Юниты1. Создание уникального оружия, брони и ездовых животных для каждой фракции.
2. Соблюдение соразмерности между юнитами, оружием, ездовыми животными в соответствии с оф.артами и описаниями.
3. Множество уникальных лиц для каждой из фракций.
4. Проработка внешнего вида армий в соответствии с антуражем вселенной.
5. Уникальная внешность и вооружение у большинства компаньонов.
Анимации1. Уникальные анимации для тяжелобронированных юнитов.
2. Событийные анимации.
3. Анимации отдачи приказов.
4. Создание анимаций для нестандартных ездовых животных.
Сцены битв1. Создание множества полей битв в соответсвии с местностью и бэком.
2. Присутствие на поле боя не только природных, но и антуражных предметов. Брошенные телеги, головы на кольях, висельники и т.д.
3. Создание уникальных скайбоксов и панорам для каждой сцены.
Архитектура1. Создание уникальной архитектуры городов, замков и деревень для каждой фракции.
2. Максимально возможное соответствие планов городов беку.
Локации1. Создание множества уникальных локаций (Храм Сигмара, заброшенная пещера и.т.д.).
Глобальная карта1. Новые иконки на глобальной карте (Города, замки, деревни, мосты, отряды, деревья).
2. Полная замена текстур на глобальной карте.
3. Карта в соответствии с бэком.
Эффекты1. Кровь переработанная в пользу большей зрелищности.
2. Уникальные эффекты частиц для некоторых юнитов, сцен и т.д.(Свечение магических предметов, стаи мух вокруг нурглитов, дым над пепелищем и т.д.).
Интерфейс1. Полная графическая переработка интерфейса.