ЗАМЕТИ/ИЗВЕСТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
1. Флаг F1 (зажатый F1) не может использоваться с продвинутыми формациями (как стена щитов), ибо солдаты могут начать двигаться назад к краю карты. При использовании продвинутых формация для управления солдатами юзайте мини-карту, "вперед/назад на 10 шагов" и "держать позицию".
2. Новые горячие клавиши управления пленными/солдатами в гарнизонах - очень-очень редко из-за неверного использования игроками (как то: попытка передвинуть вверх-вниз стек из 1 солдата) может приводить к странным ошибками. Подобное никогда не случалось у тестеров, но 2 игрока все-таки сумели сломать игру. Происходит это, вероятнее всего, из-за старого движка игры.
ИСПРАВЛЕННЫЕ БАГИ1. Случайные ордена лордов
- улучшенный выбор доспехов
- рыцари теперь будут корректно переназначаться в пехоту/лучников/кавалерию в момент создания ордена
2. СКО
- переименование сержантов/рыцарей больше не приведет к изменению их пола на мужской
- поправлены минимальные значения цены (1к) и срока (1 день) апгрейда
3. ДИАЛОГИ
- ряд багов (если очень интересно, см.
тут)
4. СЦЕНЫ
- ряд правок (если очень интересно, см.
тут)
5. ПРЕДМЕТЫ
- поправлен клиппинг маски Джату
6. КВЕСТЫ/МИССИИ
- поправлено добавление войск после возвращения компаньона с миссии по сбору RTR
- улучшено взаимодействие между Каверрой и Ванскерри
7. ОСАДЫ
- поправлено ограничение на 5 стрел для воинов игрока в случае вылазки врага для всех предметов (раньше некоторые были пропущены)
- поправлен эксплойт с "бесштрафным" отступлением игрока в случае его кончины на поле осады (намеренно используемый для "перезарядки" аммуниции лучников)
- после успешной осады караваны, фракционные патрули орденов и патрули деревень ранее не переводились во фракцию игрока
- Элакрай добавления в список исключений для счетчика убийств
8. БИТВЫ
- поправлено ИИ конных лучников, когда они начинали двигаться к краю карты после отдачи команды "следуйте за мной" или "держать позицию"
- поправлена анимация pop_standguard_long
9. ЗВУКИ
- поправлены звуки, приводившие к ошибкам на Линуксе
ГЕЙМПЛЕЙ1. МЕНЮ
- удалено дерево войск шерифа со страницы "прочие"
- игрок теперь может назначать титулы своих вассалов (и мужчин, и женщин)
- инфа о богатстве НПС, количестве солдат и идеальном размере отряда более не будет показываться для ГГ и для НПСшных леди
- добавления опция "Fix POP" ("исправить РоР") в меню лагеря (читы должны быть включены): "Поправить баг с едой и нулевым боевым духом & отрицательный доход от предприятий & отсутствие предметов у СКО"
- добавлено подтверждение в опцию сдачи перед битвой
2. ДИАЛОГИ
- старейшины деревень теперь будут продавать до 9 коров за транзакцию
- добавлена опция (с подтверждением) на высвобождение всех нолдоров-пленников из отряда ГГ за раз
3. Уменьшен шанс лута (по сравнению с 3.9.1) золотых слитков, нолдорских товаров и сундуков с лутом (при сборе трофеев 0-14 -> шанс 2.7-15.2%, максимум 1 предмет каждого типа может быть получен)
4. НПС
- включено владение огнестрелом, питье куалисовых напитков будет его повышать, как и остальные владения
- Донаван - владеет огнестрелом
- Квартермейстер Kailin может продавать 2 новых предмета
- удалены лишние вещи из инвентарей стюардов
5. НПС-ГЕРОИ (предводители армий)
- будут спавниться с полным ХП
- Бахадур перестанет нанимать Шалавана
- изменене цвет сообщений о спавне армий инквизиции на светло-золотой
- поменяны местами иконки Айгрима и его патрулей
6. КВЕСТЫ
- КО:
-- Кракены и Валькирии - теперь любые отряды/армии ванскерри будут учитываться в квесте по охоте за головами
-- если ГГ выполняет челленджный квест, а компаньон вернулся со сбора RtR, то бонусные войска будут добавлены не в текущий отряд ГГ, а в бэкап его основного отряда
-- очки по квесту охоты за головами теперь будут зависить от силового вклада ГГ в битву (качество и количество его войск в соотношении к совокупной силе союзной армии, участвующей в битве)
- то же касается квеста гилдмастера по охоте за отрядом бандитов
- квест по защите каравана - увеличины награды ХР и золотом
7. Нолдор получает одинаковый бонус к силе в автобитве что при инициализации битвы со стороны ГГ, что при присоединении его к сражению
8. Опция "бывший рыцарь" при создании персонажа - новые ордены включены в список тех, с кем ГГ может начать в состоянии отношений -5
9. Пассивная стойка пехоты теперь должна выглядеть более реалистично
10. ПРОЧЕЕ
- "добавлен дополнительный защитный слой в алгоритм выплаты зарплат" (put additional safety layer to the pay day routine)
11. СУНДУКИ В ГОРОДАХ
- Виндхольм: Unicorn Plate и Dragonspine Axe -> Kraken Shield и Trident
- с высоким шансом (80-85%) предметы в сундуках будут иметь различные положительные модификаторы (определяется при начале игры), список вероятностей можно посмотреть
тут)
ВОЙСКА
1. Барклай:
- все юниты переименованы в соответствие с изначальной задумкой создателя мода
- дистанционный юнит:
-- арбалет заменен мушкетом
-- заменены шлемы
2. Seeress-ы получили гарантированный шлем
3. Прочие мелочи
ПРЕДМЕТЫ
1. ШЛЕМЫ
- опттимизированы и ретекстурированы: оба шлема Фениксов и оба шлема Авантюристов
- 8 шлемов, использующих материал "rhodok_helmets": уменьшена "bumpiness", металл теперь лучше подходит к большинству доспехов
- Бессмертные получили более уникальные шлемы
- добавлено 2 веккавийских шлема
- добавлен уникальный шлем для Seeress
2. ДОСПЕХИ
- новый доспех для веккавийских рыцарш
- перекрашенные доспехи Бессмертных и Смертных, щит Смертных
- переделаны оба доспеха барклайцев
- изменен цвет доспеха Serpent Breastplate over Chainmail, дабы быть похожим на цветовую гамму остальных змеиных доспехов
3. ОРУЖИЕ
- поправлен наконечник меча Empire Great Sword
- добавлен "мушкет" (основанный на аркебузе) и пули (в маленьком мешочке), соотв. анимации и способ разблокировки для СКО:
один из неписей получил мушкет, а мешочек с пулями кое-где спрятан
БЛАГОДАРНОСТИ
- Caba`drin "Custom Player Kingdom Vassal Titles" (adapted for POP)
- Llew "Flintlock Firearms OSP" (Arquebus mesh simplified for POP)
- Psiphoon "musket reload animation" (shortened for POP)