Автор Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 566718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Список основных изменений 3.9.2

P.S. Версия 3.9.2 не совместима с сохранениями от предыдущих версий.

- поправлено добавление войск после возвращения компаньона с миссии по сбору RTR

Понерфлено*.

- поправлен эксплойт с "бесштрафным" отступлением игрока в случае его кончины на поле осады

Понерфлен*.

 
инфа о богатстве НПС, количестве солдат и идеальном размере отряда более не будет показываться для ГГ и для НПСшных леди

Вообще какаха.

Уменьшен шанс лута (по сравнению с 3.9.1) золотых слитков, нолдорских товаров и сундуков с лутом (при сборе трофеев 0-14 -> шанс 2.7-15.2%, максимум 1 предмет каждого типа может быть получен)

Ненужный нерф. Вообще надо было бафать, так как оно и так не после каждой битвы падало.

В остальном претензий нет. Хочу мушкет, если урон у него больше моего осадного арбалета.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2018, 17:49 от Scarrus_Mortis »

Вообще какаха.
В смысле?
Данная информация на страницах ГГ и леди не имеет никакого смысла, ибо к ним не применима.

Ненужный нерф.
Да ладно, там и так горы лута.
Сколько лет играли без всяких сундуков в луте, и то денег навалом было.
Теперь добавили, но слегка перегнули палку, чуть-чуть понерфили, так люди опять недовольны.

Эх, не умеют разрабы в манипуляцию общественным мнением.
Надо наоборот, как у нас в России: напугают какой-нибудь жуткой реформой, потом отменят ее введение или уменьшат, и все, электорат доволен.

Данная информация на страницах ГГ и леди не имеет никакого смысла, ибо к ним не применима.

А, я не так понял.  Тогда не какаха.

поправлен эксплойт с "бесштрафным" отступлением игрока в случае его кончины на поле осады (намеренно используемый для "перезарядки" аммуниции лучников)
Давно пора. Всеми руками ЗА!

Первый раз проходил ПоП, и тут это обновление. Загрузился со старых сохранений. У торговцев появилась топ снаряга, обрадовался, купил изумрудную броню, меч. Потом понял что что то не так :) Начинать заново или стоит подождать, может патч какой будет?

Теперь добавили, но слегка перегнули палку, чуть-чуть понерфили, так люди опять недовольны.
Лута было много, но с лутингом на максимуме и то, 90% стоило ниже двух с чем то штук, а те брони которые можно продать за 15+к вообще редкая вещь.  А слитки, сундуки, падали часто и это было выгоднее чем лутать в лучшем случае какой нибудь шлем стоящий при продаже вдвое меньше сундука. А так как в моде дурацкое ограничение на обозы, то оставалось сундуки и т.п. только продавать.

Сколько лет играли без всяких сундуков в луте, и то денег навалом было.
В основном от работорговли. Хотя цены тоже нерфлены еще с первой версии 3.9 :). Непонятно зачем, ведь все равно цены неплохие если предлагать элиту оптом по сто штук.
« Последнее редактирование: 21 Июля, 2018, 21:30 от Scarrus_Mortis »


Новая версия не совместима со старыми сохранениями.
Значит надо теперь до следующего обновления успеть пройти пендор :)

Зачем?
Между десятичными версиями (3.7, 3.8, 3.9) разница большая, а вот сотые (.91, .92, .93) мало друг от друга отличаются. Можно спокойно доигрывать старую, имхо, если уже начали.

Leonion, вчера мне в группу написали следующее:
В 3.9.2 числа поплыли


Ну нельзя добавить в конец? Обязательно нужно все портить?

Добавлять в конец = портить организацию предметов в файле (когда они более-менее рассортированы по типу или по фракции).
С т.з. моддера, это плохое решение.

Ну а о том, как бы угодить твикерам, которым пока что вообще запрещено что-то делать на 3.9 (об этом разрабы недвусмысленно писали в чате), понятно, разработчики не очень заботятся.  :)

Начал новую игру, напал на логово налетчиков по заданию. После того как всех убил, выкинуло на карту, без экрана сбора лута а убежище осталось. Подошел еще раз, появился экран лута, но пустой и вылезли сообщения об ошибке скрипта сбора лута.

Установи hotfix, возможно решит проблему

Установи hotfix, возможно решит проблему
Спасибо, помогло

Иисус, Мария, Иосиф... facepalm  Только 3.9.1 начал, а тут пофиксили, там понерфили... :crazy:  Слава Богу хоть 3.6 и 3.8 до конца прошёл, исполнил мать его пророчество, спас блин человечество...
А если серьезно, то после того как всемилостивые разработчики сжалятся и разрешат "твикать-шмикать", есть одна мыслишка 8-)  Боевые молоты и короткие рыцарские секиры имеют один конец острый, было бы прикольно как в "Руси" это обыграть. Вопрос в том, как сделать чтобы по кнопке "X" в битве ГГ поворачивал пуху острием, в общем точно как в "Руси".  Саму пуху добавить несложно:
Интересно в "Руси" это за счет WSE есть такая возможность повернуть оружие в руке, или это "мэшем" реализуется? Мож кто знает?

