Спустя год неигры я таки поставил танкач, посмотрел чего там нового. Правда, я так пока и не поиграл (смайл), но какое-то время потратил на изучение перемен. Не могу не поделиться.
Принципиальных перемен я не увидел, кроме пока не оценённого нового движка и перекопанных карт. Но не смог развидеть вырвиглазного интерфейса магазина и склада. Их интерфейс и так-то был говёным, но не отпускает ощущение, что они это ломают для совсем слепых дедов, которые играют в танки на планшетах и пальцем уже попасть по кнопка КУПИТЬ не могут - это просто кошмар, а не UI/UX. Переделали интерфейс задач, снова перековыряли интерфейс ёлки, лишь бы игрок побольше времени тратил на межбоевой менеджмент и при этом не ощущал усталости от анимаций открытия ящиков, чтобы прокачка шла чуть дольше. Отвратительно, честно говоря. У меня нет столько времени на это всё, я на заводе работаю, у меня есть личная жизнь, семья и друзья, другие интересы - у меня куча дел помимо игры, я хочу быстрее разобраться со всей мелочью и пойти в бой.
Ввели две новые нации, но для тех у кого есть дофига свободки (или есть возможность задонатить чтобы перевести опыт в свободный) не добавили кнопку "открыть ветку до указанного танка". Я должен сидеть и открывать танк за танком, промежуточно матерясь на необходимость открывать ещё и модули. ВГ, эта фича мододелами сделана ещё несколько лет назад, алло!
Само по себе ёлконаряжательство внезапно доставляет. Вроде даже допилили генератор игрушек, теперь можно сделать точно ту, что нужна для коллекции. Все эти танцующие и откровенно про***вающиеся танкисты как-то радуют глаз, антураж и анимации сделаны действительно с душой в кои-то веки. Правда, слишком много фейерверков на фоне и под эту канонаду зачем-то нелогично голосит пернатая живность.
Вообще сейчас интерфейс (кроме указанных минусов) оставляет несколько более целостное и приятное впечатление, чем в прошлом году. Более аутентичные детальки, сопровождающие звуки, меньше крупных деталей в угоду WIN10-образной планшетности интерфейса софта под операционные системы (привет, Discord и сама Win 10). Здесь игра таки растёт, двигатели кнопки начали лучше отрабатывать зарплату.
На твинке прошёл обучалку и получил мотоцикл за выслугу лет (5 боёв за 4 года, бугага). И вот в обучалку они таки смогли, надо сказать. Не всегда чётко видна причинно-следственная связь между поставленной задачей и реально происходящим, но она есть. Отдельно порадовали визуально обозначенные углы горизонтального наведения у ПТ в одной из задач - вот таких наглядных фишек в обучалке должно быть... они должны быть везде. В последней задаче ты не убьёшь все танки, пока не позволишь противнику закритовать себе модули, которые должен починить в процессе обучалки (последние противники тупо не пробиваются, лол). Я всех убил, кроме последнего, и мне пришлось поподставляться ему для гусли, поджога и ранения - это стрёмно. Впрочем, и рассчитана обучалка не на нагибатора, а на новичка - в общем, можно и простить. Хоть во что-то смогли.