Автор Тема: Общее обсуждение (Subversion 276)  (Прочитано 4060152 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Поставил 1.13 и 276, протестирую обе, подумаю что оставить)
ты бы написал наблюдения - людям будет интересно

я вот хочу систему осады перенести с 276 на 250, кто нибудь знает как? в смысле в суб. 250 при инженерии 10 лестницы мгновенно а башни 6 часов строятся, а в 276 более реально -лестницы часов по 60

0
Ответ #18977 : 07 Июля, 2018, 20:30
Доброго вечерочка, дорогие камрады
Решил установить субверсию 250, но оказалось, что черепашка ни в какую не хочет коннектится к репозиторию разработчиков.
Валиден ли еще способ скачивания черепашкой, и если нет, то где я могу достать 250-ю версию с русиком?

Доброго вечерочка, дорогие камрады
Решил установить субверсию 250, но оказалось, что черепашка ни в какую не хочет коннектится к репозиторию разработчиков.
Валиден ли еще способ скачивания черепашкой, и если нет, то где я могу достать 250-ю версию с русиком?

черепаха не работает уже давно, вот суб. 250:
 https://yadi.sk/d/6oxIY26T3Gzf7f

0
Ответ #18979 : 08 Июля, 2018, 09:11
bezumnyi joe, глубочайше благодарен =)

а что , в 1.13 так и не исправили сопливых коней?
-------------------------------
и 2 вопрос -в 1.13 что, численность гарнизона никак не контролировать (брать-отдавать воинов)  гарнизон , предварительно не распустив его? что за...
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2018, 01:00 от bezumnyi joe »

+1
Ответ #18981 : 16 Июля, 2018, 14:16
и 2 вопрос -в 1.13 что, численность гарнизона никак не контролировать (брать-отдавать воинов)  гарнизон , предварительно не распустив его? что за...
Там система гарнизона такая:
Гарнизон может находится под контролем владельца города или горожан.
Если гарнизон находится под контролем горожан, то гарнизон сам собой пополняется и можно продавать пленных.
Если гарнизон находится под контролем владельца города, то гарнизон сам себя не пополняет и его должен пополнять владелец города и он к тому же может садить пленников в тюрьму.
По умолчанию, гарнизон контролируется городом. И чтобы управлять гарнизоном, надо получить над ним контроль.
При передаче контроля над гарнизоном от города к владельцу или от владельца к городу гарнизон распускается. Но горожанам не нравится, когда у них забирают контроль над гарнизоном, и тогда отношения с городом падают на 10 едениц.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!

0
Ответ #18982 : 15 Августа, 2018, 21:51
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста есть ли какой нибудь, твик на улучшение стрельбы из лука, для субверсии 276 ? А то как то слабовато, пол колчана стрел израсходовал чтобы убить одного лучника, на стене замка при штурме. :blink: Пишет: попадание точно в голову урон 0  facepalm Стрельба из лука прокачана 145, мощьный выстрел 4, в субверсии 1.31 с такими параметрами при выстреле в голову смерть!!!
И еще один вопросик, отключение поломки копья здесь не предусмотрен? Или я не заметил чего!?

PS Не уверен, что в этой теме можно спрашивать про твивки, если попутал или не доглядел чего, сильно не пинайте, первый пост на этом форуме...

0
Ответ #18983 : 17 Августа, 2018, 18:07
M4MOHT, качаешь прогу Моргсэдитор , вот гайд https://commando.com.ua/other/gaids/1740-gayd-po-ispolzovaniyu-progi-morghs-editor.html
(если в двух словах - карандашик (экзешник) там кидаешь в папку мода, прописываешь путь к моду, который хошь отредактировать)
 в меню выбираешь item editor  http://prntscr.com/kjtobl
там внизу в фильтре выберешь type bow, жмёшь гоу - вылезут все луки - редачишь как надо https://prnt.sc/kjtor1

0
Ответ #18984 : 17 Августа, 2018, 19:21
Спасибо огромное за ответ! Но дело здесь кажется не только в стрельбе  :( с метательным и даже ручным оружием тоже самое!!! :-\
Думаю дело в каком то хитром скрипте связанном с погодой, периодически в трее сообщений проскакивает надпись что-то типа: погода ясная или идет дождь.
Так вот заметил, что именно в пасмурную погоду урон и снижается причем, практически в ноль!!!
Стоит передо мной чудо крестьянское в капюшоне зелененьком, я ему тюк по голове двуручным топором, а от туда лязг металлический и надпись урон 0,
прям терминатор какой то :D

Раз уж ты здесь появился, может поглядишь не завалялся ли у тебя вот этот субмод  :) а то ссылка пустая!?

