Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Меню города  (Прочитано 26838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Использование функционала городов - это одна из важных частей игрового процесса Mount& Blade. Здесь можно заняться торговлей, найти спутников, взять новые квесты и т.п. Именно этой детали игрового процесса оказалась посвящена свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И начала команда с самого главного: теперь городской интерфейс не занимает весь экран. В принципе, надо отметить, что с городским экраном экспериментировали и до Bannerlord. Так, к примеру, можно вспомнить Blood & Gold: Caribbean и Viking Conquest, но в Taleworlds решили поступить самым простым способом: просто нарисовать меню поверх глобальной карты. Лучше всего данное изменение иллюстрирует опубликованный командой скриншот, демонстрирующий до кучи и некоторые другие детали игрового интерфейса. Последние, кстати говоря, будут оставаться активными и в меню города, что позволит ускорить переход к нужной задачи после совершенных в поселении действий. Упростятся действия и в отношении городских пунктов. Так, к примеру, продать пленных или войти в режим крафта оружия можно будет сразу после нажатия соответствующего пункта меню - без необходимости добираться до соответствующих персонажей.

Наверняка придется по вкусам игрокам и система навигации в указанном меню. Так как все возможные действия на главный экран не влезают, разработчики решили разделить их на несколько групп, объединенных по принципу соответствующих мест в городе. К примеру, в разделе "Арены" можно будет обнаружить кнопку записи на участие в турнире. В принципе, в том или ином виде такая идея присутствовала и в первой части, но теперь иерархия обещает быть более очевидной. А вот следующая идея может смело претендовать на оригинальность: пообщаться с находящимися в городе персонажами можно будет просто щелкнув на их портрет в верхней правой части экрана. Впрочем, для разблокирования данной функции их все же сначала придется обнаружить "вручную", благо самостоятельное исследование городов никто не отменял. Ну а в заключение нам была названа тема следующей записи: ей станет беседа с программистом в области AI и кампании Озаном Гюмюшем
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

ну это...ну как его...ну хорошо

единственное что могу сказать по блогу это то что уже высказали на офф форуме -город из скриншота раньше был около озера-значит карту перелопатили

Да я тоже думаю, что не плохо, особенно для тех, у кого мало свободного времени. Всё рядом, всё под рукой.

Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен :cry:
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Следующий блог .. должен быть интересным.
я каждый четверг так себе говорю

Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
А то будет в итоге как в Скайриме- нажал на локацию и ты уже там...ни бандитов, ни отряда, ни еды, ни динамики мира, что крайне важно.


Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник". Или например, купил ты пшеницы, а отгрузили тебе меньше- жаловаться некому т.к. поросился с местным "главным" или торговцем, или тебя вообще кинули в самый неподходящий момент.


Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест

Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.

Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
даже если будет происходить, но одни и те же сценарии - всё равно надоест: День Сурка

Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!

тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
На мой взгляд, Вы оба правы.

Но ещё более прав Уважаемый Фрони:
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
:thumbup:

Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
+

Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник".
Или идешь куда-нибудь, а на тебя нападает стадо радскорпионов.
Ну ... или ... инопланетяне в энергоброне

тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
лучше случайные встречи, чем поиск по городу иконок
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Похоже, это очередная неслабая нагрузка для железа на глобальной карте. Но идея очень интересная.

Мы все сейчас принимаем участие в создании (а точнее в обсуждении) игры, в которую будут играть наши потомки. Или потомки наших потомкой
Звучит как, а !

Пользуясь случаем, поздравляю всех с моим 500-м сообщением. Всегда по делу, никакого флуда, пример для молодых. Всем спасибо
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...

Ну, мое мнение здесь таково: формально, турки в этом блоге ничего интересного не показали. Ну, по крайней мере, для меня. Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким. Такое меню и в Warband можно сделать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Вы приравниваете эти два события? :laught:

Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким.
Мне кажется, что это меню (или его предыдущая версия) уже фигурировало в каком-то из ранее показанных видео по геймплею.
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 11:45 от Век »

У меня вот еще вопрос возник при просмотре представленного скриншота.

На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
King has a lot

На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?

конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Согласен. Мне тоже кажется, что этот "город" больше похож на крепость.

Но это город. Моделька его пока правда криво встала на карту - дороги на карте есть, но у главных ворот травка зеленеет.
Вообще дизайн интерфейса мне очень нравится. В меру минималистичный. Может только теперь значки в правом нижнем углу выбиваются. Надо их переделать в моноцвет по аналогии с другими значками и кнопками.
Шрифт остался от варбанд, однако он хорош
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили.  >:(

Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили. 
С НПС сначала придется познакомиться, а соответственно побегать по сценам
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!

или запланирована и такая мини-игра?
а что, должны быть/разрабы обещали мини-игры ? заходишь в кабак, подходишь к однорукому бандиту (не путать с игровым автоматом -он рил однорукий) и говоришь - пошли в баскетбол (настольный) на 100 золотых сыгранём? ну и в карты/домино с таким прикольно играть тоже
« Последнее редактирование: 06 Июля, 2018, 19:59 от bezumnyi joe »

Теги: bannerlord новости