Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: водичка о дизайне  (Прочитано 12741 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам. Штатному PR менеджеру Taleworlds воспользоваться бы этим случаем для более тщательной подготовки к следующему четвергу, но вместо этого Callum решил полить наши головы очередной порцией водички. В общем, встречайте: рассказ о том, каким образом внутри студии устроен процесс работы над игровым дизайном Mount&Blade II: Bannerlord . Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений, но также и одно из самых трудных. Работая на такой позиции,  вы должны не только уметь генерировать идеи, но и формулировать их таким образом, чтобы они действительно имели смысл в соответствующей игре. Ко всему прочему, нужно уметь правильно сбалансировать решения и выделить действительно важные детали. Так, к примеру корневой механикой для классического Mount & Blade стало фехтование. Работая с Bannerlord, команда старается сохранить достижения первой части, а поэтому очень аккуратно подходит ко всем нововведениям, касающихся боевой системы. Так, серьезно их заставил задуматься направленный блок щитом - действительно ли такая фича способна усилить боевую часть или она будет лишь рушить достигнутый баланс? В итоге, взвесив все за и против, разработчики все же ввели его в игровой процесс. Работая над той или иной задачей, дизайнеры стараются изучить мнение каждого члена коллектива - ведь они, в конце концов, тоже геймеры, но это не значит (по крайней мере по версии самого Callum), что эти люди не являются профессионалами своего дела. В любом случае, надо заметить, что многие из них действительно способны предложить довольно интересные идеи. Такой подход позволяет команде выявить потенциальные проблемы на ранней стадии проектирования. Итогом опросов и совещаний и становится так называемый "диздок" игры.

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу, ибо в те моменты, когда нас не способны развлечь разработчики, мы способны сделать это и сами. Если говорить конкретнее, то я имею в виду

видеоролик по игре, который относительно недавно появился на моем YouTube канале. В виду наступления штиля в дневниках разработки, я решил изучить менее структурированный материал от авторов Bannerlord, результатом чего стал анализ внутренней политики фракции. Само собой, это лишь предположения и догадки, посыпанные приправой из куцых сведений, но истинным фанатам игры такой формат наверняка понравится. Но а если кто пропустил, еще раньше вышла другая

запись, но о ней я уже рассказывал.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 09:54 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Очевидно обсуждали они этот блок года три, потому боевка за эти годы не поменялась - обсуждают новый аспект.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Впрочем, совсем скучающими я вас все же не отпущу
На основе таких дневников Вам это всё сложнее и сложнее.

Со слов штатного балабола турецкой студии, игровой дизайн - это одно из самых уважаемых направлений
В этом дневнике понравился скриншот. Хорошо, что появились знаменосцы. Реалистично смотрятся! Но это значит, что знамя стало оружием? Его нужно будет иметь в инвентаре и выдавать кому-то из своих солдат? Или знаменосец появляется автоматически, ведь обычных ботов своей армии игрок снаряжать не сможет? При каких условиях знаменосец появляется на поле боя? Бойца надо будет назначать на эту роль?
Знамя в руках бота, как я понимаю, сильно снизит его боевую эффективность.
Если у ГГ есть титул, полагается знамя, но у него с собой условно 10 элитных бойцов, против ГГ отряд больше и сильнее. Вот в такой ситуации лично мне очень захочется чтобы никто из моих бойцов в бой знамя не брал. :-\
Кроме эстетической стороны и реалистичности есть ли какие-то выгоды для отряда от наличия знаменосца?

Может быть к сожалению, а может и к счастью, но запланированное на этой недели интервью с помощником дизайнера Джиханом Шекерджиоглу (Cihan Şekercioğlu) так и не состоялось по техническим причинам.
Вот у них кто самый занятой. :D
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2018, 11:09 от Век »

Век,
Скорее щитом.


Или Джиханом сумел от Каллума сбежать :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Скорее щитом.
В оружейном слоте.

Может он в слот камня кладется  :p

Мне система слотов вообще не нравится, но никто ее менять не будет. Мы посоветовались и решили, вы - орки.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Или Джиханом сумел от Каллума сбежать
Он что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Он что блог только в четверг начинает готовить? Типо с утра поговорит, отредактирует и выкладывает? В принципе ясно чего блоги выходят в 10 вечера.
Может ещё Армаган долго текстовку согласовывает. facepalm

Может он в слот камня кладется
Судя по всему, Вы давно не играли в натив. :laught:

Век,
Ты про слот камня?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Со слов штатного балабола турецкой студии
нравится мне это выражение - а феерический пи(три)дабол не то же самое ?
----------------------
не, на самом деле Каллуму - респект, каждую неделю сочинять тексты не так просто, как кажется; работай я с ним в одном офисе - за глаза называл бы его - Садко
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2018, 06:06 от bezumnyi joe »

Ганс Христиан Каллум
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

bezumnyi joe,
Если приглядеться, то пишутся они по шаблону.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

NightHawkreal,  чё за шаблон?  вот вам текст - идите на..й? я честно говоря не разглядел - просвяти

bezumnyi joe,
Приветствие, куча воды, капелька бесполезной информации, заявление что они работают и никакой даты выхода.  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

bezumnyi joe,
Приветствие, куча воды, капелька бесполезной информации, заявление что они работают и никакой даты выхода.  :D

ты субъективен, мой старший товарищ.. может стоит подождать ещё 7 лет ?  :D

они жопу себе рвут, а денег не хватает им-и если вы не знаете им скоро хандец-если денег не будет!

останемся без банера!

они жопу себе рвут, а денег не хватает им-и если вы не знаете им скоро хандец-если денег не будет!
Ну Вы прям великий экономист! А мы то не знали, что без денег компании работать не могут.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Со слов штатного балабола турецкой студии,
Сгущаются тучи над игроделами.
Еще немного, и уже сам Vanok начнет крыть матом горе-разработчиков. Я только за

Пиши еще, еще эмоциональнее, не нужно держать это в себе, мы все на взводе
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

я -о том что не делают, а мы как  лохи ждём  киндом  второй  выйдет)))

Все игру ждали, а они  издеваются(

Шевелящаяся растительность, причём, как на голове ГГ, так и окружающая его флора ... эт конечно хорошо. Но! 
Хват копья и топора обеими руками  на коне, на полном ходу при выполнении поворота/манёвра  facepalm  facepalm
Смертность игрока  =/ скорее всё-таки  facepalm
Невозможность создания своего королевства    facepalm  и зачем тогда кланы?
 
Чингисхан понимал, чтобы построить империю надо уничтожить племенное мышление. ;)

Всё тоже, вынул меч, на центральной улице ... помахал ... попытался рубануть почётного гражданина/просто гражданского и .... НИ-ЧЕ-ГО  :( ни тебе, ни ему.

Что будет с разрушением недвижимости? Насколько масштабно? /снятые с петель врата, сбитые зубцы, пролом в стене, снос башни,  про срытие  крепости (полный снос) я уж ... и не заикаюсь   ....
Они (разрушения) только на период штурма или потом нужно время, силы и средства для восстановления? /глупый вопрос :(  очевидно, как и со строительством.

Или вот ещё, в 1230 году остро встал вопрос о ... полном уничтожении китайцев.
А зачем они нужны?*
 Если бы Елюй Чуцай не переубедил Угедэя ....

Возможность использования пленных в качестве хашара ....

А  мне показывают как фендиперсово будут выглядеть кнопочки менюшки  facepalm   ДаблѢ! Меня и WB  меню устраивало, вот функционал, тот был убогий - это да.

А вопрос времени, т.е. выхода игры - меня не волнует, важнее, что это будет???????

Прим.: -* часть монгольских нойонов, заявляя, что от китайцев нет никакой пользы, предложила Угэдэю их уничтожить, а земли превратить в пастбища.

P.S. Разрешено/ более того, рекомендовано  ;) к репосту на Тэйл Вордс . 


« Последнее редактирование: 22 Октября, 2018, 05:59 от Alexander von TotenKopf »
"Denn die Todten reiten schnell." //Потому что, быстро скачет смерть.

Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078

Возможность использования пленных в качестве хашара ....
Ну и запросы у Вас, Уважаемый!

Alexander von TotenKopf,
Я что-то пропустил, серые ребелы вернулись?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Хват копья и топора обеими руками  на коне, на полном ходу при выполнении поворота/манёвра
А меня больше поразило, когда пех ударом копья одной рукой валит коня вместе со всадником и бежит дальше, как ни в чём небывало.)

Теги: bannerlord новости