В версию постом выше ещё не играл, сейчас качаю, но в ту версию, что на днях скачал, с патчем тоже, по сути тоже не играл. В первом же бою когда на карте боя должны были появиться подкрепления противника игра вылетела, не сказав ни слова. Почему так? Ведь прежде ни один мод у меня не вылетал!
Объяснение я нашёл в энциклопедии "Луркоморье", в статье "Индусский код"
http://lurkmore.ru. Там достаточно в поиск ввести слова "индусский код", чтобы найти её. Есть в той статье и раздел "Китайский код"
Что же там пишут? Собственно про "индусский код"
Индусский код (в среде программистов 80х также известен как Glitch) — в самом общем случае, это криво написанный, но каким-то удивительным образом работающий код. Индусский код написан наиболее неочевидным и неестественным из всех возможных способов...
В Индии с некоторых времен существует практика оценки производительности труда программиста на основе количества написанного кода. Чем больше кода, тем больше программист работает, и, следовательно, выше его оклад. Шустрые индусы быстро сообразили, как обманывать неквалифицированных заказчиков.
Про наш случай,
"китайский код" Kитайский код — стиль написания программ, нарушающий принцип НПС («Не повторяй себя»). Китайский подход к программированию требует эксплицитного отказа от циклов, локальных переменных, любых процедур и условных выражений, а также использования технологии copy-and-paste чуть менее, чем везде.
В то время как суть индусского метода заключается в как можно более полном затуманивании предназначения программного продукта, китайский код зачастую поражает и даже отупляет простотой и брутальной прямолинейностью подхода, что характерно для китайской инженерии в целом. С другой стороны, нельзя не отметить, что подобные технологии позволяют максимальным образом трудоустроить население и приводят к сокрушительным победам в социалистических соревнованиях по количеству написанных строчек.
Если программист в китайском стиле напишет процедуру, то вероятность того, что результат её деятельности будет совершенно бесполезным, стремится к единице.
Очень часто китайский код пишут тупые студенты, которые пришли учиться по неясным причинам. Потом такой код приходится долго вкуривать.
Статья мне понравилась, а вот игрой насладиться я не смог, хотя неплохо читаю по-английски и смело ринулся в англоязычную версию мода. Что произошло на мой взгляд? Думаю, мод составлен на классическом "китайском коде", что для китайского мода не будет очень странным — ведь именно там обретаются первооткрыватели этого стиля программирования. Мод написан, вероятно, так, что программа выполняет много простых операций вместо циклов и им подобного, и когда начинает считать — как в случае с прибытием пополнения на локальную карту, — процессор и оперативная память, которые справляются с оригинальной игрой и прочими модами, здесь не справляются, отчего происходит падение системы.
Я попытаюсь сыграть в версию, предложенную постом выше, но уже готов к тому, что и в этой версии система упадёт при первых расчётах.
Резюме: на компьютерах, не обладающих мощным процессором, этот мод может приводить к падению системы, и поделать с этим ничего нельзя, ибо программист, создавший мод, по другому не умеет писать программный код, чем избегая циклов и всего того, что разгружает работу процессора.