Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Империя  (Прочитано 27205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+1
Ответ #25 : 09 Февраля, 2018, 00:00
Такой глубокий лор! Это ж надо было 6 лет думать!
Сколько денег затрачено было?
Нет бы придумать что то действительно уникальное и интересное.
Ан нет возьмем и перепишем учебник по истории Древнего Рима.

Решение конечно спорное, но это автоматически не значит, что оно плохое.


По мне это просто никакое решение, тем более они приподносили это как впервые в истории,
мы работаем над глубоким миром, вам понравится наши фаны такого в серии ещё не было.

Я то в ванилу буду играть только для ознакомления с игрой, до первого серьезного мода
тем более что идейку уже накидывает товарищ
Делать нечего  :)-сбацал креатив про Империю: "Банер наносит ответный удар".Эта лошадь хорошо с космосом сочетается.



 :thumbup:

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

а вы кого простите так именуете?
там целая бригада зомбированных  малолеток - надеюсь, ты - не один из них; а вообще, я этого чела уважаю по делам и заслугам - он много сделал для варбанда - этого не отнять, просто  не надо засылать ушлёпков своих свору для минусовки неугодного, и  создании тем самым атмосферы недоверия и ложного понимания  к неугодным личностям

+3
Ответ #27 : 09 Февраля, 2018, 00:13
просто  не надо засылать ушлёпков своих свору для минусовки неугодного,
Я вообще то зашёл почитать обсуждение. Твои комменты даже не смотрел. Так что не надо в очередной раз пытаться развести срач. Мои, если что, давно спят уже, так что если кого-то обвиняешь - прилагай сразу доказательства, а не пустословь. Да и зачем тебя минусовать? У нас и так отношения минус сто, неужто ещё мало.


когда глубокоуважаемый Сябр приходит - у меня на минуса сообщения идут -
Тоесть ты видел меня, с чего же вдруг пошёл на попятную и теперь обвиняешь моих людей? Вконец заврался.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 00:17 от syabr »

+5
Ответ #28 : 09 Февраля, 2018, 00:48
Ну, началось опять :laught: Тема почищена
(и потом еще раз почищена, а bezumnyi joe получил заслуженное предупреждение)
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 09:45 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #29 : 09 Февраля, 2018, 08:15
По мне это просто никакое решение, тем более они приподносили это как впервые в истории,
мы работаем над глубоким миром, вам понравится наши фаны такого в серии ещё не было.
Ну, так и правда, по тому что сейчас показывают, мне кажется, мы можем рассчитывать на  "впервые в истории" и "такого в серии ещё не было".
Но это всё смотря с чем сравнивать, если с Варбандом, то разработчики не обманули нас, а если с Морровиндом или Ведьмаком, то их глубина и проработка исторических деталей сразу мелеет и бледнеет.

0
Ответ #30 : 09 Февраля, 2018, 09:09
а если с Морровиндом
В смысле со всей серией Теs ,Морровинд лишь часть вселенной . А как же Вархаммер ?
Да и вообще баннер в рот лорд не ААА проект ,люди стараются как могут ,правда тянут с релизом  :)

+1
Ответ #31 : 09 Февраля, 2018, 09:58
Цитата: Век от Сегодня в 08:15
а если с Морровиндом
В смысле со всей серией Теs ,Морровинд лишь часть вселенной . А как же Вархаммер ?
Да и вообще баннер в рот лорд не ААА проект ,люди стараются как могут ,правда тянут с релизом 
Я помню, что когда играл в Морровинд часами читал книги в игре и именно оттуда почерпнул информацию о мире TES. Мне кажется, что в Обливионе и Скайриме библиотеки беднее. :D
Большую часть информации о вселенной лично я получил, именно играя в Морровинд, поэтому мне и кажется, что там её больше, чем в Обливионе и Скайриме.
Повторюсь, это моё личное впечатление, не готов подкрепить его статистикой.

