Теги:

Автор Тема: The Elder Scrolls III: Morrowind  (Прочитано 78375 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #50 : 30 Апреля, 2011, 15:56
Простите за глупый вопрос, где продать найденный арт (даэдрический кинжал, клинок черного целителя и маска + 20 к привлекательности)? 10000-18000 тыс. стоят. Даже у скампа в поместье Гораков денег не хватает. Заранее спасибо.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 16:01 от Anarchyst »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

0
Ответ #51 : 30 Апреля, 2011, 17:24
Где-то в степях Вивека есть краб, у него в кармане 10000, это вроде максимум.
Но это можно изменить: нужно зайти в Construction Set и прописать скампу, скажем, миллион золотом, а то и побольше. Других способов сбыть такой лут нет.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #52 : 30 Апреля, 2011, 17:42
Leshanae, не в степях, а на островке к востоку от Вивека. Кстати, чем голову ломать, проще поставить мод, увеличивающий количество денег у торговцев.

"В степях" имелось в виду "где-то там, рядом", просто я точно не помню где =)
Leshanae
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 20:19 от Leshanae »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #53 : 30 Апреля, 2011, 17:44
Простите за глупый вопрос, где продать найденный арт (даэдрический кинжал, клинок черного целителя и маска + 20 к привлекательности)? 10000-18000 тыс. стоят. Даже у скампа в поместье Гораков денег не хватает. Заранее спасибо.
есть один способ,но очень долгий и немного нудный ,и чем вещь дороже тем дольше и нудней проходит операция. У скампа(я у него все время зависаю) должно быть много разных вещей со стоимостью 5000 можно и больше ,можно и немного меньше.В общем даешь ему вещь к примеру на 20 000 ,а себе берешь на 15 000 .Желательно номиналом до 5000,так легче будет збагривать ,потом продаешь их=)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #54 : 30 Апреля, 2011, 20:19
Помниться раньше был такой плагин чтобы на гуаре можно было ездить никто не подскажет где можно найти?а то везде искал чет не нашел

http://fullrest.ru/news. А там сами найдёте :)
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #55 : 30 Апреля, 2011, 20:20
смертник, я таким вот бартером не пользовался никогда :) Всё равно потом ждать сутки или даже не одни..
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #56 : 30 Апреля, 2011, 20:56
Ох давненько я в Морру играл. Но до сих пор не пойму одного - есть один психопат, живущий в пещере возле одного из поселений Данмеров, живущих в резервации (Уршиилаку или как-то так). У него еще шлем очень интересный. Зовут его Сумасшедший Бату. На контакт он не идет и сразу атакует, но после его убийства появляется надпись мол "со смертью этого персонажа нить вашей судьбы прерывается. Загрузитесь или живите дальше в...". Но по основной сюжетной линии он не встречается.
Один раз я наслал на него "временное усмирение" и попытался поговорить. Ничего особенного он не сказал.

Кто-нибудь знает кто это такой и имеет ли он вообще хоть какое-то отношение к сюжету? Или может эта надпись - обычный глюк?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 21:21 от trueten »

0
Ответ #57 : 30 Апреля, 2011, 20:58
Leshanae, ровно 24 часа =)
Делаю это постоянно когда надо что нить продать   ,уже привык
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #58 : 30 Апреля, 2011, 21:06
В игре встречаются недоделанные квесты, это наверняка один из них. Я тоже встречал этого мужика. Шлем отбирал, он кастует призыв какой-то нежити. Если кастануть им в городе, на тебя донесут.
На основе этого можно предположить, что это связано с недоделанной историей о нелюбви гильдии магов (или вообще правящего режима) к некромантам. Может, вообще хотели сделать ненавистную магам тайную гильдию некромантов 0_О

АП: полазил, нашёл вот такое:
Цитировать (выделенное)
Значит, вы имеете ввиду гробницу Маренов, рядом с лагерем Эрабенимсунов. Да, она действительно открывается без ключа. Там сумасшедший Бату со шлемом. Неужели он - Король Червей? Или он его убил? А что там про лича? Разве они есть в Морре?
Цитировать (выделенное)
Все чуток проще. 

Шлем Дождевого червя носит этот придурок Бату. Он сидит в какой-то гробнице в районе Шигорада, и когда убиваешь его, действительно появляется предупреждение, что ты окончательно и бесповоротно загубил свою молодую жизнь. Это. как все знают, фигня, поэтому спокойно берем шлем и сдаем его в милицию Музей артефактов Морнхолда.   

Сам Король червей (точнее, то, что от него осталось) сидит в гробницах Уршилаку. Но мимо него легко пройти. Когда находишь ключик (с этого и началась тема), нужно нырнуть в озерцо в той же пещере (или лужу, там в гробницах пол чуть ли не в каждой локации - это одна большая лужа). В озерце будет дверка (для нее и нужен ключ, но, в принципе, можно обойтись заклинанием или отмычкой), ведущая в еще одну пещерку. Вот там и сидит этот Король, но ничего особо интересного, кроме него самого, там нет. Пара редких книг и какое-то оружие. То ли серебряное, то ли стекляное. Короче, унылое.


А может быть и просто ошибка игры.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 21:16 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #59 : 30 Апреля, 2011, 21:20
Кстати о некромантах. В Вивеке, возле Храма, в одном из кварталов - то-ли св. Делина, то ли св... а вот этого забыл... Олмс, что-ли. В общем на самом верхнем ярусе (Плаза называется, если не ошибаюсь) приспокойно стоит некромант. Как известно некромантия запрещена во всем Тамриэле, а этот открыто отвечает на вопрос о профессии: "Я - некромант".
Опять же с ним ни одной миссии я не находил. Убивал его... вроде что-то было интересное в луте, но уже толком не помню что. Так вот опять вопрос :) - есть ли с ним какая миссия или что-то типа того?

И еще помнится я долго искал ответ на вопрос - почему в одной из лавок Вивека, в кладовке, на бочках лежит башка аргонианина. Называется "Голова кнута". К чему она вообще так и не разобрался.

Edit: По башке разобрался.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 21:29 от trueten »

0
Ответ #60 : 30 Апреля, 2011, 21:44
Нашёл вот что: http://www.sanitars.ru/index.php?showtopic=24687

Там сказано:
Цитировать (выделенное)
Я уверен, вы знаете Бича (От переводчика: оригинальное название – Scourge. Переводится как «Бич» ( в смысле «кнут» ). Вообще имеется в виду голова бича. В официальной локализации название – «Оголовок кнута»), псевдоним разработчика из Bethesda Стива Мейстера (Steve Meister) aka MrSmileyFaceDude. Если мне не изменяет память, он использовал это имя в ролевой игре на Официальных Форумах. Так же в Индустриальном Легком и Волшебном дневнике команды Стива Меистера (Steve Meister's Industrial Light & Magic team diary) на официальном сайте Elder Scrolls мы можем увидеть несколько скриншотов Бича.

Что это должно значить? Если вы пойдете в Вивек в «Голову Ящерицы», вы можете найти голову бича в подвале (От переводчика: как раз таки «Оголовок кнута»). Бедный бич! Так или иначе, я хотел узнать историю, которая стоит за этой головой, и я спросил Стива Меистера.

