Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Асераи  (Прочитано 13751 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 12 Января, 2018, 22:10
Как минимум стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #51 : 13 Января, 2018, 02:10
стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное
А не получится. Хоть сепулькистами и глокуздрянами назови - все равно аналогию увидят и будет срач :) Лучше без религии. Я б даже сказал, не только в игре, но и вообще  :D

+1
Ответ #52 : 13 Января, 2018, 07:18
Лучше без религии. Я б даже сказал, не только в игре, но и вообще 
Ну, это мы с Вами уже в область мировоззренческую и философскую сейчас уйти можем. Предлагаю этого не делать.
Есть объективная данность - религии в мире существуют и являются неотъемлемой частью нашей истории.

А не получится. Хоть сепулькистами и глокуздрянами назови - все равно аналогию увидят и будет срач
С этим согласен. Аналогии будут, но разработчики их не боятся и отчасти их сами провоцируют.

Как минимум стоит полностью забыть о христианах и мусульманах и придумать что-то совершенно отличное.
Было бы интересно узнать хватит ли разработчикам фантазии на то, чтобы придумать несколько совершенно отличных религий. Отличных от христианства и ислама наверняка хватит. Но что тогда - анимализм, стихии, солнце/луна, великое нечто с неба, боги войны и смерти? Заимствования из греческого, египетского, скандинавского и языческого пантеонов неизбежны.
Может быть все-таки крестовый поход лучше будет, чем если в игре какой-нибудь великий и наисвятейший шаман всея Вландрии объявляет круглянский поход во имя Единого бога круглого Солнца против безбожников из асераев, поклоняющихся золотому барану и стургов, поклоняющимся богу северного ветра?
Ладно, два похода сразу... А то направления разные... :laught:
« Последнее редактирование: 13 Января, 2018, 07:26 от Век »

0
Ответ #53 : 13 Января, 2018, 08:46
религии в мире существуют
В нашем да, а в Кальрадии может нет?
Аналогии будут, но разработчики их не боятся и отчасти их сами провоцируют.
Потому что это аналогии просто с историческими культурами. Скажем, монгол не будет спорить, что монголы набигали и ограбляли - чего ради, ничего зазорного тут нет же, монголы не утверждали, что они белые и пушистые. Но вот ни один христианин не согласится, что многочисленные кровавые бани были именно во имя Христа и с его согласия, а Ислам - вообще мирная религия. :)
Избежать аналогий невозможно в принципе. Все новое - это просто синтез и развитие старого. Невозможно нарисовать вымышленное животное, не составленное из существующих. Это не философия, это психология, первый курс :)

+6
Ответ #54 : 13 Января, 2018, 13:51
Lemur, как уже писалось, во многих серьезных 4к стратегиях религия неотъемлемый участник действа. И там этого не стесняются, крестовые походы, джихады, религиозные бунты, экспансии религий в другие государства... Другой вопрос нужен ли такой ресурс, как религия в такой игре, как МиБ.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

Рама,
Ну то серьезные, с ними связываться боятся. А скромному разработчики скандалы не нужны.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #56 : 13 Января, 2018, 16:19
во многих серьезных 4к стратегиях религия неотъемлемый участник действа
Дык они ж по реальному миру в основном - как в нем без религии-то? Это важный аспект. Но то в 4К, где действие тысячелетиями длится, а не на 500-й день мир захватывается. За 10 лет можно еще там как-то евреев из Испании выгнать, и то не всех. А чтоб за неделю-месяц религия в городе поменялась - нонсенс. Если не меняется - скучно, нафиг она тогда нужна?
В фэнтезе (и не только стратегиях) обычно выдумываются боги на основе мертвых пантеонов от скандинавского до австралийского - им все равно, любые отношения напиши, всем пофиг :)
Первый вариант тут вызовет ассоциации, которых и так слишком много. Тогда вообще скажут - ну и писали бы "арабы", а то "азераи" какие-то :) Второй вариант тупо ничего не даст - у каждой фракции свой бог, ну и зачем это вообще игре? Что он есть, что нету.
Короче, явно лишняя тут религия, как ни посмотри.

-1
Ответ #57 : 13 Января, 2018, 17:57
Я против религии в МиБ! Не хочу видеть когда фракция А атакует и воюет с фракцией Б только по тому что это заскриптовано  разработчику, хочу играть в песочницу. Хочется воевать и объединяться в союзы с тем кем захочу!

Eskill, так необязательно прописывать, чтобы фракция А воевала с фракцией Б только из-за разности религий, они легко могут торговать и дружить.

-1
Ответ #59 : 13 Января, 2018, 18:47
воин Тан Суллы, а смысл их тогда вводить?

