Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер  (Прочитано 14903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

NightHawkreal,
Наверно это фича,чтобы конкретно добить врага-если один раз попал,то 2,3 удар должен добить.

Еще интересно там(multiplayer) будет какое-то ограничение по времени или шкала выносливости,чтобы не было игрока "динамо-машины",который как эпилептик-маньяк будет постоянно кружиться и всех жалить жестоко.Гг. (товарища Автоблока на них нет.гг)
« Последнее редактирование: 24 Декабря, 2017, 21:46 от Dimon »

Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.

наша песня хороша начинай сначала facepalm

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Dimon,
Тогда все будут бояться друг к другу подойти, пропустишь один удар и все.

Там вроде как обещают замедление после атаки тяжелым оружием.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.
Главным элементом Вы считаете тактическую битву?

наша песня хороша начинай сначала facepalm
:laught:


Век,
Нет, просто битву.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Нет, просто битву.
1. Главный элемент M&B - "просто битва". = остальные не главные? :blink:
2. Без изменения боёвки (пинки, удары, блоки) Баннерлорд останется тем же Варбандом.
А если в Варбанде боёвку (пинки, удары, блоки) поменять, а все остальное оставить таким же Варбанд станет Баннерлордом? facepalm

Да, больше всего мы там рубим, а не играем в шахматы.

Если бы в Варбанд можно было поменять, кто-нибудь бы это уже сделал, но увы, это по силам только разработчику, а ему проще сунуть старую и сказать что заботится об игроках.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеется
King has a lot

Да, больше всего мы там рубим, а не играем в шахматы.
На мой взгляд, Вы не правы.
На глобальной карте игроки проводят в разы больше времени, "играя в шахматы", "тетрис" в инвентарях, "прятки" с лордами, "куклы", переодевая спутников и т.п.
Конечно если читами не пользоваться для телепортации и открытия карты.

А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеется
Солидарен с Вами.

Карта это лишь филлер между битвами, Кальрадия покоряется на поле брани. А мульт уже можно и сейчас закопать.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Карта это лишь филлер между битвами
Простите, уважаемый, но это чушь. "Покорить Кальрадию" можно автоматическими битвами с определенного момента. Лично принимать участие в битвах приходится только в критических ситуациях.
"Автопокорение" удается не всегда, но это возможно.

А мульт уже можно и сейчас закопать.
Закапывайте, потом откопаете. Как в анекдоте, где стюардессу то закапывали, то откапывали.

Профи автобитвы не используют.

Нет, его закопать надо и забыть место.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Профи автобитвы не используют.

Нет, его закопать надо и забыть место.
Те, кто не используют автобитвы называются совсем не "профи".

Автобой ненадежен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

А я бы предпочел, чтобы Баннерлорд отличался от Варбанда не столько расширенной боевкой (в конце концов, на это любой файтинг способен), сколько увеличенной надстройкой на ней. Политика, общение с NPC, м.б. даже экономика... словом все то, что в Варбанде было в зачаточном состоянии. В рамках песочницы, разумеется
+1



Ястреб, чем тебе не угодили глобальная карта и мп?
дед Яга

Яга,
Первая излишним к ней вниманием, а второй тем, что без новой боевки он сдохнет через две недели, потому что новых впечатлений там никто не получит. 4 удара,  4 блока. ничего нового.

На самом деле военная часть в сингле тоже не радует, разработчики произносят громкие слова, а на видео все та же бессмысленная толкотня и одна тактика - доминирование конницей и рубка с коня лично.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal, я не понял твоей логики. В мп играют много лет и не бросают, а когда выйдет Баннерлорд, то бросят?..
дед Яга

Играет не так много народа, в основном в моды.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольше :thumbup:
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

Автобой ненадежен.
"Полное спокойствие может дать человеку только страховой полис". О.И.Бендер

Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольше
Да... Сама по себе приверженность M&B со стороны игрока, на мой взгляд, может заменять проверку возрастного рейтинга.
Если так пойдет и дальше она заменит и пенсионное удостоверение. :(

Играет не так много народа, в основном в моды.
Смотря с чем сравнивать.
Конечно меньше, чем КС, новый КоД или Бателфилд про WWI, но и аудитории всегда отличались на порядок. А причины не только и не столько в качестве, сколько в маркетинге, специфике геймплея и т.п. Вроде бы причины ограниченности аудитории M&B обсуждали неоднократно.
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2017, 07:03 от Век »

Нет, его закопать надо и забыть место.
Сингл они может еще годы будут делать,а мульт выложили бы для тестирования их "супер" боевки ниндзя - сразу кучу фатальных косяков найдут игроки...

Расчленёнку бы в игру, да кровушки побольше :thumbup:
Я ее вообще отключаю-чето в глазах рябит и все красные с ног до головы как крабы

Что нам предлагают игру со старым и заезженным главным элементом.
шутеры вообще тогда получается нинужны ага :3

Шутеры тоже развиваются.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Шутеры тоже развиваются.
ой ли?"главный эелмент" шутера как был с хл1 так и остался :3

Только его "надстроили".
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости