Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Селим Чам  (Прочитано 17157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

С программистами, работающими над Mount&Blade II: Bannerlord, мы уже знакомились как минимум четыре раза. Так, на "трибуну" уже успели попасть Джем Чименбичер, Гёкхан Урас, Озан Гюмюш и Корнел Гюнс (и это я еще мог кого-то упустить), но то есть почти вся верхушка мастеров кода. Последний из названных мной занимает в студии должность программиста игрового процесса, хотя, как мы установили в итоге, на деле он скорее больше смахивает на кодера сетевого режима. А вот кто действительно имеет право претендовать не указанную позицию, так это наш сегодняшний гость - Селим Чам (Selim Çam). И он, как вы уже, наверное, догадались, программист. Став членом команды лишь в этом году, данный молодой человек поступил на крайне ответственный пост, ведь именно от уровня работы его отдела, называемого "командой кампании", зависит то, насколько хорошо будут воплощаться в жизнь различные идеи, связанные с одиночной игрой. «Моя роль заключается в разработке и реализации различных игровых функций, таких как квесты, умения персонажей, управление королевством, система торговли и т.д." - рассказывает нам Селим. На пути к решению поставленных задач Чам решает сразу несколько задач, в том числе и дает оценку принципиальной выполнимости того или иного решения. Кроме того, на нем лежит ответственность и за устранение различных ошибок и несостыковок, найденных в уже готовых кусках игрового процесса. Последнее - это, безусловно, самая неудобная вещь в работе Селима, ведь в такой игре, как Mount&Blade II: Bannerlord, многие процессы протекают сами по себе: отряды бегают по карте, воюют друг с другом, различные персонажи закупают и продают товары и тому подобное. В таком мире всегда есть вероятность, что кто-то решит начать действовать совершенно не так, как это задумали разработчики. Так, например, в один прекрасный момент группа поиска ошибок наткнулась на город, осаждаемый торговым караваном.

В настоящий момент Чам активно работает над функционалом детей-наследников, о существовании которых Taleworlds несколько опосредованно намекнули нам в одном из прошлых дневников. Селим прорабатывает процедуры их взросления и взаимодействия с ними. Кроме того, ему поручено заниматься и системой бартерных отношений. Само собой, не обходится в работе программиста и без курьезных моментов. Например, при работе со все теми же детьми, в один прекрасный момент некоторых горожане сильно уменьшились в размерах. Как сказал Селим, наблюдать за тем, как эти малютки таскают огромные щиты и копья, было довольно забавно. В заключение своего рассказа, наш сегодняшний гость немного рассказал о свободе действий в кампании. По его словам, для такой игры, как Bannerlord, одиночный режим настолько нелинеен, насколько это вообще возможно. Игроки, как и раньше, могут самостоятельно выбирать свой путь - завоевывать государства, заниматься предпринимательством, управлять своим кланом и делать много другое. Вот такой он: еще один турецкий программист. Ну а в качестве десерта можете взглянуть на небольшую порцию свежих скриншотов из игры.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 09:50 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Получается здесь можно убивать детей? В принципе, это реализм - вон, у бедолаги Николая 2го всех переубивали. Да и в принципе, исторически, изгнание наследников вместо их истребления затем могло заканчиваться претензиями онных на престол, так что это было нормальной практикой во все времена.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

+2
Ответ #2 : 13 Декабря, 2018, 23:59
Царевич Димитрий, тауэрские принцы, годовалый сын Марины Мнишек... Да, известная историческая практика... А уж сыновья Уголино делла Герардеска...

Меня заинтересовал еще город с мостом. Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский? А то вот в 1429: La Guerre De Cent Ans были типа замки с мостом, но их можно было тупо объехать и пересечь реку без штурма...
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 00:10 от Diu »
King has a lot

DIE_BY_SCI-FI,
Вроде про это ничего не написано.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Получается здесь можно убивать детей?

DIE_BY_SCI-FI,
Вроде про это ничего не написано.

я тоже чё то не увидел про это, но идея хорошая: в игре нужна возможность валить всех - от тараканов до царей
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Цитировать (выделенное)
Кроме того, в течение дня команда QA Team сообщает об ошибках, с которыми они столкнулись при тестировании игры. Если это что-то, связанное со стороной кампании, и я доступен, я посмотрю, чтобы отладить и исправить проблему. Иногда требуется много поездок между комнатами контроля качества и кампаний в быстрой последовательности. Это может быть утомительно время от времени, но я наслаждаюсь спешкой!

8 лет чувак кайфует от.. спешки
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 05:55 от Безумный ДЖО »

0
Ответ #5 : 14 Декабря, 2018, 06:54
Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский?
Если только при штурме. :laught:

Получается здесь можно убивать детей?
Это только предположение.

8 лет чувак кайфует от.. спешки
Предположу, что его любимый фильм - "Адреналин".

