Мировая Война.

- Сервера рассчитаны на 120 игроков (в будущем может больше).Имеется на данный момент 3 карты.

-В игре присутствует система кравта (добыча сырье ,производство оружия,боеприпасов, автотранспорта,артиллерии,возведение укреп- сооружений)

-Игровой мир представляет из себя небольшую карту  с разбросанными городами . Ваша цель , захватить все города. Захват города производится путем разрушения вражеской ратуши и ее же отстройка ,но уже своими руками :). В городах имеются различные производственные постройки:
        - оружейный завод - тут крафтится все оружие.

        -Завод по переработки сырья - тут добытое сырье мы привращаем в        "материалы" из которых кравтится всё.

        - Госпиталь- производство аптечек,бинтов, которые спасают жизни бойцов на передовой :)

        -авто завод -на нем производим автомашины, для передвижения и снабжения бойцов, БТР (недавно введенный) который помогает нам в бою, и артеллерия.

        - завод спец средств- на нем изготавливаем бинокли ,рации, противогазы,мины ,взрывчатку.
       
       - завод по производству горючего для нашего автотранспорта.

Все эти производственные строения разбросаны по городам. и один город не может иметь весь спектр производст. по этому к примеру потеря города с автозаводом ,сделает вашу команду  менее мобильной ,что скажется на снабжении а значит на боеспособности .

Ресурсы добываются в спец местах которые также разбросаны по карте , на карте они отображаются  в виде "болтика ". добыв ресурсов вы бежите на завод по переработке сырья(на карате значек молотка) получаете материалы.

Так же вы можете возводить постройки-мешки с песком, различные стены , от мощных ,больших бетонных ,до небольших деревянных. "лисьи ямы", доты - эти сооружения автоматически стреляют по врагу , а также вы можете в них садится.
Так же можно возводить бараки и аванпосты- они вам служат точкой спавна после того как убьют. Но для того чтоб в них возраждаться мало построить их, нужно еще произвести так называемые "респалки ", и положить в эти сооружения. Кол-во респалок означает ваше возможное кол-во спавна у этого барака или аванпаоста.

-Оружие:
Для ведения войны вам предоставляется целый спектр средств поражения врага :)
      -стрелковое: тут имеется 3 типа - дробовик(хороший в ближнем бою,может зацепить несколько врагов ели вместе стоят),автомат (ближний бой и средний, большая скорострельность но большой разброс ), винтовка (средний,дальний бой , хорошая кучность стрельбы). На практике скажу так- востребованы все оружие, и у каждого свой вкус.Различное положение стрельбы прибавляет к кучности. т.е лежа разброс уменьшается. Да еще есть пулеметы, оч убойная вещь, но мобильность с ним ваша падает. так же  весьма популярная и в большом отрядяе обязательно иметь пулеметичика а то и 2-х.Как выше говорил оружие и боеприпасы кравтятся в оружейном заводе.

      -Гранаты ,имеются обычные осколочные и газовые. осколочные пригодятся в разрушении огневых точек типа  "лисьих ям" или дотов(но на доты уходит оч большое кол -во)

      -Миномет. оч нужная вещь в бою, основное оружие (вместе с гранатой) которое чистит вам дорогу от огневых точек, да и на расстоянии подавляет врага.

     -Артиллерия - кравтится на автозаводе. 
для обслуживание/перетаскивания  нужно 2 бойца,а то и 3:) 3-й наовдчик, дальность стрельбы  гораздо выше чем у миномета, да и урон наносит намного больше. 1 бойц заряжает и производит залп, другой рулит при двежении и он же чаще всего является наводчиком. обязательно иметь бинокль. Выглядит это так. Наводчик смотрит в бинокль . высчитывает расстояние до цель , говорит заряжаещему это расстояние, заряжающий выставляет расстояние, наводчик если нужно корректирует направление  выстрела,поварачивая пушку влева/право ну и все залп :).

    -БТР , броне машина с пулеметом, которая оч много жрет бензина. выдерживает большое попадания в себя от стрелкового оружия немного держит удар от миномета и гранат. экипаж до 3-х человек. по бездорожью имеет более высокую скорость чем простой автомобиль. в основном пременяется для поддержки атаки или дерзкой вылазки в тыл врага если оборона слабая. экипажу обязательно иметь противогазы. иначе одна газ-граната отравит вас , и броневик вы подарите врагу.


Отдельно хочу сказать про снабжение и командную игру .Командой играть-обязательна тут. Действуя организованно (ну хотябы кучей атакуя в одном направлении) ваша боеспособность повышается в разы,идя в атаку или обороняясь вы увеличиваете плотность огня и вместо дуэли 1 на 1 во врага уже стреляет ваш товарищ или трое или четверо, что быстро убивает вражину.А также командно вы улучшаете снабжение свое.

Снабжение в этой игре это половина наверно залога к победе ,а то и больше.
Расход боеприпасов огромен. казалосьбы вы себе так накравтили 10 "магазинов". а 1-2 атаки врага и все , отбиваться нечем стало :) ,можно конечно лутать врага но без нормального снабжения в атаке вам точно делать нечего. Процесс снабжения выглядит так: пока часть ваших товарищей заняты удержания позиций на фронте или отстраиванием укреп сооружений , вы с др товарищами идете добываете ресурсы и кравтите все необходимое на заводах, естественно снабжать легче имея атомобиль .скорость снабжения  увеличивается многократно , да и количество доставляемого груза. Дороги, оч важный объект на карте, т.к авто ездит нормально только по ним,по бездорожью еле-еле. и контроль дорог очень важен !!! Вражеские диверсанты могут и мину подложить , и засаду устроить. Простой автомобиль ,очень быстро ломается да и вообще легко взорвать  стрелковым оружием.

Вообщем чтобы победить ,мало просто бегать с винтовкой, тут целая система нужна, совместное действие в бою, возведение укреп сооружений и организация снабжения.

по факту конечно большинство  это одиночки ,которые либо просто одни бегают ,либо постепенно уже во время игры кооперируются с другими такими же одиночками. Но есть в игре и уже кланы/отряды  , конечно они очень эффективны(относительно скооперировавшихся рандомных игроков зачастую без голосовой связи) и они являются основными "движущими силами" :) так сказать.

По выходным в субботу в 21-00 начинается война - это таже игра что и в будни дни но только итог этой войны публикуется на сайте игры с различной статистикой.Но чем отличается такая игра от будничных, на ней больше играют вот такие сложившиеся уже команды что делает игру более интересной. 

А теперь о минусах игры

1. это не то что минус , это издержки  почти любой онлайн игры-Сервер/Мир 24 часа в "игре" и естественно все ваши успехи вечером могут сойти на "нет" ночью ,когда все спать ушли  ,а парочка врагов может захватить пол карты , а то и всю.Насчет этого у разработчиков есть планы, Что-то сделать типа глобальной войны по типу как в "Герои и Генералы." но вообщем нужно не обращать внимания ,а просто заходить компанией и поиграть 2 часика  , тоже приносит удовольствие ибо борьбы там хватает.
2 Тимкилинг  - можно убить своего . Неадыкваты тоже встречаются ,но тут есть система как от этого избавится . можно начать голосование  за кик игрока. и если набирается определенное кол-во голосов (точно не знаю ,вроде зависит еще от звания игрока) в районе 5 то игрок удаляется из игры

3 .Можно переходить из одной команды в другую. тут все понятно. играем за одних, можно зайти за другую побуянить, поворовать ресурсы ,тем самым ослабить врага и обратно путем перезахода на сервер вернутся в свою комнду. Не понимаю почему разработчики не могут сделать так что пока не закончится карта менять стороны нельзя но вот пока что так. средства борьбы все теже. заметили вредителя открываем голосование на кик. пишем в чат