А на счёт Вархамера... так получилось, что я далёк от игр по этому миру, по ряду причин.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 10:43 от Век »

+3
Ответ #32 : 09 Февраля, 2018, 10:02
Когда вселенная M&B станет такой же популярной, как Elder Scrools (Морровинд, между прочим, 5-я игра в серии), то и лора понапишут - только знай на каноничность проверяй. А сейчас кмк подобное сравнение делать просто нечестно

Не говоря уж о том, что песочнице подробный лор не только полезен, но и вреден, тк мешает развернуться фантазии игрока - а в песочнице работает прежде всего она
King has a lot

+2
Ответ #33 : 09 Февраля, 2018, 10:40
Когда вселенная M&B станет такой же популярной, как Elder Scrools
"Когда"? А Вы оптимист, как я посмотрю! :thumbup:

Не говоря уж о том, что песочнице подробный лор не только полезен, но и вреден, тк мешает развернуться фантазии игрока - а в песочнице работает прежде всего она
Судя по Вашей реплике, Вы допускаете одновременно и полезность и вредность подробного лора для песочницы.
На мой взгляд, лор, касающийся истории мира, в песочнице необходим и чем больше и качественнее он будет, тем легче будет погрузиться в мир игры и тем глубже будет погружение. А это одно из главных достоинств песочницы.
Если не затруднит, приведите примеры лора, который бы, на Ваш взгляд, помешал бы "развернуться фантазии игрока".

Elder Scrools (Морровинд, между прочим, 5-я игра в серии)
Простите, а разве не третья?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 10:46 от Век »

+2
Ответ #34 : 09 Февраля, 2018, 10:56
"Когда"? А Вы оптимист, как я посмотрю!
То, что указанные мною условия труднодостижимы, не делает их некорректными.

Если не затруднит, приведите примеры лора, который бы, на Ваш взгляд, помешал бы "развернуться фантазии игрока".
Да вот хотя бы предыстория ГГ. В M&B ее практически нет, и это позволяет игроку быть тем, кем он хочет

Лор полезен тогда, и только тогда, когда игроку нравятся навязываемые ему правила игры. В песочнице же правила игры придумывает сам игрок.

Простите, а разве не третья
Вы, вероятно, прошли мимо Battlespire и Redguard. Впрочем, я тоже не совсем корректно выразился: не в серии, а во вселенной.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 11:12 от Diu »
King has a lot

+1
Ответ #35 : 09 Февраля, 2018, 11:48
То, что указанные мною условия труднодостижимы, не делает их некорректными.
И мысли не было указывать на некорректность, скорее приятное удивление Вашим оптимизмом. Специально применил однозначно трактуемый, как мне кажется, смайл.

Да вот хотя бы предыстория ГГ. В M&B ее практически нет, и это позволяет игроку быть тем, кем он хочет
Я удивлюсь, если предыстория ГГ в ККД помешает Вам отыгрывать выбранную роль.
При том, что ККД далека от классической песочницы, но для примера игры с предысторией и с возможностью при этом отыгрывания разных ролей годится.

Лор полезен тогда, и только тогда, когда игроку нравятся навязываемые ему правила игры. В песочнице же правила игры придумывает сам игрок.
В песочнице вообще не нужен лор, который навязывает правила игры.
Но лор по истории мира не просто полезен, он необходим. Чем Вам помешает отыгрывать выбранную роль знание, что 100 лет назад на императорский трон взошли сразу два императора - близнеца и правили они мудро и справедливо, вели победные войны с внешними врагами империи, а все попытки врагов внутренних стравить их между собой были безрезультатны. В старой и почти заброшенной столице империи еще сохранились храм, построенный императорами в честь победы над западными захватчиками и несколько памятников императорам поставленным в разное время, которые игрок может увидеть, посетив развалины и т.д. и т.п.
Подобный лор никак не ограничивает игрока и не навязывает ему никаких правил.

