Автор Тема: Perisno - The New Beginning (PNB) / Перизно - новое начало - v.II 14.09.2018  (Прочитано 25315 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


СКАЧАТЬ



Что это за мод?
Сие есть небольшой "спинофф"/ответвление от оригинального Перизно, которым я занимался на досуге в течение нескольких последних месяцев.
В отличие от основного мода, который можно описать как "кампанию", ПНН - "скёрмиш/сценарий" (вспоминайте любые стратежки, где есть режим кампании и есть режим быстрой игры на небольших картах, называемый, как правило "сценарий" или "одиночная игра" или "карты" - по-разному), который построен по принципу "короткий и гибкий"
Данный "спинофф" происходит на новой карте: в мире Перизно был обнаружен новый крупный остров, богатый на ресурсы, и королевства Перизно собрали экспедиции для его завоевания.

Изменения (по сравнению с 0,8), которые также включены в 0,9 и будут там, когда он наконец-то выйдет:
И не забывайте, что в Перизно, а следовательно и в ПНН, есть массовый перенос войск!
А также пара нововведений, позволяющих вам сэкономить время при продаже лута.

Изменения, которые [пока] коснулись только ПНН:

Список изменений версии II:
Сохранки из версии I с версией II не совместимы. Ну а хотфиксы, если таковые будут, наиболее вероятно будут совместимы, как обычно.

То, чего вы не найдете в ПНН:

Почему?

В планах (если мод хоть кого-то заинтересует)

Ссылка на закачку:
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6177/?
Ну, или ЯД:
https://yadi.sk/d/3DsvSNHXBLu1VA
Ставится как отдельный модуль.

Последний хотфикс:
-
Распаковывается в папку с модом, файлы перезаписываются.

Благодарности:

Заметки разработчика:


Мод классный) Я оставлю несколько скринов, может пригодятся для оформления или просто посмотреть :)
https://yadi.sk/d/0aub7CFL3LvrtZ

Русификатор Автор Historia.Andrey (С исп. работ Саня Санин, Абзаца, Дока и KonykSoldatyk)

Похоже что то классное сделали) надо будет попробовать, но сейчас играю в 12ТН а вот после обязательно поиграю, т.к. почитав описание стало реально интересно поиграть.

Попробовал поиграть, и менюшка без видимого шрифта, удалил как водится  font.dds из папки Textures  и  font_data.xml из папки Data, все стало крупным и текст, названия городов, войск почти всё на английском. Может надо русификатор из основной ветки перисно вставлять?

Однозначно нет. Русификатор постом выше делался специально для этого мода. Из мода или из игры удалил? Какая версия игры?

Однозначно нет. Русификатор постом выше делался специально для этого мода. Из мода или из игры удалил? Какая версия игры?
А как его надо устанавливать? поверх существующего или, тот что есть в моде надо сначала удалить а уж потом вставлять русификатор тот что постом выше?
___________
В общем, русификатор поставил поверх. Потом удалил из мода font.dds из папки Textures и  font_data.xml, т.к. в загрузочном меню было пусто, но после удаления в этом меню появились буквы, но читать подобное невозможно т.к. очень квадратно-крупный шрифт как топором вырубленный, а в игре так вообще жесть!
Поступил просто: а именно вытащил такие же font.dds и font_data.xml из мода 12ТН и поставил в эту авторскую модификацию и стало всё приятным, гармоничным и красивым.
Всем кто если будет играть то советую именно так и сделать.
« Последнее редактирование: 23 Сентября, 2017, 11:30 от Жнец Молодец »

Спасибо.
Сражения порадовали. Стало намного ярче, интереснее и реалистичнее.
По поводу всего прохождения пока сказать ничего не могу: опрометчиво стартовал без союзников и обещанных 300 дней на игру явно не получится ).
Баг - отсутствует флаг и сундук с инвентарем в битвах. Патч вроде ставил.
Почему-то рандомно меняется размер для пленения в разных битвах, напр. от 18 до 120. Отчего это зависит?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2017, 01:43 от warrior007 »

Почему-то рандомно меняется размер для пленения в разных битвах, напр. от 18 до 120. Отчего это зависит?
Число возможных пленных, как и в оригинале Перизно, зависит от числа здоровых бойцов в армии ГГ.

Баг - отсутствует флаг и сундук с инвентарем в битвах.
Издержки новых карт.
В настройках можно вернуть старые нативные карты, там будет сундук. Но и карты будут соответствующие (маленькие в лесу, с неадекватными горами в холмистой местности и пр.).

Игра реально интересна, прежде всего для любителей экшна, постоянных сражений, не оставляющих времени для скуки и бродяжничества. При длительном прохождении, если на старте выбран сложный режим игры, конечно, нужны компаньоны. Также не хватает возможности вписаться за любую фракцию в сражении, хотя бы в режиме опции и в зависимости от отношений. В настройках игры есть опция возвращения лордов-изгнанников, среди них есть весьма колоритные, но опция почему-то не работает.
Каких-либо серьезных багов не выявлено, мод стабилен.
Автору респект.

В настройках игры есть опция возвращения лордов-изгнанников, среди них есть весьма колоритные, но опция почему-то не работает.
Упс. Забыл вырезать.
В PNB ничего этого нет в принципе - никто не изгоняется, никто не возвращается, никто не переманивается. Если фракция разбита на острове, она просто отступает назад на материк.)

Спасибо.)

Короче основной проект начал расходится на разные альтернативы

Хотфиксы 6 и 7 добавили 2 плюшки.

1) ХФ6 позволяет продавать массово предметы в стандартном экране торговли "до" или "после" определенного предмета. Выглядит это криво, но работает нормально:
Для этого вы:
1. Открываете экран торговли.
2. Ставите курсор на любой другой предмет помимо пограничного (до или после которого вы хотите продать вещи).
3. Зажимаете ЛЕВЫЙ CTRL.
4. Передвигаете курсор на нужный пограничный предмет.
5. Зажимаете "А" (after - после) или "B" (before - до) и кликаете на этом предмете, чтобы автоматически продать все предметы после или до него соответственно.
Предметы распределяются по всем торговцам в поселении и продается все, на что у тех хватает денег.
6. Пограничный предмет сам по себе не продастся, а просто будет перемещен в область экрана, принадлежающую торговцу. Т.ч. в конечном итоге вы либо подтверждаете его продажу, завершая сделку, либо берете его назад.
Заметка: после активации скрипта вы будете видеть призраки проданных предметом, пока не перезайдете в экран торговли. Это исключительно визуальный баг и ни коим образом не сказывается на реальной игре.

2) ХФ7 заменяет экран торговли на вручную сделанный (стандартный экран торговли в игре зашит в движок и практически не подлежит редактуре).
Данный экран опционален и может быть отключен в "Game Settings" в лагере. Просто найдите там опцию "Enable old trading menus" ("включить старые торговые меню").
Описание того, что происходит на видео, и, соотв-но, функционала экрана:

Новая сцена города с римской культурой:

Попробовал немного поиграть, пока всего не видел, но то, что есть уже очень радует. Вообще такой режим просто отлично подходит к варбанд.
Как и говорил, пока сыграл мало - всего игровая неделя, но с самого старта уже все нравится. Новые вещи, войска, сцены, да и сами бои действительно стали как-то реалистичнее выглядеть. Фракция Союза Бандитов интересно смотрится. И да, отдельный жирный плюс, что тут сразу война без прикрас и отвлекающих квестов, занятий и т.п. А на старте можно вообще самому смоделировать конфликт, проставив участников и союзы.  :thumbup:

В общем, спасибо большое автору за работу, я уже люблю этот мод! Теперь буду дальше осваивать Остров за свой любимый Клан Валахир. :D

Leonion, скажите пожалуйста, планируется ли в ближайшем будущем добавление возможности женитьбы и создания собственного королевства? Давно хочу сыграть в этот мод, но крайне не люблю быть чьим-то вассалом :)

Leonion, скажите пожалуйста, планируется ли в ближайшем будущем добавление возможности женитьбы и создания собственного королевства? Давно хочу сыграть в этот мод, но крайне не люблю быть чьим-то вассалом :)

Ээээ... если на меня опять снизойдет муза, то возможно, но сейчас я, по правде говоря, нахожусь в стадии "блин, надоело уже все".)

Но по сути ГГ в PNB является этаким серым кардиналом, имея функций больше, чем правитель. ГГ является постоянным маршалом (хотя на время может отдать эту функцию, а потом забрать обратно), он может вертеть правителем, как хочет (советовать, кому из лордов отдать какое владение, кого призвать с материка или послать назад на материк, куда переместить основную базу и т.п.).

Leonion, тогда остаётся ждать и надеяться, что вас и ваших коллег всё же посетит муза, и вы продолжите развивать оригинальный мод и "Новое начало"  :)

"блин, надоело уже все"
Было у меня такое, пока в PNB играть не начал )
Есть еще обратная связь - чем больше поклонников, тем чаще автора музы навещают.

добавление возможности женитьбы и создания собственного королевства
Там думать об этом некогда. После того, как где-то в начале игры твой не самый слабый и с трудом сколоченный отряд за считанные минуты бьется в хлам каким-нибудь Титусом Рексом с 30 рыцарями Потерянной надежды, твои мысли принимают правильное для этой игры направление.

А то, что игрок (как я) - заслуженный ветеран Пендора, атрибуты силы которого со временем превышают 50 (бонусная автопрокачка получше, чем от куалисов), на острове всем пофиг, и от среднестатистического гнома, кроме люлей, Вы никакого уважения не получите ). И это правильно.


остаётся ждать и надеяться

Лучше все-таки играть. Гномы ждут Вас с нетерпением )
« Последнее редактирование: 15 Июня, 2018, 01:25 от warrior007 »

Как ляди появятся и можно будет женихатся поиграем.Как в старой песне- Без женщин жить нельля на свете.

Женитьба и в обычном Варбанде бесполезна. Зачем она в скирмиш моде ?