А вообще сделать бы разрабам пару квестов класных... А то шмотки, лут, АИ... надоедает это всё...
"Грубый век, грубые нравы, романтизму нету..."
На вскидку:  в самом конце, когда остается последний супостат (замок или город) где нибудь возле Цеза, вываливает тысяч 5 змей вместе с еретиками - типа финальная батл :) А перед этой батл вылезает какой-нибудь текст страницы на 2-3 с еще одним письмом от бати (как в начале), типа сынок такое дело, ты конечно молодец, но попробуй замочи еще пару тысяч мудаков, чтоб уж совсем эпичный конец.
Ну как-то так.
«А вы что, канальи, собрались жить вечно?»

почитал я чейнжлог и мне стало плохо. что же, лучше бы так и сидел на 3.8

Вы делаете из мух слонов и капризничаете из принципа.  Единственный портящий все нерф - это отказ в захвате в плен героев если помогал нолдорский лорд. В 3.9.2 критичных нерфов нет вообще.

Есть ли в версии 3.9.2 баг с нулевым духом(боевым),нулевым доходом из мастерских и пропаданием вещей спутников?
А то в версии 3.9.1 уже три раза из-за этой ошибки заново приходилось играть.
P.s: в лагере нету кнопки:"Fixe PoP"


Есть ли в версии 3.9.2 баг с нулевым духом(боевым),нулевым доходом из мастерских и пропаданием вещей спутников?
А то в версии 3.9.1 уже три раза из-за этой ошибки заново приходилось играть.
P.s: в лагере нету кнопки:"Fixe PoP"
Баг есть, но он фиксится через Fix PoP, чтобы меню появилось нужно включить читы и ввести в консоле(crtl+~) cheatmenu

Нет, эта версия не для нормальных людей, и не для игроков, а для тру-задротов. Там закрыто, тут понижено, с нолдорами нельзя куалисы добывать, даже в бою теперь нельзя нолдорам помочь, чтоб отношения поднять, минус огромный, а награда всего единичка в плюс, так еще и убежать после боя практически невозможно, а победить их - то еще задротство, без элитной брони и оружия, если учесть, что бегаю по карте максимум с НПС компаньонами, ну может пяток рыцарей-героев максимум. Мододелам почему-то кажется, что проделав подобное, они повышают интерес, но дело точно абсолютно наоборот для большей части интересующихся. Фанаты, конечно, останутся, но тогда, извините, вот сами с фанатами и играйте в свое "творчество".
Пара нововведений есть неплохая, типа обмена барахла на вещевые обозы, чтоб не бегать за едой постоянно, но вся остальная чушь всяко убила желание играть. 
Произошло такое же, как с "Корсарами", которые "Каждому свое" - вышел полный задротский ахтунг. Люди в игры играют для отдыха, а не для задротства, тупого гринда, и прочего. Останусь на 3,8, а иногда даже и 3,611.
Лично мое мнение, никому не навязываю.
Все эти новые "броньки, мечи, и прочее" по большому счету не играют никакой роли, рисуют тоннами, все кому не лень. Если мододелы хотят вызвать к своему детищу наибольший интерес, то лучше бы сюжетную составляющую, и квестовую, усиливали. Пока равной "Викинг Конквест" в этом нет. А бронек и оружия там не так уж и много. Но при этом сильно интересней.
Попробую еще пару вечеров погонять, может я чего еще не увидел, что есть интересное, но на 90 процентов после этого заброшу, и играть в это не буду. Либо ждем твиков каких-нибудь. Задротствовать с этими минусами отношений, набора чести, желания ни малейшего.

Есть ли в версии 3.9.2 баг с нулевым духом(боевым),нулевым доходом из мастерских и пропаданием вещей спутников?
А то в версии 3.9.1 уже три раза из-за этой ошибки заново приходилось играть.
P.s: в лагере нету кнопки:"Fixe PoP"
У меня была немного похожая ситуация в v3.9.1: по окончанию битвы мои NPC скидывали с себя всю броню, оружие и лошадей, а так же в инвентаре я заметил, что показатели прибавки очков морали на провизии стали везде "+0". Загрузка заново сейва не помогала. Загрузил предыдущий сейв и все стало на свои места.

Список основных изменений 3.9.2

Это все конечно хорошо, но было бы еще лучше, если убрали баг с миллионными армиями дезертиров и засевших бандитов, при открытии битвы с которыми компьютер зависает. Понимаю, что это способ борьбы с читерами, но не путем ломания компьютера, я ж и не против поубивать "в этой деревне засели 320 452 разбойников, вступить в битву?" и держать осаду против 27 тысяч дезертиров-ополченцев.  :D
В предыдущих версиях была строчка в файле, которая фиксит это, а ныне и воз там.