У ребёнка с копьём в руке ладошки не хватает даже чтобы древко обхватить - пальцы в древке утонули.
А у ребёнка, стоящего на мраморном полу в дворцовом зале, руки разной длины?

« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 07:34 от Век »

+9
Ответ #6 : 14 Декабря, 2018, 07:45
Меня всегда забавляет когда в описании к играм про рубилово написано "вы вольны выбрать свой путь! Путь торговца! Путь дипломата! Путь воена!"
Всё равно ведь путь всегда один :)

+3
Ответ #7 : 14 Декабря, 2018, 07:54
Меня всегда забавляет когда в описании к играм про рубилово написано "вы вольны выбрать свой путь! Путь торговца! Путь дипломата! Путь воена!"
Всё равно ведь путь всегда один
Я пару раз честно пытался отыгрывать роль торговца. Не надолго меня хватало. facepalm

Рассматривая скриншот глобальной карты из этого блога, опять увидел фэйс Боудикки из блога про детей.
Почему Боудикка? Та же была в первом веке н.э. Да и колесниц нет в M&B2.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 09:25 от Век »

Почему Боудикка? Та же была в первом веке н.э. Да и колесниц нет в M&B2.
почему ты думаешь что это именно та Боудикка, историческая, из 1 века? просто совпадение имени; не придумывать же им новые

0
Ответ #9 : 14 Декабря, 2018, 10:11
почему ты думаешь что это именно та Боудикка, историческая, из 1 века? просто совпадение имени; не придумывать же им новые
Просто, не залезая в гугл, мне на память приходит только одна Боудикка. Я допустил, что и им тоже.

"Совпадение? Не думаю!" (с)
 :laught:

Не придумывать?
Мне казалось, что разработчики многие имена придумали для первой части и Варбанда.

+2
Ответ #10 : 14 Декабря, 2018, 11:09
Просто, не залезая в гугл, мне на память приходит только одна Боудикка. Я допустил, что и им тоже.
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #11 : 14 Декабря, 2018, 11:21
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
Если бы я знал только одного Александра, то не исключено, что допустил бы, что и разработчики знают только его.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 11:34 от Век »

+2
Ответ #12 : 14 Декабря, 2018, 12:18
Странная у тебя логика. А если бы они какого-нибудь персонажа назвали Александром, то это непременно Александр Великий должен быть?
Если бы я знал только одного Александра, то не исключено, что допустил бы, что и разработчики знают только его.

То есть разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет? До такого даже Хоук не додумался еще  :D
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #13 : 14 Декабря, 2018, 13:01
То есть разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет?
facepalm
Укажите реплику, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.

До такого даже Хоук не додумался еще
Я его ещё научу плохому. :crazy:

0
Ответ #14 : 14 Декабря, 2018, 13:08
facepalm
Ой, я случайно включил режим "Век негодует". А вообще, я тоже умею ставить смайлики. Показывать?

Укажите место, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.
К чему это ребячество? Ну, не приведу я пример и что разве твоя идеи от этого более разумной станет? Сама по себе идея считать персонажей реальными историческими личностями лишь на основании наличия такого же имени - это на мой взгляд уже достаточно абсурдное заявление.

P.S. Я тебя удивлю, но люди далеко не всегда общаются только путем ответов строго в рамках фраз своих оппонентов. Кричать каждый раз "покажи, где я это говорил" по меньшей пере некультурно.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

Век,
Я пытался торговать, но Черные Рыцари объяснили что воевать лучше.  :)


А вообще, все эти заявления про нелинейность просто  чтобы оправдать отсутствие сюжета. Это не нам лень делать, это мы за свободу.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 14:18 от NightHawkreal »
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

-1
Ответ #16 : 14 Декабря, 2018, 14:57
Укажите реплику, где я писал, что "разработчики должны называть персонажей с оглядкой на то, знаешь ли такие имена или нет", пожалуйста. Если сможете.
Ой, я случайно включил режим "Век негодует".
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите. :laught:

Сама по себе идея считать персонажей реальными историческими личностями лишь на основании наличия такого же имени - это на мой взгляд уже достаточно абсурдное заявление.
Откуда Вы взяли это "абсурдное заявление", что я считаю персонажей реальными и историческими личностями?
Заметив неоднократное появление Боудикки в блогах разработчиков, я задался вопросом, почему именно Боудикка, а не любое другое имя, ведь та Боудикка, которую я знаю, и которая могла бы подойти в качестве прообраза существовала чуть раньше, чем заявленная эпоха в игре.
То, что Вы решили прицепиться к моему вопросу удивило меня в немалой степени. А дальше появились Ваши "абсурдные заявления", которым Вы не можете дать никаких подтверждений, как выяснилось.

