Автор Тема: [WB] Honour and Glory  (Прочитано 53470 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+9
: 26 Мая, 2018, 12:04
Honour and Glory (Честь и Слава)

Автор: NOVA SICH community
Тип: Исторический
Сайт разработчика: https://toloka.to/f207 

                                           
Версия игры: Warband 1.158 и выше.





Прямые ссылки:




В 1547 году великий князь Иван Грозный принял титул царя России и в течение следующего десятилетия покорил Казань и Астрахань. Московское царство было изолировано от европейской торговли и политики и стремилось получить доступ к Балтийскому морю, что побудило царя объявить войну Ливонской конфедерации. Тем временем Крымское ханство с юга проводит разрушительные набеги на христианское население, убивая и унося в плен тысячи людей ежегодно. Старосте Дмитрию Байде Вишневецкому удалось укрепить остров Малая Хортица на Днепре за порогами и приступить к организации казачьей армии против Крымского ханства и турок. Литва переживает политический упадок и постепенно попадает под влияние Польши. Польское Королевство и Османская Порта борются за господство в регионе, а Швеция готова расширяться на восток. Именно в таких условиях берет свое начало Honour and Glory - исторический мод от украинской команды разработчиков. Указанный проект включает новую глобальную карту с 10 различными фракциями и 26 городами, исторических персонажей, новые квесты и музыку, переработанные турниры и систему патрулей на глобальной карте, изменения в системе найма, кучу новых предметов экипировки и многое другое. Ко всему прочему, разработчики несколько доработали боевую систему: ввели новые анимации, дали два направления удара пикам, ввели возможность выставлять копья.





                                 НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ :

       '' Adventuress (Авантюристка)  v4.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.9.1) :
Ссылка на архив : https://disk.yandex.ru/d/k8TwzcViwlmopA

       '' Adventuress (Авантюристка)  v3.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.8 minor bug fix)
Ссылка на архив : https://yadi.sk/d/Vj8iBk2yw1NcWA

       '' Adventuress (Авантюристка)  v2.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.7).
Ссылка на архив : https://yadi.sk/d/moxu0iGQeDtzqg

       '' Adventuress (Авантюристка)  v1.0 '' (18+) для мода Honour and Glory (v.1.6.0.0.1).       
Ссылка на архив :   https://yadi.sk/d/Mz6711oQ3WYpnb

Автор : Alisacat007
Страница разработки :  https://gamesource.org/topic/4646-honour-and-glory-warband/

« Последнее редактирование: 23 Апреля, 2023, 13:14 от syabr »

0
Ответ #1 : 26 Мая, 2018, 16:12
ух ты новый мод; что по тяжести, с чем можно сравнить, с ад1257, бритой?? в смысле не самой игры, а требовательности к пк

0
Ответ #2 : 26 Мая, 2018, 18:04
bezumnyi joe, К железу очень лоялен. Можно смело увеличить участвующих в битве.

0
Ответ #3 : 30 Мая, 2018, 22:04
Эпоха интересная, поиграем :D

+1
Ответ #4 : 03 Июня, 2018, 13:58
Так как спутники в этом моде с одинаковыми номерами в  troops.txt  не совпадают по своим предпочтениям
с Нативовскими спутниками, выкладываю свою таблицу их взаимоотношений :




+1
Ответ #5 : 07 Июня, 2018, 15:18
Спасибо! - первое впечатление очень даже положительное, и атмосферка и карта и действующие лица и оружие и броня и анимация всё на должном уровне, и по этому степень интереса к данному моду весьма высокое.
Посмотрим как это сохранится в процессе прохождения. Если это не только сохранится да еще и приумножится, то мод действительно заслуживает самого пристального внимания и бурных, продолжительных оваций! :thumbup:

0
Ответ #6 : 07 Июня, 2018, 20:16
Жнец Молодец, Я сейчас его тоже с удовольствием тестю. Хотя и следил за его разработкой давно, но ждал, когда авторы исправят большинство ошибок, чтобы и самому поиграть и вам предложить.
Не люблю рекламировать альфа-версии, чтоб только повысить посещаемость сайта и поиметь от этой рекламы побольше прибыли.
« Последнее редактирование: 07 Июня, 2018, 20:43 от Alisacat007 »

0
Ответ #7 : 17 Июня, 2018, 22:26
Этот мод является полной конвертацией мода '' 16th century Eastern Europe ''

Неправильный перевод с английского. Это полная конверсия по тематике 16 века в Восточной Европе)

Новая версия 1.7 сейчас активно допиливается, а в этой версии есть свои проблемы - например, все лорды в игре имеют персональный характер martial (воинственный), а отряд "оборотней" просто тупо убегает от игрока, после чего их практически невозможно найти без читов.

