Теги:

Автор Тема: Баги/глюки/неточности/ошибки (ОБЯЗАТЕЛЬНО читать пост №1)  (Прочитано 215414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Город Херсон: выхожу из таверны, поворачиваю налево и иду через площадь - вижу вывеску с кружкой - подхожу - дверь в таверну! Захожу там все на своих местах: Рамун, путешественник и наемник. Удивился! Дай думаю выйду опять через дверь - попал в замок! К сожалению не проверял - это единичный случай, или система.
P.S. В Херсон заходил сразу "В таверну".
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!

Нащет сообщений вчера таже песня,  где то секунд 5-7 у меня тупо сообщения шли за весь турнир походу, но я не думаю что это так сильно мешает.
У меня опять пропали камменты.
Зашел в летопись, а там вона чо.. :(
SCRIPT ERROR ON OPCODE 1665: Invalid Party ID; 3964; LINE NO: 6:At Simple trigger trigger no: 39.
В Вендене вход на арену не отмечен щитом с дубовыми венками. Просто дверь стоит. Непорядок.
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

Проблема, если нападаю на лорда с армией 80 и больше скорость передвижения и действий увеличивается в несколько раз, по отношению к простым ботам (прям матрица какая-то)?

1) Квест по сбору налогов. Взял задание, приехал в деревню, собираю налоги, жители восстают. Крестьяне с холодным оружием (мясницкий нож вроде) убивают юнита из моей армии. Написано красным: крестьянин наносит удар и убивает такого-то юнита. Восстание подавил, а юнит, несмотря на смерть, остался в строю, как раненный.
2) Если город находится на краю видимой области стратегической карты, то он исчезает. Смотрите во вложении.

Это движок. У нас просто города чуть больше, поэтому сильней бросается глаза.
R.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2009, 01:47 от Rongar »

1) Квест по сбору налогов. Взял задание, приехал в деревню, собираю налоги, жители восстают. Крестьяне с холодным оружием (мясницкий нож вроде) убивают юнита из моей армии. Написано красным: крестьянин наносит удар и убивает такого-то юнита. Восстание подавил, а юнит, несмотря на смерть, остался в строю, как раненный.
Это осталось от нейтива

Не баг но все-же, случайно стал королем мятежных крестоносцев, теперь мои земли обозначены тем-же цветом что и у Литвы(темно-синий).
Река кровавая и трупов по колено
Трещат хребты холопов от поклажи
Пожарищ пламя отражают шлемы
И нет для нас прекраснее пейзажа

Не баг но все-же, случайно стал королем мятежных крестоносцев, теперь мои земли обозначены тем-же цветом что и у Литвы(темно-синий).
Именно королем?! Или помогаешь захватить трон?
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

Не баг но все-же, случайно стал королем мятежных крестоносцев, теперь мои земли обозначены тем-же цветом что и у Литвы(темно-синий).
Именно королем?! Или помогаешь захватить трон?
я отказался от присяги русским и никому не давая таковую захватил 1 замок у крестоносцев, теперь я король (написано что я правлю этим государством) но у меня еще нет вассалов.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2009, 11:06 от Niksqr »
Река кровавая и трупов по колено
Трещат хребты холопов от поклажи
Пожарищ пламя отражают шлемы
И нет для нас прекраснее пейзажа

Если в отряде есть юниты, которых можно повысить("+" стоит), и при этом зайти в город->модернизация войск, то этот "+" после этого пропадает и юнин остается прежним.

Вырубили в бою, ТАВ не нажимал дождался конца летая по полю боя привидением, мои выиграли, однако окно со сбором лута не появилось.

Стал Воеводой, но нигде не смог прочесть об этом, только стандартная инфа что я владелец таких то замков, на службе у такогото.