0
Ответ #18985 : 17 Августа, 2018, 20:47
Раз уж ты здесь появился, может поглядишь не завалялся ли у тебя вот этот субмод   а то ссылка пустая!?
к сожалению нет, не сохранился
Думаю дело в каком то хитром скрипте связанном с погодой, периодически в трее сообщений проскакивает надпись что-то типа: погода ясная или идет дождь.
да , погода влияет на выстрел, только не знаю арбалета или лука, или того и другого; на ручное оружие не должно влиять

0
Ответ #18986 : 18 Августа, 2018, 10:47
Цитировать (выделенное)
к сожалению нет, не сохранился
Жаль хотел поглядеть для сравнения, нашел вот тут ;) но так круто заворачивать наверное не стану, сложновато для меня!

Цитировать (выделенное)
когда ГГ -король, при дарении владения отношения с другими лордами не падают

Как такое организовать для версии 1.13, она для все же предпочтительней, лазил в твикмб с наскока не разобрался :embarrassed:
в какую сторону копать!???

Цитировать (выделенное)
да , погода влияет на выстрел, только не знаю арбалета или лука, или того и другого; на ручное оружие не должно влиять

Возможно показалось или баг, но звук лязгающего металла о тряпичный капюшон точно был :thumbup:

« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 11:18 от M4MOHT »

0
Ответ #18987 : 18 Августа, 2018, 12:14
Как такое организовать для версии 1.13, она для все же предпочтительней, лазил в твикмб с наскока не разобрался
в какую сторону копать!???

посмотрел в 1.13 твикмб - есть такое и там -
http://prntscr.com/kk2o8f
можно и в плюса сделать
------------------------------
честно говоря не понимаю, чем 1.13 предпочтительней субверсий - говорят якобы на карте лагов нет , однако когда я в модуле.ини увеличил скорость по карте -лаги такие же как в субверсиях! думаю, если принудительно минимум скорость по карте поставить в субверсиях , так же якобы гладко будет идти
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2018, 12:18 от bezumnyi joe »

0
Ответ #18988 : 18 Августа, 2018, 13:01
Цитировать (выделенное)
посмотрел в 1.13 твикмб - есть такое и там
Примного благодарен :)
Цитировать (выделенное)
можно и в плюса сделать
Думаю это перебор будет!

Заметил, что Твикмб у тебя русифицирован от части, у меня все на английском хотя версия 5.09! Ты его сам русифицировал или взял такой где!???

Цитировать (выделенное)
честно говоря не понимаю, чем 1.13 предпочтительней субверсий - говорят якобы на карте лагов нет , однако когда я в модуле.ини увеличил скорость по карте -лаги такие же как в субверсиях! думаю, если принудительно минимум скорость по карте поставить в субверсиях , так же якобы гладко будет идти
Про карту не скажу не обращал внимания, возможно! Но у меня есть меленькая страсть, это конные лучники, этот мод единственный в котором они реализованы более менее реалистично(я про версию 1.13)! В версии 1.13 они вообще не сближаются с противником а гоняют вокруг него на приличном расстоянии по кругу и бомбардируют его стрелами пока те не кончатся!!! В субверсиях такого к сожалению нет!!!
Да там много своих фичей которых нет в 1.13, но конные лучники к сожалению как и везде :(

0
Ответ #18989 : 18 Августа, 2018, 13:04
Ты его сам русифицировал или взял такой где!???

где то взял, вроде тут
https://commando.com.ua/mb/minimods/page,1,2,2389-mount-blade-tweakmb-v509.html#comment-id-98549
внизу самом ссыль смотри
TweakMB.RU частично русифицирован Northmen**
щас точно не помню уже , но вроде оно

0
Ответ #18990 : 18 Августа, 2018, 14:13
Цитировать (выделенное)
щас точно не помню уже , но вроде оно
Да это именно оно, спасибо!!! :) теперь осталось завоевать свое королевство и проверить изменения :D

0
Ответ #18991 : 18 Августа, 2018, 21:43
M4MOHT, обращайся, мы всегда тебе поможем , по возможности , друг наш

+2
Ответ #18992 : 26 Августа, 2018, 18:50
Сравнил две версии игры, на мой взгляд более интересные, 1.13 и суб 276.
Разница большая, первая (1.13) более живая, динамичная и где то даже более агрессивная но в тоже время более легкая для игрока!
В ней больше минорных банд, в 276 и 250 их почти нет! Не на чем качаться :)
В 1.13 очень развиты фракции Золотой орды(Улус Джучи в 250 и 276) и Династии хулагидов, возле каждого поселения(город, замок, деревня) генерируется стойбище, у захваченных ими поселений тоже появляются, в них можно нанимать монголов(при хорошем отношении с лордом владельцем поселения(+1)), так же они обязательно присоединятся к битве на стороне лордов этих фракций если те в поле их зрения(и вообще следят за порядком, гоняют бандитов и даже лордов других фракций), если поселение(город, замок, деревня) отвоевывается стойбища не исчезают, а продолжают носится по округе пока его не уничтожат!(правда нанять в них уже никого нельзя(нет владельца)), при наличии в данной версии игры крутых конных лучников(о которых я писал выше) воевать с данными фракциями довольно трудно!!! в 276 эти стойбища появляются только у городов, крайне медленно восстанавливаются после уничтожения, и вообще ни какой головной боли не доставляют!(религиозные фанатики у иерусалимцев и прочих генерятся чаще)
В 1.13 настройках можно отключать поломку копья и оружия и доспехов в целом и удар щитом, в 276 это все отключить не возможно!!! (Очень много казусов с этим >:()
В 276 очень сильно порезан урон от стрелкового оружия, оно вообще не эффективно, даже в ясную погоду!!! :-\ также снижен урон вообще!!! :o
В общем по мне 1.13 более играбельная и динамичная, но менее реалистичная!!!
Зато в 276 реализма хоть отбавляй :), самая сложная по прохождению модификация на моей памяти, для опытных игроков, не реально сложно!!!

PS Поскольку очень сильно порезан урон от стрелкового оружия, а все оружие с деревянными рукоятями (древковое и двуручные топоры) ломаются как спички :D, выбрал для себя следующий набор, сбалансированный мавританский топорик, сбалансированные метательные копья, щит, а на второе долго ломал голову!!! Во первых впервые решил отказаться от лошадки, совсем :cry: facepalm поэтому посмотрел в сторону тяжелой длинной булавы, она имеет наверное самый большой урон в модификации 68, при удачном попадании лошадь вместе с ездоком на скаку на смерть :thumbup:(вот только размахнуться место нужно), в общем не знаю как далеко смогу дойти в таких условиях, слишком тяжко для меня это все!!!

0
Ответ #18993 : 01 Сентября, 2018, 16:51
Доброго времени суток!
 В 1.13 наткнулся на баг с византийскими щитами - они прозрачные. Вроде бы с остальными порядок, только с этим каплевидными византийскими беда.

0
Ответ #18994 : 01 Сентября, 2018, 19:14
Доброго времени суток!
 В 1.13 наткнулся на баг с византийскими щитами - они прозрачные. Вроде бы с остальными порядок, только с этим каплевидными византийскими беда.

а ещё кони один вид как соплями намазанные )

0
Ответ #18995 : 01 Сентября, 2018, 22:59
а ещё кони один вид как соплями намазанные )
Угу... Это так понимаю не лечится? Ну кроме как переходом на суб. 250/270?)

0
Ответ #18996 : 02 Сентября, 2018, 03:40
Угу... Это так понимаю не лечится? Ну кроме как переходом на суб. 250/270?)
вроде нет, не лечится,  на заруб. форуме патч какой то делали -но он нихрена не исправляет

0
Ответ #18997 : 02 Сентября, 2018, 18:54
вроде нет, не лечится,  на заруб. форуме патч какой то делали -но он нихрена не исправляет
Печально. В 270 такая же история?

+1
Ответ #18998 : 03 Сентября, 2018, 02:55
Печально. В 270 такая же история?
в субверсиях 250 и 276 всё норм -нет такой фигни

0
Ответ #18999 : 05 Сентября, 2018, 12:41
Это так понимаю не лечится?
Странно. Я когда играл, обратил в нимание, что либо оно не сразу появилось (этот баг), а куда-то дальше в процессе игры, либо не на всех лошадях этот баг... Не помню уже