СКАЧАТЬЧто это за мод?Сие есть небольшой "спинофф"/ответвление от оригинального Перизно, которым я занимался на досуге в течение нескольких последних месяцев.
В отличие от основного мода, который можно описать как "кампанию", ПНН - "
скёрмиш/сценарий" (вспоминайте любые стратежки, где есть режим кампании и есть режим быстрой игры на небольших картах, называемый, как правило "сценарий" или "одиночная игра" или "карты" - по-разному), который построен по принципу "короткий и гибкий"
Данный "спинофф" происходит на новой карте: в мире Перизно был обнаружен новый крупный остров, богатый на ресурсы, и королевства Перизно собрали экспедиции для его завоевания.
Изменения (по сравнению с 0,8), которые также включены в 0,9 и будут там, когда он наконец-то выйдет:
- новые войска: топовая пехота, войска Джин, новые хаусхолд войска (уникальные бойцы лордов);
- оптимизация предметов (сделано множество lod-ов для тех предметов, у которых раньше их не было, оптимизирован ряд текстур);
- полностью переделанные гномы;
- новые сцены полевых битв вместо случайных нэайтивных с их 80-градусными горами, лесные сцены теперь больше;
- возможность переименовывать кастомные войска (для этого зайдите в обзорщик деревьев войск в отчетах);
- поправлены цвета тыльной заливки для всех баннеров;
- кое-какие изменения у Ароуло (будьте осторожны!);
И не забывайте, что в Перизно, а следовательно и в ПНН, есть массовый перенос войск!А также пара нововведений, позволяющих вам сэкономить время при продаже лута.Изменения, которые [пока] коснулись только ПНН:
- ВАМ решать, какие фракции участвуют в игре;
- ВАМ решать, какие фракции будут вашими противниками, а какие - союзниками (перед началом игры вы настраиваете команды фракций, в самой игре дипломатию менять нельзя);
- ВАМ решать, каких лордов вы позовете на помощь на остров (кроме пары стартовых, но их позже можно заменить) - есть фракционные лорды, есть универсальные лорды-наемники;
- вы можете предлагать курс действий союзникам, если у вас достаточно известности/убеждения и хорошие отношения с ними;
- новая карта;
- новое королевство, которое вы увидите в игре;
- королевство Перизно стало полноценной НПС-фракцией: теперь вы можете играть за него, в союзе с ним или против него;
- несколько десятков новых лордов (некоторые совершенно новые, некоторые были компаньонами, квестовыми неписями или замковыми леди в оригинальном Перизно);
- женщины-гиганты;
- оптимизирована производительность на глобальной карте;
- существенно оптимизирована производительность в бою по скриптовой части;
- улучшенный ИИ (адская смесь переделанного нативного ИИ, ИИ Motomataru, ИИ конных лучников от Jun Yue и моего собственного кода, которые склеивает все это вместе, оптимизирует механизмы расчетов и реализацию, а также добавляет ряд моих собственных мелких правок);
- переделанная система владений: аутпосты/заставы (имеют гарнизоны, но без сцен, битвы в обычном поле), замки (я отбирал замки с башнями или множественными лестницами), базы (~города);
- измененное создание персонажа;
- более полутора десятка новых средних/топовых оружий всех видов;
- больше баннеров;
- уникальные фракционные иконки отрядов лордов для всех основных фракций;
Список изменений версии II:
- Третий Легион стал играбельной фракцией с расширенным деревом войск, 1 правителем, 3 лордами, полностью новыми сценами города и арены (огромное спасибо Syabr-у);
- добавлено всего 14 улучшений для разных типов владений. Они требуют деньги и 4 ресурса для постройки, 5 ресурсов (4+еда) иногда для содержания. Больше информации можно найти внутри игры в разделе концепций в заметках;
- 11 новых компаньонов различной половой и расовой принадлежности (Заметка: 4 из 11 компаньонов привязаны к фракции (их фракция должна участвовать в игре и вы должны быть дружественны ей). Это Кирланд (гном-целитель, Кайкот), Эйлона (эльфийка-скаут, Элинтор), Рендэлион (эльфийский 'лорд', Гелдар), Эадверд (рыцарь Королевства Сокола));
- как обычно, новые доспехи (для Третьего Легиона и Хаккона), замена старых (а именно, 2 гондорских доспеха, все гондорские щиты, большинство доспехов Revspartan'а, кроме доспеха Тольранийских чемпионов; хакконские "римские шлемы" отданы ТЛ и заменены на более греческие, также заменен ряд хакконских доспехов на "мускулистые" кирасы), новые оружия, оптимизация и улучшение ряда старых оружий (луков, арбалетов и не только), улучшены текстуры пары лошадей и тигров и пр.;
- слегка повышена скорость двуручников и полеармов;
- как обычно, правка багов, включая 2 случая ctd.
Сохранки из версии I с версией II не совместимы. Ну а хотфиксы, если таковые будут, наиболее вероятно будут совместимы, как обычно.
То, чего вы не найдете в ПНН:
- каких бы то ни было квестов;
- женитьбы (пока что);
- каких бы то ни было замковых леди (при этом в игру добавлено больше боевых леди) - такое суровое место, как остров, не для них;
- каких-либо других статусов для ГГ, кроме "лорд" (т.е. вы не можете быть ни наемником, ни фрилансером, ни королем (пока что), ни кем-либо еще кроме лорда с постоянным статусом маршала, который можно временно делегировать и потом забрать назад в любой момент);
- каких-либо боевых абилок кроме "одолжить боеприпасы" и "свистнуть лошадь";
- какой-либо дипломатии (она выставляет в начале игры, а в ходе нее неизменна);
- лорды не меняют фракции;
- интриг (кто должен получить владение? кто должен быть маршалом?) - теперь такие вещи решаются быстро, а не спустя недельные обсуждения;
- деревень;
- сложной нативной экономики (которая зиждется на показателях производства, поставок, дефицитах/профицитах товара, караванах и пр.) производств;
- банково-земельной системы;
- претендентов на трон;
- PBOD;
- в целом, около 50% оригинального содержания игры. Основным принципом ПНН является минимализм и упрощение. Эта не кампания, которая играется за 1000+ дней, это "скёрмиш", который должен проходиться так быстро, как это только возможно (пока ориентировочно это должно укладываться в 250-300 дней);
Почему?1) Потому что так я могу сократить размер игры, которую мало кому хватает сил закончить.
2) Потому что так я могу усложнять игру со временем, дабы конец не казался слишком легким и скучным, при этом делая это совершенно реалистичным способом. Да и вы сами можете настраивать сложность игры от "элементарно" до "суперхард", определяя, сколько союзников и врагов у вас в ней будет.
3) Потому что в таком режиме можно спокойно поиграть за разные фракции от начала до конца.
4) Потому что чистка файлов игры позволила мне оптимизировать код и улучшить производительность.
5) Потому что так я могу сделать больше крупных фракций из мелких (в планах).
6) Потому что режим карты/"скёрмиша" в стратежках всегда игнорировал лор игры (не важно, что в кампании орки ненавидят людей, они легко могут быть с вами в одной команде в режиме карты), и это дает мне и вам дополнительную свободу (в частности, в ПНН можно играть за соколов, несмотря на то, что участие в завоеваниях островов полностью противоречит их лору).
В планах (если мод хоть кого-то заинтересует)- брак (только с лордами и леди-лордами, т.ч. это надо переписывать, и ф.з., получится ли у меня накатать что-то дельное);
- больше универсальных лордов-наемников;
Ссылка на закачку:
http://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/6177/?Ну, или ЯД:
https://yadi.sk/d/3DsvSNHXBLu1VAСтавится как отдельный модуль.
Последний хотфикс:
-
Распаковывается в папку с модом, файлы перезаписываются. Благодарности:
Заметки разработчика:
Не забудьте заглянуть в заметки/концепции внутри игры, где есть заметка о ключевых моментах ПНН. Там же есть заметка об истории новой фракции, если вы осилите эту писанину (которую в русификаторе впрочем обрезали
).