Теги: игры 

Автор Тема: Formata!  (Прочитано 16665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+16
: 20 Октября, 2016, 01:38
Всем привет! Хочу представить свой проект, который находится в разработке с начала сентября 2016 года.

Жанр игры: RTS/Action (3rd person)
Движок: ue4
Похожие игры: Mount&Blade, Rise&Fall, Dota2, Battlefield, Tzar
Сроки разработки: 01.09.16 - 01.12.16 (beta)

Группа в контакте: https://vk.com/nezon_production
Канал YouTube: https://www.youtube.com/c/NezonProduction
Блог на Пикабу: http://pikabu.ru/profile/Nezon

Formata - Поддержи наш проект в Steam:
http://store.steampowered.com/app/580040/Formata/

Добывай ресурсы и собирай армию, которую ты лично поведешь в бой!
Разработай собственную стратегию и выживи в тяжелых условиях, чтобы потом прорвать тесный строй неприятеля, взять штурмом его крепость и достичь единоличного господства на карте.

В гуще битвы не забывай о тактике! Ведь грамотное расположение отряда и правильный боевой строй принесут тебе важную победу в сражении, которая тут же даст преимущество во всей войне.

Застань противника врасплох, пока он не успел занять позицию и выстроить стену щитов, наведи суматоху в его рядах, окружи и уничтожь целиком! Убегающих догони и добей, иначе они снова вернутся с мечом в руке!
Или сделай ставку на лучников. И пока твоя сильная пехота сдерживает натиск противника в узком проходе, град стрел превратит его полчища в горы трупов.

Командуй. Сражайся. Побеждай.





« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2017, 10:39 от Nezon »

0
Ответ #1 : 20 Октября, 2016, 09:15
Прогресс есть и это хорошо. Надеюсь, эта игра будет принята лучше, чем Arena Cubica. Главное, чтобы в игре была какая-то действительно цепляющая изюминка.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #2 : 20 Октября, 2016, 11:49
Надеюсь, эта игра будет принята лучше, чем Arena Cubica.


Арена Кубика, между прочим, получила зеленый свет :)
Правда, я потом не стал её рилизить, потому что сам не захотел.

+1
Ответ #3 : 20 Октября, 2016, 15:18
Правда, я потом не стал её рилизить, потому что сам не захотел.

А потом люди на разработчиков Баннерлорда еще наезжают за несдержанные "обещания". :D
Да неужели?

+1
Ответ #4 : 20 Октября, 2016, 18:11
А потом люди на разработчиков Баннерлорда еще наезжают за несдержанные "обещания".

Ну вот не надо) Лично я на разработчиков Баннерлорда не наезжал.
А кроме того, последняя версия Арены Кубики выкладывалась в открытый доступ. В которой все задумки и обещания были воплощены) Другое дело, что это оказалось не играбельным.
Игра с одним лишь мультиплеером и без сообщества - это провал. Точно также, впрочем, как и задуманные изначально механики оказались неуправляемыми с помощью мыши и клавиатуры, пришлось их упрощать, и игра потеряла свою главную идею.

Но в любом случае, Арена Кубика - это для меня бесценный опыт. Я тогда научился работать с трехмерной графикой на низком уровне, написал свой мультиплеер (клиент/сервер), изучил массу всяких алгоритмов, а также получил опыт в создании и ведении игрового проекта.

И сейчас для меня главная задача состоит в том, чтобы довести до ума эту игрушку. Пусть она будет простой, но играбельной. И хотя, я уже столкнулся с массой трудностей, я чувствую, что релизнуть этот проект мне по силам.
Всё идёт своим чередом :)

0
Ответ #5 : 20 Октября, 2016, 18:26
Лично я на разработчиков Баннерлорда не наезжал.

А я этого и не говорил. :) Просто повод попался ввернуть это в силу недавнего обсуждения Баннерлорда. ;)
Да неужели?

+3
Ответ #6 : 22 Октября, 2016, 23:08
Вы просили правильную черепаху? - получите, распишитесь :)
Теперь в игре будет такая пасхалка, которая была рождена в комментариях на Пикабу ;)

Оригинальный пост: http://pikabu.ru/story/postroenie_cherepakhoy_s_zhivotnoy_tochki_zreniya__kak_vyi_prosili__4565937




0
Ответ #7 : 23 Октября, 2016, 02:34
Теперь нужна "стена щитов" в буквальном ее смысле  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #8 : 09 Ноября, 2016, 02:03
Ворота в разработке :)
*Пока еще не доделаны*




+1
Ответ #9 : 09 Ноября, 2016, 14:47
Nezon, сейчас набегут любители реалистичности, которые скажут, что у ворот надо поставить привратников :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #10 : 09 Ноября, 2016, 15:09
Vanok,
Судя по броне бойца, они на радиоуправлении :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+6
Ответ #11 : 14 Ноября, 2016, 15:48
Мои боты теперь разрушают ворота и стреляют со стен! :)

Научил ботов разрушать вражеские и оборонять свои ворота. Кроме того, научил лучников занимать защитные позиции на стенах, башнях и других выгодных точках с учетом взаимного расположения.
Сейчас боты уже по-настоящему маневрируют по карте, борются за ресурсы, захватывают точки и принимают хоть сколько-то разумные решения. Игра становится интересней :)

В этот раз мы решили сделать полноценный тизер :Р



+5
Ответ #12 : 01 Декабря, 2016, 17:41
Загрузил проект в steam greenlight, поддержите :)
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=809959909





0
Ответ #13 : 01 Декабря, 2016, 23:08
Желаю удачи. Будем ждать релиза :)
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #14 : 02 Декабря, 2016, 00:20
Желаю удачи. Будем ждать релиза :)

Спасибо :) До финальной версии еще далеко. А вот тестовая скоро будет  ;)

+8
Ответ #15 : 24 Декабря, 2016, 05:58
Небольшой тизер к предстоящему открытому альфа тесту.

В игру была добавлена стратегическая карта.
Кроме того, появились штандарты, а также значительным изменениям и улучшениям подверглась AI система.

На карте можно выделять юнитов и отдавать им приказы. Также через этот режим будет осуществляться наем армии, исследования фракции и другие стратегические действия. При этом, игрок может взять под контроль любого бойца из своей команды и перейти в режим управления от третьего лица, в котором также сможет контролировать отряд прямо на поле боя.

Штандарт дает ауру с положительными эффектами, такими как увеличение урона, скорости атаки, скорости передвижения, лечение и восстановление запаса сил и другие. У каждой фракции свои эффекты.
Кроме того, штандарт набирает опыт на поле боя, что увеличивает силу и радиус его действия. У юнита со штандартом так же имеется активная способность - горн, которая удваивает эффект ауры на пять секунд, но стоит запаса сил. Сам же юнит не может бегать и поднимать щит вверх.
Таким образом, в сражениях усиливается тактическое разнообразие.

Сейчас ведется активная работа над интерфейсом и меню, чтобы дать вам возможность опробовать первую версию.
Следите за разработкой :)



+1
Ответ #16 : 24 Декабря, 2016, 17:17
Интересный проект

+4
Ответ #17 : 29 Декабря, 2016, 20:35
Примите участие в альфа тестировании!

Скачать текущую версию Formata можно по ссылке чуть ниже.
Игра пока очень сырая и требует еще множества доработок. Но тем не менее, уже сейчас вы можете опробовать закладывающуюся основу будущей игры и повлиять на развитие проекта.

Пожалуйста, оставьте свой подробный отзыв в комментариях, а также, по возможности, прикрепите к нему характеристики своего компьютера, чтобы мы смогли сделать первые выводы о производительности и скорректировать работу по оптимизации.

Если вы не хотите скачивать 1,72ГБ, вы можете оценить прогресс проекта в прикрепленном геймплейном видео. Этот ролик также может помочь вам разобраться в управлении.

Скачать: http://nezon.net/formata/AlphaTest.rar



0
Ответ #18 : 29 Декабря, 2016, 23:18
Выгладит прикольно, но хотелось бы видеть вместо манекенов все-таки воинов, а не просто кукол с мечами. Вот кстати очень классный пример боевой системы

https://www.youtube.com/watch?v=gh5nvLq4Cpk
Только жаль что проект не стал развиваться((

0
Ответ #19 : 30 Декабря, 2016, 00:47
Eskill,
Плащи красивые.

Мне даже нравится, такой ретро-футуризм, клоны с мечами.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #20 : 30 Декабря, 2016, 08:21
NightHawkreal, там даже в других видео от удара по голове сбоку , шлем слетал. И анимация пинка классная!

0
Ответ #21 : 30 Декабря, 2016, 14:35
Достойная анимация ))) Желаю успеха в разработке

+5
Ответ #22 : 10 Февраля, 2017, 16:08
Мы вышли в ранний доступ:
http://store.steampowered.com/app/580040



0
Ответ #23 : 10 Февраля, 2017, 16:43
Рекомендуемые системные требования, в стиме, больно уж высокие
Got Mit Uns

+2
Ответ #24 : 10 Февраля, 2017, 16:57
Nezon, поздравляю  :thumbup:
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Теги: игры