4. Воровство ресурсов у своих же . ну это полу минус. потомучто одни команды ест которые просто кучу оружия делают и  кладут в аванпост и ты впринципе можешь взять главное чтоб помогал в бою скажем так, одно дело делаем. ну а есть и такое что ты один играешь накравтил материалов, и кравтишь оружие , ктот подбежал в оружейный завод заглянул и спер твои материалы. ну тут опятьже либо голосование на Кик либо поговорить с ним :)
Но на этот минус Разрабы сделали механизм коалиций. с определенного звания игрок может создать коалицию и пригласить др игроков. машины,ящики и бараки можно приватить за эту коалицию и только члены ее смогут брать вещи от туда. после последнего патча это вроде работает до него был баг по которому можно было все таки и в заприваченых ящиках дропать.

5 Ну и еще один минус который должен был в последнем патче исчезнуть но чтот у разрабов не получилось :), это очередь производства. сейчас  на оружейном заводе всего одна очередь производства, причем так сказать общаая. что  позволяет и воровать материалы или кравт и вообще это очень неудобно. последним патчем разрабы сделали индивидуальные очереди производств , при этом уменьшили производительность кравта что логично, но чтот не заработало и одна очередь так и осталась. Надеюсь поправят и минус этот вычеркним.

Ну вот впринципе все. оч коротко о игре. :) хотя получилось много

Да , у игры есть свой дискорд канал https://discordapp.com/invite/S8mb6DS

Кому понравится игра ,пишите вместе поиграем. у нас есть уже небольшая компания. сидим у них в дискорде (пока что).









« Последнее редактирование: 14 Января, 2017, 18:40 от Salieri »

0
Ответ #1 : 04 Марта, 2017, 18:12
 :cry: Cовсем печаль-беда что ни кого не зацепила игрулька, да и вообще ни кто не обратил внимание .
Апну тему ,выложу пару интересных видео по игре ,к сожалению забугорных. Русскоязычных игроков в игре много, но вот больших сообществ/кланов/отрядов нет посему и видео отечественого производства не так много и в основном игроков-одиночек, а игра командная и все фишки игры в этом и кроются .

http://www.youtube.com/watch?v=XV8DL8BECJM

http://www.youtube.com/watch?v=vehXK3YNdgg


каждые 2 недели выходят патчи, идет работа над созданием "большой войны"-глобальной карты, танки , дерево технологий да и многое другое. после рекламирования игрульки игроков онлайн много . Вообщем не поленитесь зайдите посмотрите, конечно советую прочесть мой первый пост , а то не поймете что в игре вообще делать .


Ну а кого зацепит игра обязательно пишите мне, собираем свой отряд в игре , общение в дискорде .

0
Ответ #2 : 04 Марта, 2017, 22:26
Игра пока что слишком сырая для того, чтобы залипать в ней, но идея определенно интересная.

Я вот видео по ней даже на канале выкладывал:

http://www.youtube.com/watch?v=4_z0R7cPhq4
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #3 : 26 Октября, 2017, 11:47
Очень бы хотелось напомнить про эту чудесную игру.
За время, прошедшее с момента записи обзора, разработка не стояла на месте. Концепция и механики, конечно, остались те же самые, но ведь в них и вся "фишка" игры. Сразу хочу сказать, что глюки/баги еще есть. Лично меня раздражают иногда всплывающие глюки с Collision detection.

Но самое главное, играть уже приятно и очень интересно. Атмосфера боя и суть войны в игре передана превосходно. По-сути Foxhole - это типичная стратегия, в которой нужно добывать ресурсы, строить базу и оборону, захватывать позиции врага и отрезать его от ресурсов. Победа в настоящей войне (как и во многих RTS) по большей части определяется не индивидуальными способностями бойцов, а экономикой, тактикой, стратегией и взаимодействием различных родов войск. Вот здесь так же. Только игрок - это не генерал, не невидимый демиург, управляющий всем и сразу. Игрок - это рядовой юнит. Это игроку приходится в ручную добывать и доставлять до складов ресурсы. Игроку нужно долго и нудно строить укрепления, а потом сражаться за каждый метр против лезущего изо всех щелей неприятеля. И все это - безумно интересно, но, конечно, на любителя.