Вы, вероятно, прошли мимо Battlespire и Redguard. Впрочем, я тоже не совсем корректно выразился: не в серии, а во вселенной.
Да, я не играл в них. Знакомство с вселенной начал с Морровинда в год его выхода и дальше уже играл во все игры серии со всеми дополнениями. Но в перечисленные Вами и более поздние боковички не играл.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 13:08 от Век »

0
Ответ #36 : 09 Февраля, 2018, 12:16
Я удивлюсь, если предыстория ГГ в ККД помешает Вам отыгрывать выбранную роль.
Она уже мешает - например тем, что игрок простолюдин, и следовательно, на социальном лифте далеко не уедет

Но лор по истории мира не просто полезен, он необходим
В Варбанде из такого лора - лишь шестнадцать анекдотов, которые рассказывают ГГ компаньоны при достижении определенной точки на карте. И ничего, культовая игра. Думаю, Баннерлорд предложит нам не меньше.

А вообще для солидного лора нужен солидный писатель, типа Сальваторе для Forgotten Realms
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 12:20 от Diu »
King has a lot

+2
Ответ #37 : 09 Февраля, 2018, 12:37
Она уже мешает - например тем, что игрок простолюдин, и следовательно, на социальном лифте далеко не уедет
Уверены, что не путаете лор и сюжет?
Даже в реальной истории простолюдинов социальный лифт неоднократно заносил на венценосные должности, что уж говорить об играх.
Пример наш любимый Варбанд - можно было начать безграмотным степным кочевником, сыном охотника и т.д., а стать правителем всей Кальрадии. Просто нет сюжета. А предыстория хорошо она прописана на пару фолиантов или плохо на две строчки, вообще не мешает.

В Варбанде из такого лора - лишь шестнадцать анекдотов, которые рассказывают ГГ компаньоны при достижении определенной точки на карте. И ничего, культовая игра. Думаю, Баннерлорд предложит нам не меньше.
Да, культовая, для нас с Вами точно.
Но отсутствие качественного и подробного лора не помогло ей стать культовой, а не смогло помешать ей стать таковой.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 12:40 от Век »

0
Ответ #38 : 09 Февраля, 2018, 12:48
как можно сравнивать глубину лора по паре дневников разработчиков?может там в мире будет тысячи книг и миллион персонажей со своей историей(нет не будет) одна интересней другой  :p

0
Ответ #39 : 09 Февраля, 2018, 12:54
Кроме того, он набирал телохранителей из верных лично ему иноземных наемников
интересно это такой в игре будет аналог варяжской стражи

+1
Ответ #40 : 09 Февраля, 2018, 12:56
Думаю культовой игра стала из-за гениального смешения жанров РПГ,пошаговая стратегия,тактических сражений в режиме реального времени . Total War ++++++.Для меня еще и исторический сетинг(моды)

0
Ответ #41 : 09 Февраля, 2018, 13:04
как можно сравнивать глубину лора по паре дневников разработчиков?может там в мире будет тысячи книг и миллион персонажей со своей историей(нет не будет) одна интересней другой 
Сравнивать можно всё, главное указывать, что это Ваше личное мнение и не претендовать на навязывание этого мнения окружающим.

Думаю культовой игра стала из-за гениального смешения жанров РПГ
Да, в нужной пропорции.

0
Ответ #42 : 09 Февраля, 2018, 13:04
Единственная интересная игра серии с сюжетом это викинги. Все остальное это покрас карты с отыгрышем в голове. Ни в нативе ни в варбанде, долго находится невозможно. К тому же геймплейных механик практически нет, кроме как скачи и мочи. Что касается ТЕС, то это типичная песочница с ЛОРом, и с куцым сюжетом для галочки. Нет разницы какой расой играешь или какой гильдии принадлежишь. В Готике, если ты маг то все к тебе на вы обращаются, лебезят и боятся, а если наемник - то на три буквы посылают. Где геймплейные механики? Если их не будет в баннерлорде, то это будет просто Варбанд 2.

