Haruhist,
Если проект выходит на UE3 то он и будет выходить на UE3 и если Эпик выкатывает в этот момент версию UE4 никто не ломанется переводить на новые рельсы.
Одно дело в уже существующие отлаженные версии добавлять технологии, раз вы шарите то
это будет переход с вер 1.1.1 на 1.1.2.
А когда делаются серьезные переходы, то считайте пилится две игры на новом и старом движке. А они ведь не просто свистелки добавляют. Сами ж написали серьезная работа над кодом. Если вы так понимаете в разработке то вам ясно, что заминка в разработке это простой всей команды. А если движок готов и функционирует на 100%, а ты просто прикручиваешь какие нибудь элементы, читал про случай, например в разработке РПГ на UE4 разработчики столкнулись, что нет функции инвентаря в движке дописали внедрили. И не сидят оптимизируют структуру кода что бы волосы в носу каждого солдата.
Тот же UЕ изьзжен вдоль и поперек есть документация поддержка от Эпиков по каким либо вопросам. Не сравнивайте готовые движки для лицензирования с проприетарным.
Что б всем было понятно UE4 и компания это основа для пиццы вам только нужно добавить нужные ингридиенты, кто то веганскую, кому мяса. На любой вкус. Если руки не совсем из одного места получится сьедобно.
Что у Явуза за блюдо пока не понятно.
По поводу максимализма Армагана, так это же он сам говорил, я ещё приводил интервью. Он за топ продукт без багов, сам такого не выпускает и другим советует так не делать.( Не представляю столь масштабной игры без багов или кривого баланса.)
И вот тут выходит материальная часть "распил", действительно это маловероятно, но поддержка у студии была на развитии игропрома много вы знаете успешных игр и студий из этой страны? Поэтому одному успешному честь и почет и медаль за заслуги и квартира в центре
Москвы Я приводил цифры ККД обошлась в 36.5 млн $ и это инди проект и студия меньше чем Тэйлы. Разработка это не копеечное дело.
И "ничегонепропало" флаг им в руки пускай лепят ещё годиков 5.
Потом окажется и этот движок не ахти, к слову он уже устарел даж разрабатывался без учета дх12 технологий, и по новой.
Но ведь это разработке не мешает.
нет это попытка показать вам ваши факты с моей стороны :3
Факты не могут быть вашимт или моими, они сами по себе существуют хотим мы того или нет. А вот как их принимать и оценивать или вообще этого не делать, это да вам решать.)