Автор Тема: Новости мельком. Разработчики строят планы  (Прочитано 1637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Команда Freeman: Guerrilla Warfare опубликовала уточненные планы развития своего проекта, дополнившие данные ими ранее обещания. В частности, в настоящий момент разработчики активно перерабатывают огнестрельное оружие. Большинство пушек уже получили HD-модели и свои уникальные характеристики, вроде отдачи, начальной скорости пули, звука и т.п. В дополнение к этому, были улучшены старые прицелы и добавлены новые. Кроме того, в игре должен измениться и искусственный интеллект. Боты теперь гораздо лучше укрываются от огня, перемещаются и используют более продвинутые тактики, вроде флангового удара. Были переработаны и сами отряды. Например, команда снайперов теперь будет состоять только из 2 человек. Ну и, наконец, заметно улучшится графическая составляющая игры: ландшафты станут более проработанными, экипировка персонажей детализированной, появится новая система освещения и некоторые другие надстройки, вроде HDR неба и ambient occlusion и даже графический интерфейс станет приятнее глазу. Свои слова разработчики подтвердили пачкой свежих скриншотов, демонстрирующих заметно преобразившуюся Guerrilla Warfare.

И вновь нам стало доступно несколько записей дневников разработки Battle Cry of Freedom. В первой команда уделила внимание вопросу состава представленных в игре войск. Как нам объяснили разработчики, полного соответствия званий ждать не стоит: несмотря на то, что в официальных документах значилось свыше десятка различных рангов, в игре они будут урезаны. Так, в каждом отряде будет присутствовать 4 офицера различных званий, 4 капрала, 16 рядовых и один полевой музыкант. Каждый из рангов будет отличаться визуально. Например, среднестатистический солдат будет носить сумку для патронов калибра .58, штыковые ножны и двойной рюкзак, а его пояс украшен овальной пряжкой из латуни. Некоторые примеры солдат вы можете найти в альбоме игры на нашем сайте. Второй же дневник оказался посвящен уже упомянутым полковым музыкантам - лицам, создающим атмосферу в разгар боя. На данный момент в игре представлены  баглы, флейты и барабаны, для которых уже сейчас создано почти 50 различных маршей. В будущем разработчики планируют добавить и другие музыкальные инструменты и мотивы.

Следующий этап тестирования Conqueror's Blade будет перенесен на более поздний срок - об этом издатель проекта заявил в новом видеодневнике игры. В то же время, по словам представителей Mail.ru, расстраиваться не стоит: в декабре нас ждет еще один тест осад, который на некоторое время станет доступен для всех желающих. В его рамках ожидаются новые карты и войска. Кроме того, команда планирует подкинуть в сообщество еще несколько ключей, открывающий "ранний доступ" к тестированию.

Команда Holdfast: Nations At War запустила бета-тестирование артиллерии, предлагающее взглянуть на раннюю версию грядущего патча. Передвижные пушки, различные виды снарядов, новый класс и другое уже доступно для ознакомления игрокам. Подробнее можно узнать на сайте разработчика.
« Последнее редактирование: 23 Июня, 2019, 16:51 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)