Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Замки  (Прочитано 14992 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Новый дневник разработки Mount&Blade II: Bannerlord, по какой-то причине уже в какой раз выходящий без ставшего уже привычным перевода, рассказывает нам о замках. "Крепости - это, пожалуй, один из самых ярких символов Средневековья" - говорят нам в Taleworlds. Во второй части Mount&Blade нас ждут фортификации, основанные на реальных исторических прототипах, и здесь у команды проблем с материалами не возникает. Точнее, почти не возникает: некоторые затруднения у команды вызвала Баттания, чья стилистика, как мы помним, основана на таких народах, как кельты и пикты. Многочисленные вторжения и активные влияние чужеродных культур привело к смешению традиционной архитектуры указанных народов с инородной, а поэтому выделение ее уникальных черт стало непростой задачей. Впрочем, разработчики все же постарались сделать Баттанию похожей на Британию периода железного века. Впрочем, уникальные черты будут у всех фракций, причем в них будут совмещаться как узнаваемые исторические прототипы, так и плоды фантазии разработчиков.

Но внешний вид - это лишь часть работы, проделанной турками в отношении замков. Гораздо интереснее выглядит система улучшения крепостей. Разработчики уже некогда рассказывали нам о том, что местные твердыни будут вырастать из обычных деревень. В новой интерпретации схема то ли дополнилась, то ли изменилась: все замки на начало игры будут первого уровня и могут быть улучшены два раза. Каждый апгрейд улучшает стены и башни, увеличивает количество слотов под защитную артиллерию, усиливаются ворота, появляется многослойная система защиты. Само собой, все это будет происходить не только на бумаге: будет меняться и сама сцена. Команда даже представила небольшую анимацию, вероятно демонстрирующую сначала процесс проектирования замка сценоделами, а также изменения, производимые апгрейдами. Крепости в Bannerlord действительно перестали выглядеть как кусок стены, к которой подкадывается одинокая осадная лестница и, пожалуй, даже внушают уважение. Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон. Ну и, само собой, твердыни станут гораздо интереснее и с эстетической точки зрения.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #1 : 05 Апреля, 2018, 19:54
Разработчики уже некогда рассказывали нам о том, что местные твердыни будут вырастать из обычных деревень.
Да, интересно, что там стало с идеей возможности превращения деревень в замки.

А так, сегодняшний блог на удивление интересен.

Век,
Ага, одна интересная мысль на блог, притом не на каждый. Так Каллум долго протянет.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #3 : 05 Апреля, 2018, 20:06
Более детальная проработка схем замков увеличит и простор для маневров во время штурмов, причем с точки зрения обеих сторон.
И ещё интересно...
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.

0
Ответ #4 : 05 Апреля, 2018, 20:49
Помится в двух видео по осаде, где осаждающие используют осадную башню, она оба раза пристраивалась очень комплиментарно к пролому в зубцах на стене.
Значит ли это, что простор для маневров осадными башнями во время штурмов будет ограничен такими заранее сделанными проломами? Если да, то грустно.

Пересмотрите видео со штурмом ещё раз, там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий. 

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

0
Ответ #5 : 06 Апреля, 2018, 00:17
Ну, сама идея довольно старая. Помню мод был (Custom Settlements) , где можно было поселения улучшать - сначала маленькая деревня/городок - потом огромный город. Правда глючный он был и осады не работали :(

0
Ответ #6 : 06 Апреля, 2018, 06:20
Пересмотрите видео со штурмом ещё раз, там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий. 
Да. Я писал об этом же.
Просто допускаю, что разработчики внесут изменения в эту систему. Как-никак уже почти два года прошло с момента, когда нам то видео показывали.

0
Ответ #7 : 06 Апреля, 2018, 07:43
донжон конечно страшущий))интересно интерьер в нем тоже меняется с апгрейдом.
и кстати о проблемах с материалами а разве остались(в презентабельном виде) какие то  крепости Руси раннего/высокого средневековья?(ну или какие то другие славянские замки не похожие на европейские?)
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 07:51 от CKyHC »

0
Ответ #8 : 06 Апреля, 2018, 08:32
донжон конечно страшущий))интересно интерьер в нем тоже меняется с апгрейдом.
Хороший вопрос. Было бы круто.

и кстати о проблемах с материалами а разве остались(в презентабельном виде) какие то  крепости Руси раннего/высокого средневековья?(ну или какие то другие славянские замки не похожие на европейские?)
Реплики Московского Кремля по всей Стургии? :laught: :laught: :laught:

0
Ответ #9 : 06 Апреля, 2018, 10:42
Реплики Московского Кремля по всей Стургии?


конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)


+3
Ответ #10 : 06 Апреля, 2018, 10:46
там же отчётливо видно что ячейки заранее подготовлены, как для тарана и башни, так и для осадных орудий.
Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.

0
Ответ #11 : 06 Апреля, 2018, 11:14
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)
Такого рода архитектура не была свойственна для славян.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+2
Ответ #12 : 06 Апреля, 2018, 11:17
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
По крайней мере, это красиво. И 4 уровня развития :)
King has a lot

+1
Ответ #13 : 06 Апреля, 2018, 11:58
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
Крепость слева вверху хорошо бы смотрелась в игре, органично, в отличие от земляных крепостей из тоталваровской атиллы.

Так и башни осадные по рельсам движутся, иначе подкатить её к пролому, да ещё и каждый раз разному будет почти невозможно. По мне это правильное упрощение геймплея.
Как в Варбанде. :thumbup:

+1
Ответ #14 : 06 Апреля, 2018, 12:17
конечно мне бы хотелось увидеть что то такое из Атиллы (на первых уровнях замков) как называется стена которая засыпана землей с одной стороны?(я помню парочка таких были в варбанде)
Такого рода архитектура не была свойственна для славян.

ну может быть(славяне то разные бывают вот например картинки предложенные Diu явно не свойственны чехам и полякам(кроме второй))) но выглядит круто, мне кажется если в Стургии есть уже нордская подфракция почему бы не добавить северной(германчкой?) архитектуры

+1
Ответ #15 : 06 Апреля, 2018, 12:26
Пусть лучше отсюда черпают вдохновение:
По крайней мере, это красиво. И 4 уровня развития :)

кстати господин Яга на офф форуме тоже кидал разрабам похожие референсы(из сказок)
но у разработчиков свой взгляд на славянскую архитектуру (не менее интересный на мой взгляд(вспомнил же что был официальный скетч(это скорее всего Стургия)))


+2
Ответ #16 : 06 Апреля, 2018, 12:29
Тоже красиво

В конце концов, их художник имеет право на свое видение типодревнеславянской архитектуры. Васнецов тоже не с натуры это все рисовал например. Особенно XIII век, от которого даже фундаментов не осталось

А вот на это кмк ему стоило бы все же посмотреть, источник поаутентичнее: http://cborg.ru/arhitektura-v-drevnerusskoy-miniatyure/
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2018, 12:34 от Diu »
King has a lot

+3
Ответ #17 : 06 Апреля, 2018, 13:36
Правильно. Это же стилизация, а не воспроизведение. Главное, чтобы черты узнавались. Хотя, конечно, некоторые примеры у художника больше скандинавскими мотивами отдают.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #18 : 06 Апреля, 2018, 13:47
Хотя, конечно, некоторые примеры у художника больше скандинавскими мотивами отдают.
Главное чтобы не эльфийскими.

0
Ответ #19 : 06 Апреля, 2018, 14:12

кстати господин Яга на офф форуме тоже кидал разрабам похожие референсы(из сказок)
но у разработчиков свой взгляд на славянскую архитектуру (не менее интересный на мой взгляд(вспомнил же что был официальный скетч(это скорее всего Стургия)))


ИМХО для Руси это трэш какой-то...
уж лучше, как Diu указал
Да и вообще реконструкций рус. архитектуры хватает, если мне не изменяет память

0
Ответ #20 : 06 Апреля, 2018, 14:26
Van ну судя по качеству это совсем ранние наброски, так что может быть что ничего этого мы в игре не увидим (по скриншоту из блога о Стургии вообще ничего не видно(кроме бревен))

0
Ответ #21 : 06 Апреля, 2018, 16:03
Кстати, похоже что ещё нас ждёт пара блогов с рассказом про деревни и города, раз начата тема: "Дизайн карты".
А может быть будет ещё и про бандитские убежища и прочие объекты на глобальной карте.

0
Ответ #22 : 06 Апреля, 2018, 16:11
Век,
Ага. четвергов впереди еще очень много.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #23 : 06 Апреля, 2018, 17:07
Мощно! Лично мне очень нравится! Как говорит мой сосед: "спасибо я кончил!...В смысле завершил наслаждаться"

+1
Ответ #24 : 06 Апреля, 2018, 17:54
Главное чтобы не эльфийскими.
Этот недостаток потом напильником исправим :D

Теги: bannerlord новости