При осаде в Ставке Бату-Хана юниты ведут себя очень глупо:
-почти все защитники, кроме тех кто появился на стенах, стоят под ступенями и пытаются пройти сквозь стену
-нападающие стоят вверху(поднимаются по лестнице и прямо стоят), некоторые падают вниз(по 1-2) и им удается подраться. Мне, чтоб войска ввести в бой, пришлось вести их за собой по стене, потом медленно их спускать(под ливнем стрел) и аж потом в бой удалось ввести почти половину моих солдат =)

Swyatogor
Это правильно, раз ГГ в отключке, то и лут себе загрести не может. :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

Monyak первая страница (36)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Monyak первая страница (36)
ну там написано "на арене", я так понял это на турнире что-то.
И еще баг с меню:
я разорвал присягу с государством, напал на 1 князя из этого государства(чтоб войну обьявить и замок захватить), поговорил с ним(выслушай требования->сдавайся или умри), потом мне написало сколько у кого воинов, но в меню можно было выбрать только "Выйти из боя"(не было других пунктов меню)

И еще баг с меню:
я разорвал присягу с государством, напал на 1 князя из этого государства(чтоб войну обьявить и замок захватить), поговорил с ним(выслушай требования->сдавайся или умри), потом мне написало сколько у кого воинов, но в меню можно было выбрать только "Выйти из боя"(не было других пунктов меню)
Что-то подобное и у меня случалось, ЕМНИП. Попробуй напасть на него еще раз.

Мне кажется, что проверка на негативные отношения (для вывода возможных вариантов действий при столкновении - можно нападать или нет) идет слишком рано (т.е. до фразы "сдавайся или умри", что, конечно, странно), либо не учитывает падения отношений после фразы "сдавайся или умри"...

Было такое много раз в Prophecy of Pendor, после второго объявления атаки бой начинается как надо, но очень обидно, отношения падают 2 раза вместо одного.

Небольшой анонс :)
В связи с аццкими лагами при игре в Варбанд последнюю неделю решил снова немного потестить Р13. А именно тевтонские города. Кульм и Торн уже готовы. Завтра, думаю, оббегаю остальные (на город идет примерно полчаса довольно монотонной и задалбывающей беготни) и сделаю подробный отчет.

Пока кроме висящих стен и возможности пройти сквозь стену в одном городе серьезных багов не замечено, в основном "косметика".

При запуске Руси или других дополнений типа Лорд & Риалмз и пр, выбивает ошибку common_ress\ani_walks_sideways.brf. В чем проблема?

Добавлено: 20 Ноября, 2009, 14:57
Господа , прошу прощения, ошибся темой.
« Последнее редактирование: 20 Ноября, 2009, 14:57 от Лорд Ярпен »

JoG, наши чугунные бабки вас ждут-с, башни уже посносили, а некоторые и в землю заколотили(но не до конца, правда)!!!
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

JoG, наши чугунные бабки вас ждут-с, башни уже посносили, а некоторые и в землю заколотили(но не до конца, правда)!!!

Чугунные бабки - это кандалы, что-ли? :P Спасибо-спасибо, не ожидал :D :D :D

Представляю Вашему вниманию работу по отлову багов в тевтонских городах. Пост будет большой, при тестировании было сделано больше 150 скринов (ясное дело, выложу здесь от силы 1/10 их часть :))
Методика тестирования была дополнена. Она включала в себя не только объезд вокруг крепостных стен, объезд самих крепостных стен и улиц города, но и проверку работоспособности входов/выходов их разных помещений. Честно говоря, там было поймано немало неточностей, поэтому в ближайшее время повторю это для Польши.

Одно общее замечение: арены в городе. Они выглядят довольно нелепо (найдите хоть один аналог арены в средневековом городе (амфитеатры в пост-римских или театры в пост-эллинистических городах не предлагать :)). ИМХО, их можно убрать. Вместо них в городе на видном месте можно поставить НПС - распорядителей арены/распорядителей турниров (либо одного, которые отвечает за все, либо разных - организатора боев (аналога арены) для плебеев, и распорядителя турниров (как турниры в нейтиве) для нобилей) Поставить их, например, рядом с гильдмастером, либо недалеко от него. Пускай они будут одеты в определенную одежду (или, например, держат в руках жезл или трубу), либо около них будет лежать какой-то определенный предмет (например, меч и щит - признак арен нейтива).
Самое простое решение - убрать турниры, переодеть tournament master'ов и поставить их недалеко от гильдмастера. При этом сами турниры проводить на свежем воздухе за стенами города (для начала для всех городов сойдет самая простая сцена равнины, ограниченная забором разной формы). Или пока вообще не переделывать арены, а просто убрать их из плана городов (сейчас некоторые города не имеют арен, но турниры в них все равно проодятся).
А пока я все равно проверил входы/выходы с арен на глюки и описал последние ;). То же относится к "непонятным" башням - я все равно описал, где они есть - на всякий случай.

Еще насчет магазинов. Может, добавить туда продавцов (в нейтиве были)? А то сейчас там пусто и смысл заходить туда теряется. Плюс, там часто не прилавке лежат турнирные деревянные мечи. Так вот, они не лежат, а левитируют на некоторм расстоянии от собственно прилавка.

Кульм

Торн

Рига

Венден

Ревель

Вроде все... Большинство пунктов имеет характер мелочных придирок, что свидетельствует о высоком уровне проделанной работы :).
« Последнее редактирование: 21 Ноября, 2009, 10:27 от JoG »

JoG
Деревяные мечи - это испорченные объекты или что-то типа того. Такие наблюдаются и в деревнях.
В общем интересно откуда они взялись.

JoG
Деревяные мечи - это испорченные объекты или что-то типа того. Такие наблюдаются и в деревнях.
В общем интересно откуда они взялись.
Может это мои персональные глюки? Т.е. из-за сбоя при установке выходит такое?

JoG, ну у меня тоже такие есть. В нейтиве их не наблюдал.
Скорее это какие-то траблы, возникшие при создании мода.

Чого нашел я:
1 бился с русскими, меня с одной жизнью вырубили, и в руке зачехленный меч
http://i077.radikal.ru/0911/7e/a306420cc13d.jpg
2 Брал какой-то литовский замок. Дротик вошел в шлем всем навершием (острием, лезвием), моя - живой, хоть и покалеченный
http://i052.radikal.ru/0911/47/2f01dbc3b802.jpg
3 Бился с русскими, когда вырубили был с луком в руках и вот что произошло
http://s03.radikal.ru/i176/0911/dd/5c9e986f5af5.jpg
4 Кузнецы, не забудьте исправить "патетическую фразу"
http://i015.radikal.ru/0911/97/18290c1f93f4.jpg
5 В таверне одного из тевтонских городов вижу звездное небо
http://s57.radikal.ru/i156/0911/04/7baabcddd664.jpg
6 В пылу битвы за Кернаве одному из солдатиков оттяпали голову и кисти рук...
http://s43.radikal.ru/i100/0911/36/d7b0bc2548cb.jpg
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

Чого нашел я:
1 бился с русскими, меня с одной жизнью вырубили, и в руке зачехленный меч
http://i077.radikal.ru/0911/7e/a306420cc13d.jpg
2 Брал какой-то литовский замок. Дротик вошел в шлем всем навершием (острием, лезвием), моя - живой, хоть и покалеченный
http://i052.radikal.ru/0911/47/2f01dbc3b802.jpg
3 Бился с русскими, когда вырубили был с луком в руках и вот что произошло
http://s03.radikal.ru/i176/0911/dd/5c9e986f5af5.jpg
4 Кузнецы, не забудьте исправить "патетическую фразу"
http://i015.radikal.ru/0911/97/18290c1f93f4.jpg
5 В таверне одного из тевтонских городов вижу звездное небо
http://s57.radikal.ru/i156/0911/04/7baabcddd664.jpg
6 В пылу битвы за Кернаве одному из солдатиков оттяпали голову и кисти рук...
http://s43.radikal.ru/i100/0911/36/d7b0bc2548cb.jpg

Мне кажеться это чисто баги движка мод не причём, в нативе такое тоже видел.
Моя голова, мои тараканы (с)

Теги: