В перспективе еще как приведет, причем даже в больших масштабах, чем неудачное лекарство. Положительное принятие лажи приведет к тому, что лажа станет нормой. То есть пипл хавает... Зачем писать грамотно, если вон, Лев Толстой косячит? Зачем снимать хорошее кино, когда можно снимать "Самый лучший фильм"? Зачем исполнять хорошую музыку, если популярен репчик?
Вы опять путаете причину и следствие. Если "пипл хавает", как Вы выразились, значит такая вот конъюнктура. Проще говоря, значит выбранный уровень продукта соответствует уровню соответствующей прослойки общества. Пример с "Самый лучший фильм" лучшее тому доказательство. Я вот, к примеру, подобные рода фильма смотрю только одним способом - в обзорах от Бедкомедиана. Но это я, а есть те, кто покупает на них билеты в кинотеатрах. То есть, зритель, ради которого стоит снимать, есть.
На общественное мнение можно влиять - если постоянно форсить любую хрень, большинство ее полюбит, еще Геббельс говорил.
Пиар - значимая часть современной культуры, а значит и искусства. Пиар в некотором смысле - тоже искусство. Но влиять, опять же, можно только на определенные срезы общества. Всегда будет определенная доля таких, которым такого рода продукт в принципе не интересен. Я вот, например, не играю в гонки - мне этот жанр не интересен в принципе. Соответственно, и пиар на меня не действует. Но вот в Flatout мне в свое время нравилось играть. Но не потому что его рекламировали, а потому что там был заинтересовавший меня геймплей. Ну а вообще, "форсить" что-либо принято у подростков - одного из самых легковнушаемго слоя. Проще только детям, но у них с платежеспособностью хуже. Мы с Вами, вроде как, в эту группу уже не входим, так что не стоит так переживать.
Зашла кривая ККД - в следующий раз зайдет еще какая-нть Андромеда и так далее по нарастающей.
Вот ведь парадокс, Mass Effect Andromeda как раз таки не "зашла". А KC:D зашел. И Мафия за номером 3 провалилась, и Quantum Break, и No Man’s Sky... и много других игр с замахом на ААА. Зато успех имели третий Ведьмак, Overwatch, Cuphead и т.д. Людям все равно свойственно находить хорошие игры. А хорошие игры находятся потому, что в них интересно играть большинству. И если лично Вам она не понравилась, это вовсе не показатель. Я вот, например, ни одну из "хороших" игр в вышеназванном списке так и не распробовал (точнее, Ведьмака не распробовал, а в остальные две играть желания нет), но это не делает их плохими. Просто они не подходят для меня. Умение оценивать результаты творческой деятельности именно таким способом здорово упрощают жизнь. Ну или как минимум позволяют понимать, что приравнивать их к строительной индустрии - далеко на самая лучшая идея.