Разработчики
Medieval Engineers, достаточно долгое время буксовавшие на месте, наконец-то анонсировали действительно крупное обновление своей игры. Патч, получивший наименование "Planets", запланирован на 18 октября, но оценить основные его особенности можно уже сейчас - путем знакомства с трейлером, опубликованным командой аж в трех частях, причем все они доступны в
альбоме видеороликов игры на нашем сайте. Если же описывать обновление словами, то, по сути, нас ждет переход в MMO-составляющую. Последняя будет представлена в виде отдельной глобальной карты, на которой каждый игрок сможет выбрать себе стартовую позицию и начать захватывать прилегающие территории. Вся фишка заключается в том, что карта является общей для всех играющих, а поэтому конфликты за территорию - вопрос времени. При этом стоит учитывать, что фактическое строительство и битвы будут происходить на уже знакомых нам локациях - ограниченных по размерам картах, работающих в режиме выживания. Существующая схема лаконично дополняется системой создания кланов и, конечно же, использованием различного рода осадного оружия. Увы, но даже несмотря на такие планы, в настоящий момент достаточно сложно сказать, сможет ли грядущее обновление встряхнуть проект: слишком уж долго разработчики возились с базовым функционалом (а затем и вовсе переключились на мало понятные разговоры о составе команды), в результате чего интерес к игре за последние месяцы был серьезно подорван. Кстати говоря, если кому-то это интересно, все купившие Medieval Engineers до 18 числа получат специальный бонус - звезду, которую они смогут размещать на флагах и баннерах.
Уже около месяца разработчики
Of Kings and Men публикуют небольшие ежедневные заметки о своем проекте. По сути, их содержание ограничивается 1-2 кадрами из игры или
рендерами различных предметов экипировки персонажей, а также комментариями от различных членов команды по поводу результатов их работы, но встречается среди записей и достаточно интересная информация. Например, в одном из
дневников комнада рассказала о прорабатываемой ими новой концепции системы прокачки персонажа. Основываться она будет на очках характеристик и очках навыков, каждые из которых будут даваться героям после поднятия очередного уровня. Очки характеристик при этом позволят повышать здоровье, урон, скорость движения и скорость атаки, а навыки будут открывать различные приемы для оружия и, конечно же, повышать эффективность его использования. В другой
записи команда ответила на кучу различных вопросов, в результате чего игроки узнали о том, что "ослы" активно работают над добавлением арбалетов в игру, вовсе не против одиночного режима, если его созданием займутся мододелы, все-таки собираются добавить в игру прыжки, будут перерабатывать функционал, связанный с количеством стрел у лучников, и работают над кучей других различных вещей. Ах да, а еще команда в настоящий момент занимается новой картой режима conquest!