0
Ответ #8 : 18 Июня, 2018, 12:13
Гайдамак, Рад, что ты, как автор, решил поучаствовать в обсуждениях  в теме мода. С надеждой на это я и открывал тему. Заодно приглашаю поучаствовать в теме по моду и у меня на сайте.
Сразу вопрос в лоб. Играя ЖГГ, есть ли возможность найти спутника жизни ?

+1
Ответ #9 : 23 Июня, 2018, 21:13
Я немного попробовал свои скромные силы. Что хотелось и что немного напрягло. Первое- не хватает мини карты во время сражения. Она была бы полезной. Кроме того - переключения с павшего руководителя сражения на следующий персонаж. Излишне агрессивен ИИ. Так при игре за Московию война идёт сразу с тремя-четырьмя странами, нет объявления перемирия. Царь болтается возле Москвы и не принимает участия в войне- типа она его не касается. Если война пошла на два -три -четыре фронта, то логично предположить и три -четыре командующих группировками войск. Которые должны давать приказы рядом живущим феодалам. Надо защищать осаждаемые крепости, а не слоняться рядом со своими владениями. То есть нужна некая меняемая нарезка по округам. Предполагаем, что есть некая голубиная почта или гонец. Как вариант при начале осады или подходе вражеского войска и прохождении возле деревень должна срабатывать система оповещения ближайших крепостей- это некая точка отсчёта посыла гонцов.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #10 : 23 Июня, 2018, 21:21
Теперь о системе строительства. Меня всегда удивляло, что захватывается город или крепость, а там отсутствуют элементарные вещи- тюрьма и система оповещения. До этого была, а вот захватил и надо какого-то рожна строить всё заново. Вполне будет разумно заменить всю эту лабуду иными постройками, более логичными.Например , пост местной стражи, позволяющий осуществить мобилизацию и экипировку дополнительных защитников города-крепости, стрельбище, мастерские починки и улучшения оружия, позволяющие вводить сотню другую дополнительных защитников, более экипированных и обученных. Отношение с горожанами тоже позволяли бы увеличить количество дополнительных защитников на какое-то количество, или...уменьшать за счёт дезертирства.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #11 : 23 Июня, 2018, 21:28
В 12-м веке была такая опция- увеличение жизни во время боя на определённые доли. К этому оказалось легко привыкнуть, но переход от той игры к этой оказался тяжким. Теперь о трофеях. В одной из игр была функция размещения излишних трофеев у спутников ГГ. Как правило ничего не терялось, а в городах всё можно было реализовать. К сожалению большинство игр использует странное отношение к мастерским. Выгоднее всего кузница в определённых регионах и производство бархата. Всё остальное просто некий фон, экономически невыгодный. Так же за время игр не ощутил преимуществ строительства поместья в деревнях.
Честь имею и Родину люблю.

+3
Ответ #12 : 23 Июня, 2018, 21:40
Я уже писал, что награда за взятый город или крепость зачастую несоразмерна с потерями солдат. Тебе дают 900 монет, а ты положил половину войска. А нанятый казак стоит монет триста. Какого чёрта такие расценки? Ты должен не только погасить свои издержки, равные потерям, но быть в хорошем плюсе. Ты же не пекарню захватил, а крепость или город. Не надо бояться выплатить достойное вознаграждение. 10-20-30 тысяч. Плюс известность...Курам на смех. Захватил крепость...плюс четыре единицы. Ты же не барана покупаешь, а невесту... Крепость захватил. Город. Честь и слава. А не подачка от власти. Кроме того почему бы не ввести захват казначейства, казны, находившейся в населённом пункте.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #13 : 24 Июня, 2018, 06:42
Кроме того почему бы не ввести захват казначейства, казны, находившейся в населённом пункте.
А также продажу захваченных леди в публичные дома, как это реализовали в Dickplomacy 4.3.0.7b . Пусть тоже доход приносят :D

0
Ответ #14 : 24 Июня, 2018, 10:00
А это будет зависеть от моральных качеств ГГ. Наличие продовольствия, денежных средств, запасного оружия- тех же стрел и болтов, амуниции в обозе сопровождения диктовалось необходимостью. Основные же накопления всегда хранились в сокровищницах или иных помещениях в своём городе. Посему частенько завоеватель имел возможность поживиться за счёт её захвата. Как вариант- часть уходила бы королю, лордам в походе и сопровождающим ГГ  неписям.
Честь имею и Родину люблю.

+1
Ответ #15 : 24 Июня, 2018, 13:56
Не совсем радуют и трофеи. Осадил крепость, положил там человек полтораста пацанов, треть с пукалками- пистолями и мушкетами. В лучшем случае- кривой пистоль в трофеях. Где захваченный пороховой склад и винчестеры? Ведь винторей было более чем плюс... кое-что хранится в каждом арсенале. На деле голяк. Не надо жадничать, вынь да положь хотя бы треть огнестрелов. Кроме того хотелось бы возобновления стрел, болтов или патронов во время защиты или нападения. Это как некое пожелание.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #16 : 24 Июня, 2018, 19:17
Все проблемы, которые вы высказали, связаны не с модом, а с Варбандом

0
Ответ #17 : 24 Июня, 2018, 20:11
IGOR SLAVIANIN, Да. Пожеланий и критики достаточно. А что в моде понравилось ?

0
Ответ #18 : 24 Июня, 2018, 20:47
Для начала -временной промежуток. После 17 века, давным-давно кем-то разработанного, подобного особо не было. Набор фракций. Хотя душа просит всегда ещё больше. Огнестрелы. Изменённые иконки на стратегической карте.Несколько напрягает градация товаров разных уровней. Не угадать иногда вариант купли-продажи. Неплохая музыка.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #19 : 24 Июня, 2018, 20:52
IGOR SLAVIANIN, Мне всегда было интересно, ну сыграл человек в идеальный мод, который ему понравился на 100%. Что дальше ? К чему стремиться, чему удивляться ? Остается только ноут выкинуть с балкона и на даче сажать морковку. Да здравствуют не идеальные моды !!! :) :) :)

0
Ответ #20 : 24 Июня, 2018, 21:22
Да нет, я не капризный. Просто небольшие мелочи или удобства зачастую отличают хороший мод, в который хочется играть, от посредственного. Ведь надо к чему-то хорошему стремиться, а не находить причины оставить всё как есть. Я высказал своё мнение, пожелания. Кому-то и так сойдёт, типа третий сорт не брак. Но мне хочется, чтобы мод занял достойное место среди других.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #21 : 25 Июня, 2018, 07:40
Мод в активном развитии, так что будем надеяться на улучшение.

0
Ответ #22 : 25 Июня, 2018, 08:15
Всё зависит от того, будут ли изменения или разработчики ограничатся устранением багов. Да, стало несколько сложнее находить гильд мастера- городового. На некоторых локациях было ощущение их отсутствия. Я бы ввёл иконки на стратегической карте перемещений обозов с бочками- водкой и волов, гружёных мешками. Это несколько оживило бы игру.Пока непонятна роль фуражёров. Их отряды просто перемещаются по карте. В одном из последних модов, в который я играл, была опция покупок имения и его развития до поселения, приносящего существенную прибыль. Насколько сложно это добавить?
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #23 : 25 Июня, 2018, 08:19
А насчёт того, что проблемы связаны с Варбандом...Задачи подобного плана решались. Либо вносилась некая корректура в первичный код. Разве сложно изменить данные 900 на 20 000 за захват города? Но тогда встаёт ещё один вопрос - идентификации денежных средств лордов и королей. Хотелось бы добавки и в дипломатию- определённая сумма или условия для заключение мира на 30, 60, 90 суток.
Честь имею и Родину люблю.

0
Ответ #24 : 27 Июня, 2018, 08:12
Из пожеланий- хотелось бы реального руководства отрядом, который барражирует вокруг и ловит бандитов. 1. Возможность добавлять им солдат.2. Раз в неделю заход в охраняемую крепость для передачи пойманых врагов.3. При осаде крепости и начале штурма хотелось бы сделать их участниками обороны. Бывает что там от 50 до 100 юнитов. А то они бродят по карте как самостоятельная ,никому не подотчётная единица.
Честь имею и Родину люблю.