Теги:

Автор Тема: [MS] Как добавить музыку в мод - через МС (Модульную Систему)  (Прочитано 22602 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

1) Разборка скрипта

("ambushed_by_neutral", "ambushed_by_neutral.ogg", mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight),
("ambushed_by_khergit", "ambushed_by_khergit.ogg", mtf_culture_3|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_culture_all),

Зелёный Название файла трека
Красный ID трека
Синий Флаги трека

2)Флаги

Флаги это можно сказать действия трека то-есть в какой момент игры он должен играть их можно посмотреть также в файле header_music.py
Это для тех кто хочет создать новые треки:

mtf_culture_1                    = Свады
mtf_culture_2                    = Вегиры
mtf_culture_3                    = Кергиты
mtf_culture_4                    = Норды
mtf_culture_5                    = Родоки
mtf_culture_6                   =  Нетральные (вроде это ГГ ,не уверен)
mtf_culture_all                  = Все культуры


##mtf_sit_map_travel              = Странствие по Карте
##mtf_sit_attack                      = Атака
##mtf_sit_defense                    = Зашита
##mtf_sit_raid_attack               = Кавалерийская Атака
##mtf_sit_raid_defense            = Кавалерийская Защита
##

mtf_looping                            =  Цыкл
mtf_start_immediately             =
mtf_persist_until_finished       =
mtf_sit_tavern                         = Таверна
mtf_sit_fight                            = Драка
mtf_sit_ambushed                   = Засада
mtf_sit_town                           =  Город
mtf_sit_town_infiltrate             = Проникновение в город
mtf_sit_killed                         = Убит
mtf_sit_travel                         =  Странствие по карте
mtf_sit_arena                          =  Арена
mtf_sit_siege                          = Осада
mtf_sit_night                          =  Ночь
mtf_sit_day                             = День
mtf_sit_encounter_hostile         = Встречя с бандитами
mtf_sit_main_title                     =
mtf_sit_victorious                     = Победа
mtf_module_track                      =  Это очень важно , добавляется для проигрываня в папке  мода то есть в music

Создадим примерный трек:

("rhodok_atack",  "batko majno.mp3", mtf_module_track|mtf_culture_5|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege,mtf_sit_fight|mtf_culture_all),

Красный Задали ID трека
Жёлтый Задали название  файла трека, заметьти что не только OGG но также и MP3, WMA, ну и так далее ставить можно.
Синий Задали чтобы проигрывалось в папке мода.
Фиолетовый Задали культуру
Коричневый Задали что будет проигрываться при засаде
Бирюзовый Задали что будет проигрываться при осаде
Оранжевый Задали что будет проигрываться при битве
Чёрный Это очень важно, так как это даёт то что этот трек проигрываеться при столкновении с любой фракций.


3) Теперь, например, хочется просто поменять трек на другой без создаванья нового.
Например возьмём трек Нордских Городов:


("town_nord", "town_nord.ogg", mtf_module_track|mtf_culture_4|mtf_sit_town|mtf_sit_travel, mtf_sit_tavern|mtf_sit_night|mtf_culture_all),

Красный ставим наш трек
Синий ставим чтоб игралось в нашем моде , это если хотите если нет то будет играть в папке игры

ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2011, 02:17 от Mark7 »

ПРИМЕЧЯНИЕ:Узнать что проигрывает трек можно по названью или по ID.
Полный список ID находится в файле header_music.py.


 Хочу поставить новую музыку в "Гражданскую войну". А можно ли для двух фракций делать одну музыку? Чтобы, скажем, "Яблочко" играло и у красных и у Махно?
Я не червонец, чтобы нравиться всем.

Пугало, конечно можно. Просто 2 фракциям прописываеш тотже музон.. читай выше

+1
Ответ #4 : 15 Апреля, 2010, 13:21
Возникло два вопроса по озвучке, если есть знающие люди, обьясните пожалуйста.
1. Как озвучить ГГ, чтобы он, СИДЯ НА ЛОШАДИ, при нанесении ударов издавал такие же звуки, как и пешком? Я понятно спрашиваю? :)  Имею в виду, что вот когда ГГ стоит на земле и бьет врага, он восклицает что-то типа: "Ха!", "На тебе на!", "Тцутсь!" ну и так далее. А вот когда он сидит на лошади, он бьет молча. Как-то меня это сразу неприятно зацепило, исправить бы...
Чтоб было понятнее - звуки добавлять я умею, добавил звуки вуменам, разнообразил выкрики мэнов, и протчее. Все эти добавленные мною звуки появились в игре, и прекрасно работают. А вот озвучить ГГ на лошади никак не получилось.  В skins.txt и sounds.txt пробовал добавлять разные варианты наугад  snd_man_horse, snd_man_horsed, snd_man_mount, snd_man_mounted и snd_man_riding, из этих команд ничего не работает. ГГ как влезет на лошадь, так и превращается в рыбу сразу.
Если кто-нибудь знает, что и как прописывать, подскажите пожалуйста.