Кричать каждый раз "покажи, где я это говорил" по меньшей пере некультурно.
А придумывать за собеседника что-то и приписывать ему свои измышления культурно? facepalm

А вообще, я тоже умею ставить смайлики. Показывать?
Почему бы и нет. Не вижу здесь проблем. Показывайте.

Я пытался торговать, но Черные Рыцари объяснили что воевать лучше. 
Вот и я, решив отыгрывать торговца, не успев обернуться, внезапно обнаруживал своего ГГ берущим штурмом город во главе отряда отъявленных головорезов.
« Последнее редактирование: 14 Декабря, 2018, 15:06 от Век »

-1
Ответ #17 : 14 Декабря, 2018, 15:30
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите.
Забавно, что ты это пишешь уже будучи спровоцированным и повторяя ровно те действия, которые обычно делаешь будучи задетым в каком-то споре (пишешь стену текста из своих ответов и комментариев, пыташеься отвечать теми же доводами, что и оппонент и т.п. Я ведь уже говорил тебе, что ты до суки предсказуем и банален?).
Далее спор продолжать не вижу, ибо от того, что ты опять написал стену текста, твое изначальное предположение менее абсурдным не становится.
А еще я, как и обещал вставил больше смайликов больше тебя: facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm, к тому же я в домике (это означает, что ты окончательно проиграл этот спор)
P.S. В следующий раз попробую сделать иначе: сразу написать, что ты должен ответить на претензию в твой адрес. Считай, сэкономлю тебе время на набор текста
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

0
Ответ #18 : 14 Декабря, 2018, 16:14
Не льстите себе, Уважаемый.
Если не можете, то так и скажите.
Забавно, что ты это пишешь уже будучи спровоцированным и повторяя ровно те действия, которые обычно делаешь будучи задетым в каком-то споре (пишешь стену текста из своих ответов и комментариев, пыташеься отвечать теми же доводами, что и оппонент и т.п. Я ведь уже говорил тебе, что ты до суки предсказуем и банален?).
Далее спор продолжать не вижу, ибо от того, что ты опять написал стену текста, твое изначальное предположение менее абсурдным не становится.
А еще я, как и обещал вставил больше смайликов больше тебя: facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm facepalm, к тому же я в домике (это означает, что ты окончательно проиграл этот спор)
P.S. В следующий раз попробую сделать иначе: сразу написать, что ты должен ответить на претензию в твой адрес. Считай, сэкономлю тебе время на набор текста
да такое бывает с товарищем Веком ага :3

-1
Ответ #19 : 14 Декабря, 2018, 18:05
Какие еще наследники??? Что они несут? Crusaders Kings? Здесь-то может и есть такие, кто больше одного года играл в один и тот же сет, но для выращивания наследника несколько больше нужно...  facepalm

+6
Ответ #20 : 14 Декабря, 2018, 18:18
Lemur, ну решили ребята расширить аудиторию. Позарились на нишу Sims.
Потом добавят тонну шмота, чтоб детей наряжать. Конечно же шмот будет платный - за реальные деньги.
Можно будет выкладывать фото своего малыша "нам 4 недели)) появились первые усики ^_^ ", "вот мы покушали", "первый килл". Конечно же с опцией зарисовывать малышам лица смайликами на фото.

Ох, сколько не читаю инфу про детей, то всегда дурно становится. Кажеться фейлом из фейлов. А если еще и разработка/внедрение/тест этой фичи добавляет лишних месяцев отстрочки релиза игры... =/

+1
Ответ #21 : 14 Декабря, 2018, 18:50
эти малютки таскают огромные щиты и копья
ну такой байстрюк я вам скажу... на фото который

интересно будет ли система отчеств?
вот например Александр выше упомянутый он Александр Филиппович  ... а у кого то он Александр Филипп оглы
то есть если у разных культур будет разная система отчеств - будет оченно классно

лично я такое видел единажды в expedition vikings - там даже  у компаниона был спец квест - в ходе которого он узнавал что его родители не из викингов и можно было решить как его величать - с отчеством звучащим на бритский манер \ с отчеством на скандинавский манер\ с отчеством биологического отца \ с отчеством отчима \
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]


+1
Ответ #22 : 14 Декабря, 2018, 18:58
Меня заинтересовал еще город с мостом. Можно ли будет пересечь мост, если город вражеский?

Сначала придется пообещать жениться, а там - как пойдет. ;)
Да неужели?

0
Ответ #23 : 14 Декабря, 2018, 19:22
Haruhist, я уже примерно представляю как у тебя будут проходить свадьбы в игре :)

Или пиры.

Хотя если на пир лордам можно являться со своими детьми, то проходить они будут скорее всего примерно так:

0
Ответ #24 : 14 Декабря, 2018, 20:51
Позарились на нишу Sims.
Так я прямо вот самый большой фанат СИМС, кроме шуток, да и то не увидел аналогий...
Про малышей - спасибо, поблевал. :)

Теги: bannerlord новости