Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Джем Чименбичер  (Прочитано 14970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Только его "надстроили".
Сути это не меняет.

А МиБ даже не  надстраивают, кроме двух альтернативных анимаций и умных слов про формулы. Если удар с разбега сильнее, мне фиолетово, по какой именно формуле он будет рассчитываться, у нас не  настолка.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Шутеры не менялись с вульфештейна и дума первого. Так немного графики добавили. До сих пор повсеместно нельзя выбить ствол из перчатки.
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

Зато всякие перки, гравипушки, боевая техника появлялись.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Зато всякие перки, гравипушки, боевая техника появлялись.
Сути это не меняет.
А гравипушки и боевая техника в средневековом сеттинге легко компенсируются осадными катапультами, таранами, подъемными механизмами для ворот и пр.
На счет перков... Критикуя, предлагайте.
Буду рад, если Вы сможете предложить что-то концептуальное и одновременно по-настоящему нужное... И даже если Уважаемый Яга не разместит Ваше предложение на форуме TW, то обещаю, это сделаю я лично и буду рьяно настаивать на его претворении в жизнь, даже ценой получения славы "еще одного сумасшедшего русского".
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2017, 21:24 от Век »

Век,
Ты мечника будешь тараном бить? Или механизмом ворот? Это не Средневековые Инженеры, тут про бои на холодном и (иногда) дистанционном оружии.


А ты английским как владеешь?

Jaratam,
Кстати в Солдатах Удачи можно было выбивать у врагов оружие.
« Последнее редактирование: 27 Декабря, 2017, 16:47 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

тут про бои на холодном и (иногда) дистанционном оружии.

С каких пор Явуз заявляет о разработке симулятора средневекового боя?? Где об этом было сказано??
Оригинал он вообще с зомби делать вроде даж начинал, и при этом в игре можно вообще ни разу в бою не появляться, тупо быть торговцем собрать армию возить товары, с одного конца в другой карты, собрать кучу денег и захватить всех, в играх типо чивалри или будущем мордхау такого сделать нельзя, тупо средневековый файтинг.

В этом и есть твоя проблема, ошибка в понимании концепта игры, она не про ЭТО внезапно.

А тут накидываешь на вентиль, тупо для набивки постов, скажи честно.
Мне кажется проще попросить Vanok'a добавить тебе +10.000 постов, в честь праздника.
Да и клавиатуры целее будут.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Катался бы ты так только пока бы тебя не догнали  Черные Рыцари, а потом пришлось бы драться. И на файтинг игра тоже не тянет - там не дерутся десятками и сотнями.

А в мульте мы также катаемся и торгуем?


Себе попроси, может купирует приступ фалометрии.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Ты мечника будешь тараном бить?
Вообще-то я думал, что Вы сами поймете, что сравнивать два совершенно разные типа игр не конструктивно и мне не придется приводить пример Вам, что отыгрывать роль торговца или короля в шутере, стреляя во все, что движется гравипушкой не получится.
У каждого типа игр есть свои плюсы, минусы, а главное концепция, часто не сопоставимая с другими играми и своя аудитория.
Мне все больше кажется, что Вы не из аудитории M&B.

тут про бои на холодном и (иногда) дистанционном оружии.
Вы не правы. Тут про отыгрывание возможного множества ролей, в т.ч. путем махания холодным оружием.

Но Вы так ничего и не предложили. Предсказуемо.

Век,
 facepalm Я надеюсь что ты только прикидываешься.
1)Про шутер заговорил не я. 2) У нас не шутер, а заточенная на рукопашную аркада. 3) Исходя из предыдущего тут нужны не гравипушки, а новые приемы для рукопашной. В том числе выбивание оружия.


Не вижу смысла напрягаться, даже если отправить на форум разработчикам, там набегут такие же как вы, ролевики. Которые на самом деле боятся двух вещей - еще оттянуть разработку (вот что значит уметь ждать для разработчика) и банально не суметь адаптироваться к новой системе, потому что в этом затертом до дыр примитиве каждый мнит себя мастером. Стоит в моде появиться хоть минимальной фиче, и такие мастера начинают сливать и устраивать истерики.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Я надеюсь что ты только прикидываешься.
Прикидываюсь? Нет. Просто занимаюсь непривычным делом.
Я вынужден объяснять Вам на пальцах очевидные, как мне кажется, вещи, чего, как правило, мне делать не приходится.

1)Про шутер заговорил не я.
И что с того? Вы очень рьяно высказались на эту тему.

2) У нас не шутер, а заточенная на рукопашную аркада.
Возможно я открою Вам глаза, но "рукопашная аркада" это у Вас. Да-да, у Вас лично.
У меня и, я думаю, у большинства M&B это ролевая игра в открытом мире и в реалистичном (не историчном) средневековом сеттинге.
Ну, и Вы бы хоть в википедии прочли определение аркадных игр и примеры. Там все на пальцах понятно.

Исходя из предыдущего тут нужны не гравипушки, а новые приемы для рукопашной. В том числе выбивание оружия.
"Исходя из предыдущего тут нужны" не приемы для рукопашной (точнее и они тоже, но в десятую очередь), а возможности ИИ по оживлению мира, по внедрению и улучшению систем управления этим миром со стороны ИИ.
Исключительно за приемами рукопашной, я уже говорил, Вам в Мортал комбат или любой другой файтинг.

Не вижу смысла напрягаться
Критика без предложений не конструктивна.

даже если отправить на форум разработчикам, там набегут такие же как вы, ролевики.
Я делаю вывод из Ваших слов, что придумывая отговорку, Вы тоже не сильно напрягались.

Которые на самом деле боятся двух вещей - еще оттянуть разработку (вот что значит уметь ждать для разработчика) и банально не суметь адаптироваться к новой системе, потому что в этом затертом до дыр примитиве каждый мнит себя мастером. Стоит в моде появиться хоть минимальной фиче, и такие мастера начинают сливать и устраивать истерики.
Мне показалось, что в Вашем предположении есть изрядная доля высокомерия по отношению к несогласным с Вашей точкой зрения. Они и мнящие себя мастерами, и боятся, и сливают конечно, и даже истерят. На этом придуманном фоне Вам, наверное, так приятно забыть о комплексах?

Век,
Есть такая штука как опыт.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!


1)Про шутер заговорил не я. 
да вы заговорили про "главный элемент" который по вашему должен меняться.....но вот история шутеров с вами не согласилась совсем :3

Катался бы ты так только пока бы тебя не догнали  Черные Рыцари, а потом пришлось бы драться. И на файтинг игра тоже не тянет - там не дерутся десятками и сотнями.
Всего лишь проблема баланса автобоя
А в мульте мы также катаемся и торгуем?
А можно подумать мульт не вставленный обрезок "аркадной боевой системы" из сингла в котором куча возможностей как раз таки присутствует, многие хотят видеть не тупо эти драки в поле, а сетевую глобалку или хотя бы кооп.
Что то я не вижу успешную чисто сетевую игру про бои на холодном оружии. Проекты либо закрываются не успев выйти либо умирают живут на полудохлом онлайне. Примеров масса. Никому твой мульт не нужен на мечах в век "королевской битвы" типо PUBG.
Себе попроси, может купирует приступ фалометрии.
Тем не менее не у меня за 33.000 постов.

Маунт в первую очередь сингл игра, и Явуз развивает её именно в этом направлении, боевку подкрасил с помощью мокапа,
 об этом постоянно говорят, в своих блогах, очень хотим увидеть, какие же невероятные модификации разработают игроки. Зачем они разрабатывают и упрощают инструменты для модификаций, расширяют возможности? Что то я не виду заявлений в духе, мульт это основа нашей игры и мы сделаем из неё кибер олимпийскую дисциплину.
Сингл и широкие возможности для моддинга, вот фундамент игры.
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2017, 11:23 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них? 
Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?

Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них?
Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?
У нас все так. Ваша администрация.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Кто же виноват, что для тебя слишком много текста в них?
Чем больше в книге воды, тем она глубже (с) Что у вас тут у всех не так, что переходите на оскорбления или петросянство на любое замечание?
У нас все так. Ваша администрация.
Выскажусь с претензией на объективность... :)
Уважаемый Лемур, Вы сами задали тональность общения, не надо удивляться, что Вам ответили так же.
Уважаемый Ванок, на мой взгляд, претензия читателя была оправдана. А прислушивается ли писатель к мнению читателя зависит только от того, для кого этот писатель пишет: для читателя, или для самого себя - писателя.
(последняя фраза удалена по причине потери актуальности)
« Последнее редактирование: 28 Декабря, 2017, 14:05 от Век »

Вот была бы проблема если... Ну да, абзацы иногда слишком крупные получаются, а поэтому, возможно, их в некоторых ситуациях неудобно читать. Но так ведь гражданин Лемур совсем не про это говорит. Он то почему-то абзацы вообще не видит. Так что это к нему вопрос скорее что именно он хочет. Чтобы я каждое предложение абзацами отделял? Ну так ведь он сам пишет: "новую мысль с новой строки". Вот мысли у меня и отделены как раз. Так что, да, приходится петросянить, коли человек не может нормально изложить требования.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Marduk,
Маунт это сингл+мульт. И в прошлый раз за мульт мы даже платили отдельно.

PUBG? Насмешил. Сколько ему? А мульт маунта жив с выхода варбанда, благодаря модам, но все же.

Сингл сражения тоже сейчас выглядят не фонтан.


Тем не менее не у меня за 33.000 постов.

Но это тебе до этого есть дело.  ;)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Marduk,
Маунт это сингл+мульт.

Поддерживаю.
***
Никто не знает там будет какая-нибудь защита от читов?Вот,например,в маунте скорость себе увеличивают давным давно,автоблок(когда против макросов,то не чит),макросы(типо легально т.к выносливость бесконечная),пробивон (недавно узнал об этом-всё оружие по характеристикам становится,как тяжелый молот)

NightHawkreal,
Смешно не смешно, а онлайн Pubg переваливает уже подходит к 3 миллионам!!! в день.
Судя по стимдб у warbanda пик 33.000 был когда то.
Что то не вижу коммерческих мультиплеерных проектов, а вот сингловые на основе модов есть. Викинги и недавные Ханьцы тому пример.

Но это тебе до этого есть дело. 

Да нет. Но с таким упорством только ты гнешь свою линиюь в каждой теме.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Marduk,
Ну хайп то может и спасть.

NW будь он не ладен.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Да нет. Но с таким упорством только ты гнешь свою линиюь в каждой теме.
Ну, для кого-то это очередная "неочевидная" закономерность.

Кстати, попрощался с аудиторией именно Каллум, потому блог с фракцией будет в новом году.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Кстати, попрощался с аудиторией именно Каллум, потому блог с фракцией будет в новом году.
Да. Это стало очевидно за час до Вашей реплики. :p

Теги: bannerlord новости