Sinder Velvin: "Не могли бы вы рассказать мне про эту голову аргонианина?"
Steve Meister: "Хе-хе… Это просто я так назвал аргонианина, когда работал над Морроуиндом и тестировал его."
Sinder Velvin: "Почему вы поместили его голову в бар в Вивеке?"
Steve Meister: "Однажды я тестировал игру и наткнулся на таверну «Голова ящерицы». И там, в задней её части, была установлена на мемориальной доске аргонианская голова. Это была та самая голова, которую я выбрал для Бича. И так, как я уже говорил про Бича на различных форумах и других местах встреч, то я попросил, чтобы название этой головы изменили на «Голову Бича» (Scourge's Head). Это была интересная пасхалка для Фанов."
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2011, 21:49 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #61 : 01 Мая, 2011, 20:27
И опять я :) . В общем я о квестах в дороге (да и не только о них), стоят неписи и дают квест (допустим возвращение Топора Грома), причем указание направления довольно туманны, что то вроде "иди на северо-запад" и черт побери я проходя пол Вардэнфелла на северо-запад и ничего не нахожу! Может карта развернута не правильно, я ориентируюсь по ней, допустим Дагон Фелл не не на севере а на юге допустим?
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.

0
Ответ #62 : 01 Мая, 2011, 20:32
Карта правильная, нужно точно запоминать указания и точно им следовать.
Если так и не можешь найти дорогу, в инете есть прохождения, наверно, всех квестов и с картинками.
"Все языки сделаны из мяса. Не позволяй софистам провести себя." 27-я Проповедь Вивека

0
Ответ #63 : 01 Мая, 2011, 20:34
Слышали бы вы как я материл этого эшлендера, это для него - пирамида. а для меня - три камня :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #64 : 11 Мая, 2011, 18:24
каким-то образом у перса повысились навыки владения оружием с 30 до 90, причём характеристика отмечена белым, но в списке никаких подобных эффектов нет. Как убрать это? :(
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #65 : 16 Мая, 2011, 09:33
Слышали бы вы как я материл этого эшлендера, это для него - пирамида. а для меня - три камня :)
Помню как я много времени я потратил на поиск на поиск Эшлендеровских племён по главному квесту).

0
Ответ #66 : 16 Мая, 2011, 19:04
А я пол-года искал кольцо Луна-и-Звезда.

0
Ответ #67 : 24 Июня, 2011, 12:25
В моровинде, кстати, самое сильное оружие - кулак! Навык боя без оружия очень легко расскачать, а с хорошо прокаченным навыком, самые сильные враги падают без сил после пары ваших ударов.

Единственное что для меня так и осталось загадкой - это вампирские кланы. Я находил только 2 клана, где третий даже понятия не имею. Меня все интересует можно ли в них вступить и там будут квесты аля гильдия бойцов/магов/воров с повышением званий?

0
Ответ #68 : 24 Июня, 2011, 12:42
АнКов, ЕМНИП, вступить в вампирские кланы нельзя
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #69 : 24 Июня, 2011, 12:48
только если ты не вампир.Если он самый то можно,но только к тем кто тя укусил.(кажись)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #70 : 24 Июня, 2011, 13:05
Так оно и есть. Но миссии от них забагованные. Я помню финальный квест не смог завершить из-за какого-то бага.
Зато излечиваться от "пиявочничества" довольно интересно.

0
Ответ #71 : 24 Июня, 2011, 14:20
А, значит я, будучи вампиром, не к тому клану в логово залез, потому что они, не обращая внимания на мои вопли "Ребята, вы чего? Я же свой!", попытались меня убить =))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #72 : 24 Июня, 2011, 16:07
Зато у вампиров много преимуществ... Играя за клан Берне пропрыгивал на "жабе Тинура" весь остров минут за 5-10 :)
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

0
Ответ #73 : 24 Июня, 2011, 16:19
Сегодня на одном форуме, посвещенной игре, прочитал что в оригинальной версии, вступить в  вампирский  клан нельзя( Можно только выполнить некоторые квесты того клана, который тебя укусил. От  принодлежности автора укуса к клану, также зависят значения характеристик, которые повысятся когда ты станеш вампиром.

Еслиб разработчики полностью бы развили тему вампиризма, зделали бы вампирские кланы равнозначными гильдиям, то было бы очень прикольно.

0
Ответ #74 : 24 Июня, 2011, 16:26
Черт, похоже, я пропустил кое-что в морре. Хоть опять начинай=)
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

Теги: