Автор Тема: [WB] Medieval Conquests  (Прочитано 52644 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bezumnyi joe, блин, ну захотелось проверить на что мод способен
я не осуждаю,  сам люблю подобные вещи проделывать ( в играх, само собой )  :D

Не думал, что внешнее оформление мода может так раздражать... поймал себя на мысли, что более терпеть эту жуткую палитру цвета и света, блеклые меню зачем-то "потыренные" из мода французов.
Постоянно гнетет мысль :D, ну вот зачем менять в классическом моде вещи идеальные и привычные?
Ну охота было добавить текстовых-мини квестов, ну добавил возможность дробления государств, ввел кучу новых НПС-претендентов, но на кой черт менять меню лагеря, если там те же самые функции вроде бы и остались? Менять что-то ради процесса замены?
В-общем, тему оставляю открытой, вдруг кто-то еще чего-нить достойного найдет для причины найти сил и продолжить перевод.

Не думал, что внешнее оформление мода может так раздражать...
Я когда посмотрел на "улучшенные" женские рожи  facepalm автор, похоже, решил сделать кабацких шлюх соответствующими реальным. Подумал, что и у благородных дам такой-же "макияж" и закончил игру!  :crazy:

Кстати, что касается "родного" руссификатора, выложенного на коммандо вместе с модом - эффект тот же самый как и от обычного русика к AD1257. Ровным счетом никаких отличий не заметил... :( Так что может ты и прав, Trix58, возможно нужен все-таки нормальный  :)

Так что может ты и прав, Trix58, возможно нужен все-таки нормальный  :)
В моем варианте хоть "нормально" все текстовые квесты переведены, все имена всех новых НПС-претендентов и прочая, а их куева туча :D но кураж прошел... :embarrassed:

Должен признать, что мнение о моде изменилось... и в лучшую сторону. :o
Вышел "новый" руссик, стараниями фанов с коммандо, он чуть более полный, чем просто тупо накатить руссик от "класcического" 1257AD. В ходе теста, тоже немного приложил руки к переводу. Но еще остается до фигищща авторских текстов на англ мове :embarrassed:
Однако, в целом, мод идет "веселее", что ли, чем классика в виде 1257AD версии 1.13 :D 
Привык к новому свету и цвету :D Заметил много мелочей типа анимации НПС, эффекты - пыль, кровь, звуки, игры в таверне... то се.
 С полноценным русификатором, имхуится мне, мод занял бы очень достойное место. :thumbup:

ЗЫ
Смутили кончитывюрст-распорядители на тренировочных аренах, но это же лечится как то? :laught:

друг мой, заменили текст - ты ожидаешь озвучки ? ))
 


Добавлено: 03 Января, 2017, 21:44

мне должно стать страшнее ?  :D
« Последнее редактирование: 09 Января, 2017, 18:13 от bezumnyi joe »


не понял , друг мой -причём  тут это ?   брАТ МОЙ, НЕ ДОГНАЛ - ТЫ ПРАВДА МНЕ  ЭТО ЖЕЛАЕШЬ ?
Rekruttt (Экс-модератор)Предлагаю перестать нести пургу

Вниманию общественности предлагается чутка доработанный руссик для МОДА Medieval Conquests

За основу взят руссик от (Buchik) с коммандо, большой ему респект и уважуха.

Осталось много "белых" пятен в историях НПС... тосе..да и по мелочи много еще можно лизать перевод.
Но партия перебрасывает на новый фронт работ - 12ТН  :D
Пока перевод этого мода оставляю.
ЗЫ
Рекомендую в настройках мода из меню лагерь врубать продвинутый ИИ и анимацию ( последняя строка настроек, на стр2, ее вариант перевода даже и не нашел в англ. версии файлов :o)

Папку ru с новым руссиком (ессно, разархивированную), кидаем в папку с модом в папку languages
« Последнее редактирование: 04 Января, 2017, 23:18 от Trix58 »

https://forums.taleworlds.com/index.php/topic,349371.msg8644399.html#msg8644399
Цитировать (выделенное)
Это украдена работа еще здесь LOL? Он получил разрешение OTHR даже хотя OTHR не было на этом сайте в ближайшие годы?

тут есть доля истины - Офр  действительно нет на сайте хрен знает сколько  :D

День добрый. Пишут что в моде есть кооп. Как он работает, и работает ли вообще? И про какой то wse пишут, что это?

kolos, кооператив работает в сражениях. WSE - это Warband Script Enhancer. Прога специальная - поищите здесь же на форуме есть ветка о ней

kolos, кооператив работает в сражениях. WSE - это Warband Script Enhancer. Прога специальная - поищите здесь же на форуме есть ветка о ней

спасибо. wse сейчас скачаю, а подробней как в сражениях с другом подсказать можете?

Доброго времени суток! Подскажите, установил мод, в стартовом меню игры, когда выбираешь в какой мод поиграть и выбираешь Medieval conquests-ничего не происходит, картинка в окне запуска не меняется согласно теме мода, мод не запускается, а стартовое меню виснет. Если выбрать любой другой мод-все запускается нормально. Переустановить пробовал. Качал с моддб, последнюю версию. Может есть какой то нюанс при установке? Спасибо

Качал мод с коммандо.

http://commando.com.ua/mb/modswarband/3627-mod-medieval-conquests.html

Заметь, есть патч до версии 1.16
И там же русификатор, но его тут в ветке я выкладывал, так как ручки приложил :)

есть патч до версии 1.16
И там же русификатор, но его тут в ветке я выкладывал, так как ручки приложил :)
[/quote]

Спасибо но проблема не в патче. Почему то в принципе нет возможности в стартовом окне игры выбрать данный мод. Все другие-пожалста, TLD, ACOK, 1257, 1429. При выборе мода в который хочешь поиграть-картинка в стартовом окне меняется на соответствующую моду. И есть возможность кликнуть "играть", потом соответственно начинается заставка TaleWorlds, потом начинает грузиться мод. Так вот тут такая ситуация-Medieval conquests не то что бы вылетает или некорректно работает-она вообще не выбирается из списка установленных модов

Почему то в принципе нет возможности в стартовом окне игры выбрать данный мод.
ПЕРЕИМЕНУЙ, буквы англ. должны быть, да хоть цифрой напиши

ПЕРЕИМЕНУЙ, буквы англ. должны быть, да хоть цифрой напиши

Переименовал имя папки с модом, все заработало :Dспасибо, бро и респект тебе :thumbup:


Послы, которых посылаешь на задание после создания королевства, не возвращаются с задания. Единственный для меня неприятный баг.

Блин, а мод то прикольный) но вот как и что тут делать наверное надо читать ветку АD1257, ранее играл и смутно вспоминается что то.

Блин, а мод то прикольный) но вот как и что тут делать наверное надо читать ветку АD1257, ранее играл и смутно вспоминается что то.
Мод не только прикольный! Он обалденный :D Задумано круто, много добавлено к самой по себе отличной 1257AD!
Тусня идет обалденная, лорды то на плаху, то на измену, то в бою сгинули, государства делятся и сливаются... движуха идет атомная ( Но кстати, если напрягает скорость госпереворотов :D, то в моде можно настраивать  скорость распада малых, средних и крупных фракций!). Но авторские ряд ошибок и трудности с дальнейшим переводом меня пока отлучили от игры в этот мод. Игру с суффиксами так и не понял, что дает.

Игру с суффиксами так и не понял, что дает.
Да я вот тоже не вкурил что за тема, и по этому при третьем начале новой игры отказался от этого суффикса.
Но кстати, если напрягает скорость госпереворотов , то в моде можно настраивать  скорость распада малых, средних и крупных фракций!
Спасибо за подсказку! буду знать :)

Суффиксы - это типа приставки к имени в зависимости от положения гг (барон, король, принц и т.п.). Но в моде они работают с ошибкой и причем отключить их все равно нельзя. Когда меняется статус гг имя стирается и заменяется на этот дурацкий "суффикс"

Тут всё хорошо, но не хорошо что  за 20-ть минут реального времени наиграл 98 миллионов в блек-Джек. И это не предел т.к. тут на удвоении можно хоть триллионы выигрывать. И это есть серьёзный и значительный минус это замечательного в остальных отношениях мода.