Если вы привыкли играть в шутеры, раздавать налево и направо хэдшоты, вытягивая свою команду в топ. Если вам нравится идея того, что можно повоевать 20 минут и сразу же насладиться результатами игры. И если вам не нравится идея того, что успех в войне и в каждом отдельном сражении определяется не лично вами, и не вашим отрядом друзей, а взаимодействием всех 60 игроков вашей команды. То игра, не для вас.

А вот если вы хотите в рамках игры побывать на долгой и изнурительной войне, если вы готовы принять, что в игре как и в настоящей войне есть динамичные моменты боев, и долгое затишье между ними, если вам нравится идея того, что можно скооперироваться с кучей незнакомых людей, чтобы сделать что-то что в одиночку сделать абсолютно нереально, то вам определенно сюда.

Я рад, что со временем игра набирает популярность. Уже сейчас в часы пик приходится постоять в очереди на любимые сервера. Но нужно констатировать тот факт, что для того масштаба, который планируется :а это сражения на нескольких серверах, объединенных в одну огромную карту (где каждый сервер - ее кусочек), количество игроков еще не дотягивает.

Ну и вдогонку немного хороших, атмосферных видео по игре:

https://youtu.be/16N5x_5LaMU

https://youtu.be/8hVo28FywQM

« Последнее редактирование: 26 Октября, 2017, 11:56 от JohnLemon »
Лучшие онлайн-игры в одном месте

0
Ответ #4 : 29 Декабря, 2017, 16:24
Есть на форуме фоксхоловцы?? Может организуем отряд для совместной игры?

0
Ответ #5 : 02 Января, 2018, 04:21
Если кто будет продолжать играть в неё, отпишите здесь, когда в ней приведут в адекватный вид дальность обзора. То, что целиться надо углами для большей дальности (а лучше вообще разрешение 4:3) и то, что более высокое разрешение экрана дает повышенную дальность обзора - неприемлемый бред. Пока что моя попытка попробовать эту игру потерпела крушение об этот факт.
Да неужели?

0
Ответ #6 : 02 Января, 2018, 20:43
Влетел в игру. Хару, хочешь не хочешь, но мы должны отказаться на пару вечером от Овера, чтобы позалипать в нее. Конечно, просто пофаниться.

Игра очень напомнила Persistent World, что есть хорошо. Такие же грустные крафтеры, такие же бравые вояки, которые тратят все с трудом заработанные ресурсы. Короче, 8 лисьих дыр из 10. Зовите, если что

0
Ответ #7 : 02 Января, 2018, 21:16
Сабж лежит купленный, но все никак руки не дойдут. Игра довольно неплохо себя показала по идейной части в альфе, но ряд геймплейных недоработок четко намекнул на то, что надо было подождать. Судя по всему, мноние проблемные стороны остались актуальны до сих пор - например, уже упомянутая чуть ранее камера.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #8 : 02 Января, 2018, 23:17
когда в ней приведут в адекватный вид дальность обзора. То, что целиться надо углами для большей дальности (а лучше вообще разрешение 4:3) и то, что более высокое разрешение экрана дает повышенную дальность обзора - неприемлемый бред


Да , есть такое. Помню когда с товарищем бежали , я вижу врага, а он нет  и вот тут то и возник вопрос. У кого 4:3 (а у меня старый монитор) у тех чуть чуть больше обзор. сложно конечно сказать прям на сколько но это не пол экрана и даже не четверть. может 10%, но разница совсем не большая.

Но главное что дальность стрельбы/нанесения дамага   не зависит от того какой у тебя монитор. т.е да небольшое преимущество вот в эти ~10% обзора есть  но на этом то все . то что я тебя на 3 метра раньше увижу не даст мне преимущества поразить тебя  вот с этого расстояния мне придется подходить и подходить куда на большее расстояние чем эта разница в обзоре.Хотя конечно стоит признать что пусть малюсинькое но преимущество есть в обнаружении так скажем.

