Автор Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2672086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+29
: 26 Августа, 2010, 08:57
Здесь обсуждаем доработку Prophesy of Pendor 3 под себя





Доработка, от игрового сообщества любителей мода Prophesy of Pendor 3.611 WB
На данный момент, я прошу протестировать мод на ошибки (не достающие текстуры, баги, вылиты и т.д.).
Все ошибки выкладывать в данной теме, либо мне в ЛС с обязательным комментарием и скриншотом ошибки.
На данный момент доработка мода заморожена на неопределенное время.
Прошу понять и простить.
Ваш Dxaero

TweakMB (англ.)
Доработка M&B напильником
Дерево развития юнитов

Твик на добавление дополнительных филиалов рыцарских орденов
Твик на отключение тренировочного эффекта от построенных во владении тренировочных площадок




Warband













Как набирать из плена элитных юнитов







Доработки версий мода под оригинальный МиБ:

Графический патч от Lonely

Патч, заменяющий некачественные модели от Безликий



Доработки версий мода под WB:

Доработка к моду от dimanas

Патч, заменяющий некачественные модели от Безликий

Аддон для [POP 3.6] и [POP 3.5.1 + "DLC"]bozhko91
« Последнее редактирование: 30 Ноября, 2017, 06:11 от Leonion »

0
Ответ #1 : 26 Августа, 2010, 09:23
Да ну нафиг лучше бегать стандартно))) только пункт 2 мона чтобы выше 40 лв себе набирать=)
>>>>>Вестник Европы<<<<<
>>>>>>>Сатирикон<<<<<<<
Мой сложный выстрел из лука - 14.4 (Варбанд 1.153, ПОП 3.705, 25.12.15)

0
Ответ #2 : 26 Августа, 2010, 09:51
to Сокол

друг, выложи плиз здесь скрипт на возможность оставлять сопартийцев в замках, городах, деревнях.

если есть возможность( как знающему) изменения близкие к изначально, которые были еще в дефолтной игре непропатченой MIB , без критичного ломания персов, а то будет кокпипаст имхо с другой ветки.

0
Ответ #3 : 26 Августа, 2010, 10:12
Марат, тут каждому своё. По моему это самый читерский твик, использую его только потому-что люблю всякую экзотику за собой таскать на вроде Doomguide. Со спауном мне лично не повезло, всего три носителя камней вылупилось, пришлось его подкрутить. А вот лимит известности по моему одно из самых дурацких ограничений. Почему допустим за армию в 800 рыл, мне дадут одинаково известности что я буду её выносить в одиночку или с отрядом в 50 чел.

EExp, пока не могу, я до меню ещё не добрался.

-1
Ответ #4 : 26 Августа, 2010, 10:28
Марат А вот лимит известности по моему одно из самых дурацких ограничений. Почему допустим за армию в 800 рыл, мне дадут одинаково известности что я буду её выносить в одиночку или с отрядом в 50 чел.

тут с какой стороны посмотреть, если ты сражался и убил всех хоть 100 хоть 1000 , то и некому о тебе расказать, свидетелей то неосталось, только в соседних деревнях крестьяне перешоптывались что мол да была какаято битва неподолеку , РОВНО на 50 едениц :)

а лорд что поверженный сбежал , тот ваще непризнаеца никагда что его побил 1н человек, ток своим друзьям по страшному секрету, и в узком кругу.

просто нужно рассматривать сражение как таковое целиком (как единицу) незовисимо от числа сражающихся.

0
Ответ #5 : 26 Августа, 2010, 18:18
Патч от lonely сюда же вывисите, а то его как то незаслуженно обходят. И патч безликого тоже.

0
Ответ #6 : 26 Августа, 2010, 18:36
Ну пусть будет и здесь. Только просьба обновлять посты на которые указывают ссылки в шапке темы.

0
Ответ #7 : 26 Августа, 2010, 23:09
Поставил я возможность набирать из плена рыцарей. Сильно на баланс это не повлияло. Мало их попадается. Но играть стало прикольней. Спасибо Соколу.

+1
Ответ #8 : 26 Августа, 2010, 23:56
Ivlianvs, вообще-то эта возможность обычно используется для набора в отряд своих пленных, а не чужих, что не хило влияет на баланс.

0
Ответ #9 : 27 Августа, 2010, 09:54
Прошу прощения, но можно как-то это в виде пошаговой инструкции сделать :
Цена за улучшение ордена
В conversations.txt в строке начинающейся с dlga_pop2_war_room_improve_troops:pop2_war_room_improve_troops_response последовательность символов 2107 2 72057594037927965 3 2108 2 72057594037927965 2 2107 2 72057594037927966 2 в оригинале выглядит так:
val_mul( "register:29" 3 )
val_div( "register:29" 2 )
val_mul( "register:30" 2 )
Честь необходимая для одного улучшения умножается на 3 и делится 2, т.е. увеличивается в 1,5 раза или на 50%. Чтобы она не изменялась можно исправить первую двойку на тройку. Аналогично меняется множитель цены улучшения.
Типа в этой строчке данную последовательность заменить на эту. Как например спаун армий расписан, а то ж нам чайникам тоже хочется ордена качать...
Т.е. Какую 2-ку менять на 3-ку? Ту которая после 2107?
P.S. Респект и огромное спасибо за твики по взятию в плен элиты и спауну!
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2010, 10:03 от Izark »

0
Ответ #10 : 27 Августа, 2010, 10:31
Та двойка которая после 2107, указывает число параметров передаваемое процедуре с кодом 2107 (val_mul). Для того чтобы не менялась цена в динарах и в чести, нужно исходный вариант заменить на:
2107 2 72057594037927965 3 2108 2 72057594037927965 3 2107 2 72057594037927966 1

0
Ответ #11 : 27 Августа, 2010, 10:46
А если время спауна изменить, нужно будет начинать новую игру?
I am Painis Cupcake!

I will eat YOU!

0
Ответ #12 : 27 Августа, 2010, 11:06
Если нужно будет начинать новую игру, об этом будет сказано в описании твика.

0
Ответ #13 : 27 Августа, 2010, 19:54
Я то ли пьяный от Архыза, то ли сонный через чур. Не могу найти раздел... Тема перевода уже канула в лету?

0
Ответ #14 : 27 Августа, 2010, 20:11
Ranelon, протри стекло

0
Ответ #15 : 28 Августа, 2010, 17:02
Поставил фикс на цену апгрейда орденов. Все работает нормально но при апгрейде лезут ошибки в скриптах красным цветом.

0
Ответ #16 : 28 Августа, 2010, 17:26
Fetax, у меня всё нормально, проверяй насколько аккуратно заменил числа.

0
Ответ #17 : 29 Августа, 2010, 19:50
Есть два вопроса:

1. Как увеличить скорость перемещения отряда ГГ по глобальной карте?
2. Есть ли возможность отключить смену дня и ночи?

Возможно, это не совсем та тема, но вдруг камрад Сокол в курсе.

0
Ответ #18 : 29 Августа, 2010, 20:42
AnryLM, насколько я понял, в модульной системе это не настраивается, а ломать экзешник очень трудоемко и вряд ли кто этим займётся.

0
Ответ #19 : 29 Августа, 2010, 20:55
Есть два вопроса:

1. Как увеличить скорость перемещения отряда ГГ по глобальной карте?

Зачем тебе скорость  то ? Используй чит телепортации отряда по карте: Ctrl + t

0
Ответ #20 : 29 Августа, 2010, 21:49
Есть два вопроса:

1. Как увеличить скорость перемещения отряда ГГ по глобальной карте?

Зачем тебе скорость  то ? Используй чит телепортации отряда по карте: Ctrl + t
Ctrl+t это открыть всю карту. Телепорт - Ctrl+F4+левой кнопкой мыши на место телепорта.

Добавлено: 29 Августа, 2010, 21:52
А как увеличить вдвое скорость построек? Тренировочный лагерь 48 дней строится. Задолбался дворянских рекрутов ждать.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2010, 21:52 от Ivlianvs »

0
Ответ #21 : 30 Августа, 2010, 04:09
За эти сочетания клавиш игра награждает гордым званием читака.

Про скорость построек уже есть в старой теме по настройке игры

0
Ответ #22 : 30 Августа, 2010, 08:34
За эти сочетания клавиш игра награждает гордым званием читака.


А вот, кстати, и нет. Награждает ТОЛЬКО за читы во время боя. Так что пользуйтесь на здоровье.

0
Ответ #23 : 30 Августа, 2010, 08:35
Уточнение: чтобы получить достижение "Погибель Мрака" - нужно уничтожить армию Мистмаунтин

0
Ответ #24 : 30 Августа, 2010, 11:36
За эти сочетания клавиш игра награждает гордым званием читака.


А вот, кстати, и нет. Награждает ТОЛЬКО за читы во время боя. Так что пользуйтесь на здоровье.
+1. Только за чит здоровья во время боя. И надпись вылезает Вы выиграли бой, но проиграли игру.