2. Второй вопрос вообще меня мало волнует по сравнению с первым, но если вдруг можно сделать, то почему нет?... Можно ли озвучить команды, отдаваемые ГГ - "Все в атаку!", "Держать позицию!", ну и остальные? По типу как в "Огнем и Мечом".  Если можно, то подскажите плз как это сделать.
Сам маленько повозился, не смог. :(

0
Ответ #5 : 17 Апреля, 2010, 16:07
Воо братан мну тож очинь интересует, 2ой а потом первый воропсЪ, и еще как прописать звуки, типа там сделать дополнительныые звуки при ходььбе, чтобы классифицировать- там по камню идет по дереву, по шебню и т.д. :)
Работа над патчем идет (последний отчет- 17.04.2010):
Звуки: 69%
Текстуры (мира): 61%
Точечное настраивание HDR*: 45%
Анимации
: 100%

Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
.

прописал в таверну ландскнехтскую песенку в соответствии с этим тутором :)

возник такой вопрос: песня начинает играть когда ГГ входит в таверну, трек проигрывается полностью и музыка замолкает Потом следует пауза и трек начинает играть по новой. Возможно ли отключить повтор трека, т.е. сделать так, чтобы трек отыграв при входе ГГ на сцену не повторялся более до его выхода, отключить цикличность???

насколько могу судить это нужно делать не в module_music, а еще где-то, возможно в скриптах, которые эту музыку запускают... Если у кого есть информация поделитесь пожалуйста :)

ЗЫ: делал в варбанде, но думаю от оригинального миба отличий не много (хотя они и есть)

Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
Спасибо, но нельзя ли чуть побольше конкретики? Где прописать? Где это место отдачи команды? И это об озвучке команд идет речь? А что насчет озвучки удара с лошади? Извиняюсь конечно, но я пока только-только начинаю разбираться в модокопании, поэтому и не совсем догоняю, о чем речь. Это только через модульку можно сделать, я так понял? А уже имеющийся мод через текстовики не поправить?

Oxifan, у меня шяс нету много времени а когда будет я обязательно отпишусь, и объясню.

Oxifan, у меня шяс нету много времени а когда будет я обязательно отпишусь, и объясню.
Спасибо, буду подождать.

Цитировать (выделенное)
1) Разборка скрипта

("ambushed_by_neutral", "ambushed_by_neutral.ogg", mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight),
("ambushed_by_khergit", "ambushed_by_khergit.ogg", mtf_culture_3|mtf_sit_ambushed|mtf_sit_siege, mtf_sit_fight|mtf_culture_all),

Зелёный Название файла трека
Красный ID трека
Синий Флаги трека

А разборка какого скрипта, там их до... ,в общем много очень. Просмотрел все файлы в модульке, где в названии было music - ничего похожего не нашёл

Там где флаги, в файле header_music.py, открывал для мода, а там так и стоят кергиты со свадами, так и должно быть? В моде никаких свадов, родоков и прочих нативовских фракций нет.

Accipiter, У каждой фракций есть номер посмотри в module_factions.py.

А если я поменяю музыку, надо будет начинать новую игру??

А если я поменяю музыку, надо будет начинать новую игру??

нет


Народ, а как узнать какие флаги ставить не в нативе, а в моде?
Я играю в 1257 ad.
В файле factions нашел флаги для фракций, как описано выше. А где взять остальные: для боя, таверны, и прочее?

Люди подскажите пожалуйста какой файл надо редактировать?



Цитировать (выделенное)
Oxifan, p-martinez, это не сложно просто к месту отдачи команды надо прописать В (play_track,"track_track_1",2(0?) но это трек а для звука это sound.
Mark7, подскажи пожалуйста. Я пытался озвучить диалог с ботом.
Добавил в module_sounds:
("speak_bot1", sf_priority_10|sf_vol_10, ["speak_bot1.mp3"]),
]

А в module_dialogs записал:
[anyone,"member_chat", [], "Your orders {sir/madam}?", "regular_member_talk",[(play_sound,"speak_bot1",2(0?)]],
[anyone|plyr,"regular_member_talk", [], "Tell me about yourself", "regular_member_talk",[[change_screen_view_character]]],
[anyone|plyr,"regular_member_talk",   [(eq, "$g_talk_troop", "trp_ellite"),], "EQUIPMENT", "regular_member_talk"[(change_screen_equip_other),]],
 [anyone|plyr,"regular_member_talk", [], "Nothing. Keep moving.", "close_window",[]],

При компиляции выдает ошибку. Что я сделал неправильно?

FinGall, Ваш код должен выглядеть так
Цитировать (выделенное)
[anyone,"member_chat", [], "Your orders {sir/madam}?", "regular_member_talk",[(try_begin),
      (play_sound, "snd_speak_bot1"),
    (try_end)]],


И вообще, в вашей записи звука что это такое?
Цитировать (выделенное)
[(play_sound,"speak_bot1",2(0?)]],

Спасибо Mark7.
Всё время забываю про указатели типа snd_ .
А 2(0? я тупо скопировал с ответа #6.

Mark7
Подскажи пожалуйста, как добавить звуки в битве, для конкретных юнитов. В module_sounds получается добавить только к фону битвы.
А в каких файлах они потом прописаны, не могу найти.

FinGall, В смысле для конкретных юнитов. Поясни.

Теги: