Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28879
  • Последний: Goku
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 688
Всего: 691

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 567865 раз)

  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Главное чингачгукам-ванскеррям не давать, а то это будет смерть всему.  :crazy:
Как там, в новой версии, они все такие же отморозки?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
VonDegurechaff, Привет!
Прогу поставил, разобрался как и чего, кроме двух вещей.
1. В какой орден лучше вступить, типа появились какие-то новые вкусняшки в этих орденах (в новом ордене кракена) или лучше создать свой орден?
2.Вопросы по твику "Добавление предметов для СКО"
- надо переносить все шмоты сразу или по одному?
-нажимать клавишу J во время движения по глобальной карте?
- шмот будет доступен только моему ордену и на другие ордена он не распространяется?
Да, нужно после этого твика начинать новую игру?

Ответь, очень играть хочется.

Да, обнаружил баг, когда заходишь в один и тот же город в королесвтво, с которым воюешь (в течение 1-2минут). Первый раз тебя пропускают, а на второй раз нападают.

  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Пушок, забыла указать одну вещь: программа работает только на 3.9.2(по идее программа не даст установить твики на 3.9.3)
1)Я создаю свой и вступаю в него, а из обычных - предпочитаю Серебряный туман
2)Из списка нужно выбрать нужный предмет, перенести влево и применить. Нажимать на глобальной карте. Новая игра не нужна

Что за баг? Стоит твик "100% вероятность проникнуть в город/замок"? Если нет, то это не баг
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
VonDegurechaff
 У меня 3.9.2. Не пиратка.
Я скопировал все предметы сразу. Это правильно или надо копировать по одному, создавая кучу скриптов? Нажатие клавиши J ничего не даёт. То, есть, что бы этот твик заработал  -надо обязательно вступить в какой-нить орден, а потом на глобальной карте нажать клавишу J  независимо от ранга в этом ордене, или это условие только для грандмастера? Я правильно написал или в чём-то  ошибся? Или обязательно запускать игру из-под  STEAMа?

СПС
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 21:50 от Пушок »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
У меня 2 варианта что может произойти, если скопировать ВСЕ предметы и активировать твик.
1)В пул предметов добавятся предметы, которых нету
2)Произойдет какой-то баг. Но я не могу предсказать какой, даже примерно
Лучше выбрать только нужные вещи
Что касается активации: вступать никуда не нужно и слева должно написать "....вашему ордену теперь известно....". Но если выбрать все предметы - возможно уведомления просто забиваются и не отображаются, тогда попробуй просмотреть журнал.
Да, описано все правильно. Предметы будут доступны только кастомному ордену, да собсна они и не нужны другим, у них вещи строго определённые вещи
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
VonDegurechaff
Буду пытаться. Но каких предметов не в пуле -вот вопрос... Или если зайти через чит-меню и там глянуть? Или проще- какие предметы ты выбрала? Будет у меня время буду добавлять по нескольку.
СПС.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 22:15 от Пушок »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
Народ, а что думаете по поводу количества стрел впринципе?

Если поставить мало - быстро израсходуют и придется дорогих юнитов использовать как мясо
Если поставить много - они не закончатся и уже твоя армия пойдет на фарш

Стандарт тоже вариант, но иногда напряжно, когда только подшел а стрел уже ни у кого нет
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
trader4444, потерял, в какой теме это было, отвечу сюда. Мне просто любопытно поиграть с твоими настройками, отче, чтобы понять, из-за чего весь сыр-бор. Сам я точно так же вряд ли сделаю.
  • Сообщений: 250
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • Mount & Blade - Prophesy of Pendor & Perisno
Но каких предметов не в пуле

Точно все делаешь правильно?
  • Ник в M&B: Pina co Lada
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Скажите пожалуйста, стоит ли переходить на версию 3.9.3 (вроде изменений не настолько много)? Сейчас играю в 3.9.2 с PoP Helper 2.2, по сути нужны несколько твиков и мод на экономику. Но 3.9.3 хелпер не поддерживает. Хотя мод на экономики установить можно, но без твиков уже не могу играть с недоработанным функционалом.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Кто-нибудь выкачивал себе инквизиторов из боевых священников? Бегал с отрядом из примерно 20 священников в составе армии, за пятьдесят дней успел выкачать кучу хускарлов из фирдских новобранцев, (даже пара странствующих героинь из крестьянок прокачалась) до инквизиторов не качнулся ни один.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Господа
Может кто сталкивался, и это есть на форуме, но не нашел. Короче кто знает как лечить такой косяк. У меня теряется половина войска когда компаньен возвращается из какого нибудь задания или когда ему даешь задание не участвовать в битвах.
И в гарнизоне городов не показывает всех бойцов, те которые не влезли в положенные 20 не видны.
Подскажите как это лечится.
  • Сообщений: 85
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
Leonion, привет! Скажи, пожалуйста, есть принципиальная разница между модами  Prophesy of Pendor v.3.9.2 и Prophesy of Pendor v.3.9.3? ( шмот, квесты и т.п.) Какие твики можно ставить отдельно на   Prophesy of Pendor v.3.9.3? и какой мод для игры поинтересней?

С уважением, Пушок.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
есть принципиальная разница между модами  Prophesy of Pendor v.3.9.2 и Prophesy of Pendor v.3.9.3?
Все изменения перечислены в чейнджлоге.
А является ли то или иное изменения лично для вас принципиальным, я никак не могу сказать.

И сам я не играл ни в одну версию после введения огнестрела, ибо это изменение было принципиально для меня.

Что касается твиков - ими я также уже несколько лет не занимаюсь, их сейчас адаптируют другие люди. Ссылки на все твики с указанием версий есть в теме-"справочнике".
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Господа
Может кто сталкивался, и это есть на форуме, но не нашел. Короче кто знает как лечить такой косяк. У меня теряется половина войска когда компаньен возвращается из какого нибудь задания или когда ему даешь задание не участвовать в битвах.
И в гарнизоне городов не показывает всех бойцов, те которые не влезли в положенные 20 не видны.
Подскажите как это лечится.
Могу предположить, что Ворбанд - пиратка, не обновлялся пару лет?
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Возможно. Я так понял что придется с этим жить :cry:
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Очень много читал о огнестреле - оказалось сильно переоцененным нововведением. Акебузу я увидел только у Донована, , выстрелил ровно один раз, патронов нет. Создать сколь либо регулярный отряд с огнестрелом невозможно - или нон стоп искать барклайцев, или создавать свой орден. И главный минус, стрельба как и у арбалетов не скейлится от силы. Если честно, не будь акебузы у Донована, я бы может и не узнал о существовании огнестрела в моде.
  • Сообщений: 407
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Очень много читал о огнестреле - оказалось сильно переоцененным нововведением. Акебузу я увидел только у Донована, , выстрелил ровно один раз, патронов нет. Создать сколь либо регулярный отряд с огнестрелом невозможно - или нон стоп искать барклайцев, или создавать свой орден. И главный минус, стрельба как и у арбалетов не скейлится от силы. Если честно, не будь акебузы у Донована, я бы может и не узнал о существовании огнестрела в моде.
Как по мне, ранний огнестрел у барклайцев  - это просто интересная экзотика, никак не влияющая на геймплей. Сугубо косметическое решение. Я планирую отдать аркебузу Лесли или Ансену, благо она по силе и навыкам ничего не требует, а бьёт, как арбалет.
— Да ведь имея оружие и добрых товарищей, чего еще может просить рыцарь? — Денег, — напрямик ответил Ааз. (с) Роберт Асприн
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
Первое на что стоит обратить внимание - это предупреждение, которое гласит, что мод рассчитан на опытных игроков, знакомых с механикой боя. Так вот, не верьте этому предупреждению. 3.9 рассчитано не на опытных игроков, оно рассчитано на откровенных маньяков, у который за плечами не одна тысяча наигранных часов. Оно рассчитано не на "опытных", а на "pro уровень". Любой игрок рангом пониже может либо смело идти мимо, либо готовиться к тому, что для него любое, даже самое заурядное действие превратится в нескончаемую боль и десятикратные сэйв-лоады для победы в самом рядовом сражении. Например я n-oe количество раз прошел нэйтив, прошел "огнем и мечом" и дважды проходил этот самый PoP, только версии 3.8.4 и я наивно полагал, что достаточно опытен для 3.9.
Никто не обращает внимания:) А зря! Вот мой 9-летний сын тоже прошел и Натив и Варбанд и ОИМ, я его предупреждал, что Пендор - это не то пальто. Он не поверил.
Далее произошло примерно следующее:)
нельзя не упомянуть о главной изюминке PoP, которая в 3.9 перешла на качественно новый уровень, а именно, о стремлении автора засунуть в абсолютно любой потенциально вражеский отряд кавалерию. И тут логика тоже предельно понятна, ведь если враг не будет обладать кавалерией, может случиться так, что вы возьмете и выиграете сражение. Причем с первого раза и относительно комфортно. Как вы понимаете, такой кошмар совершенно недопустим.
Попался ему в отряде разбойников лесных (привычных всем еще с Натива) рыцарь-разбойник... Это был мега бой. Реально бой шел часа 2 с перезагрузками. Он как вокруг боса крутился. Чем то напомнило соло-прохождение босов в актуале WOW:)  Но зато у сына руки выправились под конного лучника, всю распальцовку стал использовать. И дальше прогресс пошел. Скилл игры поднялся сразу скачком.

Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее. Кстати, кавалерию к ним в отряды завезли не для того чтобы было:) А стопарить конные клинья врага. (Буквально 2-3 всадника могут всю малину изгадить.) Далее начинается швырковый хаос. Соотношение выбрано правильное. Ранее, по-моему, в 3.8 пробовали Ванскерри разбавлять 30/70 всадниками, или даже 50/50 - из-за этого они стали существенно слабее, чем в прошлых версиях. А в 3.9  - красотище!!! Реальная мощь.  Думаю секрет в том, что у "всадников" Ванскери стоит флаг, что дескать это пехота. И эти всадники юзают пехотный ИИ.

Для 3.9 нашел нормальное соотношение типов юнитов в армии ГГ (для обычных игроков, я себя все-таки к задротам отношу по терминологии Korelius) для полевых сражений (для штурма не совсем годится). Т.е. освоить может каждый нормальный игрок. Проверено на моем сыне:)
Итак, берем 50% всадников, 30-40% стрелков (арбалетчиков среди них должно быть менее половины, иначе они не будут успевать перезарядиться для останавлявающего эффекта) 10-20% пехоты. Формации должны быть включены в опциях лагеря. Исходим из размера отряда не менее 100 юнитов. Размер битвы 400. (для меньших размеров отряда останавливающий эффект от стрелков будет не совсем достаточен).
В опциях отряда вводим новый тип войск на 4-й слот (по умолчанию 3 слота: пехота, стрелки, всадники): конные лучники. Назначаем в этот отряд только 100% конных лучников, например, героев-авантюристов. Таких юнитов среди всех ваших всадников не должно быть меньше трети. (не именно героев-авантюристов, речь в принципе про конных лучников идет)
Начало битвы. Ничего не жмем! Происходит то что нужно: включаются формации. Пехота (слот1) выстраивается САМА впереди заслоном (выглядит жиденько, не переживайте). Лучники (слот2) примерно в шагах 20 позади пехоты САМИ встают лесенкой. На левом фланге САМИ выстраиваются всадники (слот 3). На правом фланги САМИ выстраиваются конные лучники (слот 4).
Вот теперь 2 варианта:

1. Жмакаем F2-F1 (вперед на 10 шагов) нужное число раз. Вся армия продвигается САМА, не ломая строй (сохраная фронт, фланги) До тех пор, пока стрелки (слот2) начнут доставать до врага.
Враг не выдерживает. От него начинают ломиться всадники. Они автоматически перемалываются в фарш стрелками.
Если большая часть врубается в пехотный заслон, то можно ударить своими всадниками им с фланга (команда: 3, F1-F3).
После перемалывания - отводим своих всадников обратно на фланг. Ждем вражеской пехоты.  Она автоматически перемалывается стрелками.
На вражеских лучников (они специально "отстают" от пехоты) можно возглавить атаку лично (ничего так не увлекает, как процесс нарезания в фарш вражьих стрелков верхом на верном коне). Увлекая за собой конных лучников (команда: 4, F1-F2).
Кавалерией (слот 3) можно ударить по вражеской пехоте. Она к тому моменту либо рассеяна по полю стараниями лучников, либо связана боем нашим пехотным заслоном.