+1
Ответ #43 : 09 Февраля, 2018, 13:25
Уверены, что не путаете лор и сюжет
Эти вещи должны быть по-хорошему взаимосвязаны. Как говорил классик, нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Предыстория должна накладывать ограничения на доступные действия.

Кроме того, он набирал телохранителей из верных лично ему иноземных наемников
интересно это такой в игре будет аналог варяжской стражи
Это обычная практика. Взять хотя бы швейцарскую гвардию французских королей. Наиболее прямо и цинично высказался об этом когда-то Николай I: «Русские дворяне служат государству, немецкие - нам»

Единственная интересная игра серии с сюжетом это викинги
Я бы ОиМ по интересности поставил выше. Жаль только, что там сюжет прилично забагован

Что характерно, оба вышеупомянутых мода - исторические, там над лором разработчики не трудились, им его летопицы уже заранее запилили.
А в таких популярных модах, как ACOK и TLD, лор взят из уже готовых художественных произведений
Если же брать моды с оригинальным сюжетом, то даже в кмк самом лучшем из них - PoP - лор довольно куцый и отрывочный.
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 13:39 от Diu »
King has a lot

0
Ответ #44 : 09 Февраля, 2018, 13:41
Это обычная практика. Взять хотя бы швейцарскую гвардию французских королей. Наиболее прямо и цинично высказался об этом когда-то Николай I: «Русские дворяне служат государству, немецкие - нам»
ну так в жизни да-интересно будет ли это реализовано в игре и как

Лора в МиБ практически нет о фракциях информация куцая, о событиях тоже, что такое Кальрадия не понятно.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #46 : 09 Февраля, 2018, 14:37
Лора в МиБ практически нет о фракциях информация куцая, о событиях тоже, что такое Кальрадия не понятно.
ЛОР+сюжет плюс разные геймплейные механики игры. К примеру вступил я в орден йомсвикингов местных. Что это дает геймплейно? Может это какие-то новыеновые механики, свзанные с рейдерством, плавание по рекам. Вот это я понимаю.

+3
Ответ #47 : 09 Февраля, 2018, 14:43
Главное, что бы не увлекались графоманией, как случае данного блога. Предпочтительней меньше лора, но с хорошей проработкой, чем больше, но некачественного текста.
Подача бэкграунда тоже играет большую роль, если они стилизируют тексты под средневековую хронику или труды античных историков это здорово поможет погрузится в атмосферу. Количество же книг на продажу или в свободном доступе должно быть экспоненциально больше у цивилизованной империи, чем у варварских народов, где они должны быть крайне редкими.

А так то блог ни о чём, описания подфракций оставили на потом и кроме контекста империи ничего не рассказали.

+1
Ответ #48 : 09 Февраля, 2018, 14:44
Эти вещи должны быть по-хорошему взаимосвязаны. Как говорил классик, нельзя жить в обществе и быть свободным от него. Предыстория должна накладывать ограничения на доступные действия.
Они могут быть связаны где угодно, но не в M&B, на мой взгляд, т.к. в M&B сюжет не нужен вовсе, а лор нужен.
Предыстория может накладывать ограничения, но не непреодолимые!
Даже начав игру бедным корсиканским лейтенантом во французской армии, можно стать императором одной из сильнейших мировых держав своего времени.
Что уж там. Начав игру за ребенка в изгнанной нищей семье, без отца, можно покорить больше половины Евразии.
А классики тоже люди, они ошибаются не реже других.

Лора в МиБ практически нет о фракциях информация куцая, о событиях тоже, что такое Кальрадия не понятно.
Неужели будет лучше оставить всё как есть?
« Последнее редактирование: 09 Февраля, 2018, 14:55 от Век »

Rauk-tol,
Варвары будут рассказывать устно. )

Век,
Не в ущерб боевой части.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Теги: bannerlord новости