но все это заметно если ты 1 на 1 в чистом  поле, вот каких-то таких ситуаций, когда нет динамики боя -все вокруг стреляет ,бегает ,взрывается, перемещается и т.д. Я уверен большинство бегает с 16х9 или какие там еще и особа не парятся. Потому-что победа, скажем в местной битве , зависит от кучи факторов  и 10 опытных  бойцов без этого преимущества легко сделают 15 у кого 4х3 .

по поводу разрешения экрана- у тебя какое самое большое в настройках игры?



но ряд геймплейных недоработок четко намекнул на то, что надо было подождать.
С моего прошлогоднего поста ,точнее даже с открытия этой темы ,изменилось ну очень много и кучу сего добавили(оружие /техника/ механики).
Странно, когда игра была в пре-альфе и бесплатной(тут стоит отдать должное разрабам ,не многие сейчас так делают.В наше время за пре-альфу/альфу 3 шкуры пытатюся содрать) онлайн был небольшой . Как в альфу вышла и стала платной (2-й раз отдаем должное ,ценовая политика зависит от региона, насколько мне известно у нас самая низкая цена ) Онлайн взлетел с 200 игроков до почти 5000. Правда упал и особенно заметно с начала сентября  :D  . и потом он был не высок  постепенно угосая чуть выше чем на преальфе. Да из-за того что наигравшись просто в отдельные битвы как-то приедается , да и еще этот фактор 24/7  - когда ты вечер весь отвоевывал город а ночью когда падает онлайн до 1-3 , заходят "лунатики "  и забирают без боя город обратно  а то и все карту. Но это издержки таких игр и не куда от этого не деться. Особенно бомбят новечки которые уж больно переживают. Старички , объясняем им, что нужно относится к этому как к шутеру обычному. Зашел,повоевал, принес пользу и забыл, новый заход это просто  типа новая миссия.

Но по этому поводу "ночи" очень много разговоров было среди рус сообщества .Как же, уже появились принципиальные соперники которые всерьез ненавидят друг друга. И вот ты вечером побеждаешь его подтруниваешь в чате, а на утро он захватив все ночью,записав победу , глумится уже над тобой.

На евро/америко сервере конечно немного по другому ,там все время онлайн относительно одинаков  и поэтому более гладко там.многие ру ушли туда.

Но ды ладно ,и все же при всех положительных отзывах и развитии игры онлайн то низкий (сейчас он взлетел из-за распродажи и праздников).Да просто надоедает одно и тоже. выграл раз битву или "кампанию" серию битв . Проиграл , выиграл. Хочется большего. И вот тут я думаю вдохнет 2-ю жизнь глобальная компания которая была анонсирована еще год назад, и даже больше она была.Запускали глобальную карту из-6 провинций (карточек) где одновременно можно играть и не выходя из сервера переходить на другой т.е "лоскутное одеяло" из провинций было связано в одно. В декабре разработчики написали план, что планируют 3 патча в течении 3-х месяцев ,т.е 1 патч в месяц , и в феврале запустить вот эту глобальную компанию. 


PS: если что я играю часто,задавайте вопросы помогу с тем, что не понятно, пишите встретимся.

0
Ответ #9 : 03 Января, 2018, 23:29
то что я тебя на 3 метра раньше увижу не даст мне преимущества поразить тебя  вот с этого расстояния мне придется подходить


Дает и не придется. Хз, может урон меньше и разлет выше, но таки попадают из-за границ экрана и таки убивают. И да, стрельба "углами" экрана так вовсе обязательна, безальтернативно.

у тебя какое самое большое в настройках игры?


FullHD. У друга 2к - сравнивали, он может меня видеть и выцеливать, когда я его еще нет.

Забавно, что поднял в Стиме старую (еще сентябрьскую, а были ведь и старее) тему с обсуждением этого, так в ней таки отписался разработчик, кои до этого в ней не отмечались:

А некоторые так вообще играют вот так:
Да неужели?

Теги: игры