0
Ответ #60 : 13 Января, 2018, 18:50
а смысл их тогда вводить?
А зачем тогда вводить дипломатию, если войны все равно объявляются рандомно?
А зачем делать формации, если все равно цель убить всех противников?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #61 : 13 Января, 2018, 19:11
если войны все равно объявляются рандомно?
Ну а как? Запилим каждой фракции свою религию - ничего не изменится, как было рандомно, так и будет, как будто религии и нету. Запилим чтоб одна религия на несколько фракций - типа единоверцы друг с другом не воюют (или реже воюют, не суть) - уменьшили рандом, стало хуже. Запилим несколько религий независимо от фракций - вообще непонятно, что с ними делать, какой-то лишний механизм...
Если б время в игре шло годами там, как в стратегиях, можно было миграции религий придумать, но за дни религии не мигрируют :)

+1
Ответ #62 : 13 Января, 2018, 21:23
Религия, по-твоему, может использоваться в игре только как повод для объявления войны?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #63 : 13 Января, 2018, 23:45
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход-просто как лишний повод вернуть утраченное владение(с призывом помочь всех единоверцев)....ну и религия без сомнений добавит колорита разным фракциям(по типу хорошего графония-вещь не обязательная но приятная)

0
Ответ #64 : 14 Января, 2018, 00:34
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход
А вот это как раз и есть стереотипное мышление. Такое в игре ИМХО совершенно не нужно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

-1
Ответ #65 : 14 Января, 2018, 00:52
Религия, по-твоему, может использоваться в игре только как повод для объявления войны?
Так ведь игра про войну. Как что ее еще использовать? Ввести уникальную религию, позволяющую быть ростовщиком, потому что остальным боженька запретил? Но можно только при начальной генерации выбрать и каждый седьмой день нельзя ничего делать вообще, даже если бьют :)
Религию для того и придумали, чтоб заставить людей делать иррациональные вещи, которые в здравом уме они бы делать не стали - например убивать и умирать за бога, царя и отечество. Так-то он им нафиг не сдался, этот царь, но бохнакажет!
Больше я не знаю, как еще религию можно применить. Десятину с игрока брать? Есть какие-то другие идеи?

+6
Ответ #66 : 14 Января, 2018, 01:52
Какой-то у тебя сильно перекошенный взгляд на религию. 10 заповедей, например - это очень даже неплохой способ поддерживать правопорядок в обществе, выставляя многие преступления в виде грехов. Причем, в довольно интересном контексте, дескать не царь какой-то запретил, а сам всевышний, а поэтому и отвечать будешь перед ним. Это уже самом по себе довольно интересное во всех смыслах, в том числе и юридическом, решение. А описанные тобой вещи - это уже конъюнктура, появление которой обусловлено необходимостью. То бишь крестовые походы организовывались вовсе не потому, что бог их "предписывал", как раз наоборот: появилась цель, нашлось и обоснование. Мышление в духе "религия нужна только для войны" - это довольно узколобый взгляд. В Средневековье она играла довольно важную роль и в повседневной жизни: культурную, общественную, правовую и т.п. Волей божьей можно было подбить людей делать одно и не делать другое, религиозные праздники позволяли снять общественное напряжение, монахи, имея возможность развиваться, считались наиболее образованным классом и т.д. Да, не все можно реализовать в игре, но говорить о том, что религия в M&B может быть использована только как casus belli - это, все равно что говорить, что топором можно только разрубать мясо.

Что до конкретных способов ее использования, то тут все зависит от того, какая задача ставится. Можно добавить в города священников с определенными задачами (дескать, отпускают грехи, повышают мораль, лечат и т.п.), можно добавить влияние религии на мораль войск и эффективность сбора налогов в городах, можно придумать какие-то уникальные механики с заработком очков влияния, можно в конце концов сделать так, чтобы священнослужители влияли на принимаемые решения. Ну и, в конце концов, просто антураж: вот тут какие-нибудь анималисты сидят, а тут верующие в единого бога у их устои сильно отличаются именно по части религии. Придумать на самом деле можно многое. Тут ведь речь не о конкретных фичах идет в первую очередь, а об антураже. Внешний вид городв и экипировки тоже никак на геймплей не влияет, но создает уникальные черты фракций, а значит и разнообразие.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #68 : 14 Января, 2018, 11:31
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ. 
А куда же без этого?... :laught:

+2
Ответ #69 : 14 Января, 2018, 12:39
Лечащие священники это либо фэнтези, либо дурят народ.  :D
Тоже тот еще стереотип. Говорить о том, что церковь продвигала медицину широкими шагами, конечно, нельзя, но не стоит забывать о том, что уход за больными зачастую ложился именно на монахов и "низший церковный состав". Это к тому, что церковь раньше играла реально значимую роль во многих аспектах жизни общества.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Vanok,
Это как раз ближе ко второй категории.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #71 : 14 Января, 2018, 15:09
ну можно было бы дать например  азераям какой джихад, всем остальным какой крестовый поход
А вот это как раз и есть стереотипное мышление. Такое в игре ИМХО совершенно не нужно.
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет

+4
Ответ #72 : 14 Января, 2018, 17:00
ну почему же?.. таже  прокачка чтения книг, интеллекта, навыка убеждения, как в Viking Conquest. возможность поднять лояльность фракций за счёт пожертвования. ухудшение/улучшения отношений с фракциями при сжигании грабеже монастырей. можно даже связать с правом на трон. наем специализированых юнитов. влияние на честь персонажа

0
Ответ #73 : 14 Января, 2018, 17:35
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать. Минимум функционала, зато ничего откладывать не нужно будет.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #74 : 14 Января, 2018, 18:16
по моему единственный способ вставить ее в игру не откладывая выход еще на пару лет
Давайте я Вам прямо сейчас релиз Bannerlord сделаю? В нем будет главное меню с фоновой картинкой без возможности на что-либо нажать. Минимум функционала, зато ничего откладывать не нужно будет.
окей-а я вам идеальную игру где все есть....через квазилионмилиардовбелионов световых лет :3

Теги: bannerlord новости