2.Если вы оказались на ОЧЕНЬ крутой изначальной позиции (например, ваши стрелки на возвышенности, или перед рекой). То вперед продвигаться нет смысла. Нужно выманить врага.  Для этого либо самолично выезжаем с правого фланга и подстреливаем парочку вражин (далее сматывваемся на заранее подготовленную позицию), либо берем с собой конных лучников (если вы сомневаетесь в своих снайперских способностях). Выманиваем и сматываемся. После чего сводим бой к выше описанному сценарию, но с форой в виде крутой позиции.

Потери просто смешные. Как правило в пехоте. Легко восполняются. Легко выигрывать против равных по численности противников, либо тех, которые превосходят в 1.5 раза (включая армии вражеских лордов). Следите за размером битвы. Все юниты должны заспавниться за 1 раз. Без всяких волн подкреплений.  Т.е. напасть на армию Волка в 1000 рыл своими 100 по такой тактике не получится именно из-за размера битвы (400), который начнет спавнить волны подкреплений.

Ну и почуствуйте, наконец, себя генералом. Управляйте боем. Не так уж и много кнопок для этого за весь бой нажать придется.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 290
    • Просмотр профиля
Что стало действительно сложнее: Ванскерри. Может я пропустил логи изменений, но всякие металки и швырковые орудия теперь на порядок опаснее.

Я уже тут писал, что метание пофиксили в движке warband'a. Суть в том, что раньше ИИ метал копья (и все что имело низкую скорость полета снаряда) ниже пояса или в землю перед тобой. Это был баг. Если еще и бугорок какой был между отрядами, то ИИ метал копья в землю перед тобой со снайперской кучностью. Особенно меня это огорчало в Viking Conquest, где вся пехота была с метательным оружием. Об этом я на форуме taleworlds писал как-то, может кто-то прочитал из разработчиков.

Сейчас все поменялось. Примерный район попадания - голова! Даже если твой отряд стоит на возвышенности, они метают в голову. Тоже искал в чейнджлогах - ничего нет. Если создать орден пехоты, с сильным броском 10 уровня - что повышает дальнобойность метания, так как повышается скорость полета, то метательная пехота сможет поспорить с лучниками Нолдоров, теоретически. Сначала подойти не открывая стрельбы поближе, потом забросать копьями не вступая в бой. Должны вынести. Так как метающий солдат прикрывается щитом в одной руке, а щит защищает от стрел автоматически.

Отсюда вывод: если в Пендоре добавить всей пехоте метательное оружие они станут сильнее. Еще можно создать копья оглушающие.  :crazy:  (или стрелы, такие  использовались для охоты чтобы мех не порвать)
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2018, 22:47 от Vetrogor »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
У меня почему-то при загрузке мода грузятся загрузочные экраны от Варбанда. Не подскажите, где можно настроить так, чтобы грузились от Пендора? Файлы вроде все на месте.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 701
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
Еще 1 вопрос. Куда-то пропал орден Сияющего креста. В Итосе его нет. Фениксов тоже нет. Все остальные на месте. Могли эти ордены объявить вне закона, прогнать как то? Или они не сразу появляются в 3.9?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
извеняюси за глупый вопрос(и не грамотности) на что влияет  коэффициент слухов. пожалуста ответите иль дайте сылку де можно прочитать о этом
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Ashgar,  орден креста появляется с шансом в 10% (если не ошибаюсь) в Итосе при начале новой игры
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 155
    • Просмотр профиля
Hunter 2047, коэффициент влияет на вероятность получения особых слухов, вроде тайников. Чем ниже коэффициент, тем больше шанс получить особый слух.
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC