Теги:

Автор Тема: Лучник в cRPG-рассуждения и обсуждения.  (Прочитано 81237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Кемперство в моде возможно?
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #51 : 17 Сентября, 2010, 15:36
Кемперство в моде возможно?

Возможно и используется

0
Ответ #52 : 17 Сентября, 2010, 16:14
в стратегусе для лучников вижу 3 роли

1. Стрелять по вражеским лучникам: убивать и отвлекать что бы они не косили нашу пехоту если та вовлечена в бой.
2. Стрелять по вражеской пехоте с флангов (по тем кто с щитами) когда она подошла к ближнему бою и двуручникам сбросили щиты что бы вступить в бой (их можно и фронтально стрелять), двуручников желательно мочить в первую очередь, особенно тех с морнингштернами и маулами.
3. Стрелять по вражеским лошадкам и спешивать их конницу.
Все 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.

0
Ответ #53 : 17 Сентября, 2010, 16:54
Все 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.


0
Ответ #54 : 17 Сентября, 2010, 23:28
в стратегусе для лучников вижу 3 роли

1. Стрелять по вражеским лучникам: убивать и отвлекать что бы они не косили нашу пехоту если та вовлечена в бой.
2. Стрелять по вражеской пехоте с флангов (по тем кто с щитами) когда она подошла к ближнему бою и двуручникам сбросили щиты что бы вступить в бой (их можно и фронтально стрелять), двуручников желательно мочить в первую очередь, особенно тех с морнингштернами и маулами.
3. Стрелять по вражеским лошадкам и спешивать их конницу.
Все 3 роли надо объединять в одну. Вот она и будет единственно правильной и нужной.


ты прав :)) я так и делаю, в зависимости от ситуации меняю роли :)

Добавлено: 17 Сентября, 2010, 23:42
Как лучник не мог не написать о расположении лучников и щитов при осаде замков, к сожалению пехота не всегда знает как ставить осадные щиты и лучников крошат со стен, с флангов.
Это больше предложение попродовать такой расклад:
немного коряво, но думаю понятно :))



« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2010, 23:42 от Nebun »

0
Ответ #55 : 18 Сентября, 2010, 13:45

Отличный план, я даже на него ссылку у себя в посте сделал. Я надеюсь ты не против.  :)
Только я бы его немного модернизировал, поставил бы еще щиты немного впереди перед проходом для солдат, но не под углом, а прямо (не перекрывая амбразуры тех что стоят под углом), там и лучник еще мог разместиться. Те что под углом должны по идее прикрывать бока этого лучника.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2010, 13:53 от Kocc »

0
Ответ #56 : 18 Сентября, 2010, 14:30

Отличный план, я даже на него ссылку у себя в посте сделал. Я надеюсь ты не против.  :)
Только я бы его немного модернизировал, поставил бы еще щиты немного впереди перед проходом для солдат, но не под углом, а прямо (не перекрывая амбразуры тех что стоят под углом), там и лучник еще мог разместиться. Те что под углом должны по идее прикрывать бока этого лучника.

конечно не против :)

да я согласен что можно улучшить этот план, только может быть сложным для пехоты запомнить :) и комнатки для лучников может лучше ставить не в линию а в разброс немного, наверное до осад можно будет пометить на скрине замка куда желательно ставить щиты, у всех замков структура разная, и тут важно их разместить на нужное расстояние от стен

0
Ответ #57 : 18 Сентября, 2010, 15:56
Недостаток вижу в одном :-\ мало ХП у щитов..очень мало...почему??...поэтому их моментально можно все разбить..приходится постоянно их респавнить после того как к ним подкрался одиночка...
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча

0
Ответ #58 : 18 Сентября, 2010, 16:13
Недостаток вижу в одном :-\ мало ХП у щитов..очень мало...почему??...поэтому их моментально можно все разбить..приходится постоянно их респавнить после того как к ним подкрался одиночка...
На схеме вообще служба прикрытия предусмотрена на сей случай.

0
Ответ #59 : 18 Сентября, 2010, 16:16
В сражении все происходит не как на бумаге) все равно какой-нить таракан будет пролезать) :)
А тапок мазать))
aka _KAMEHb_
Криворукий нуб и первый ученик Иваныча

0
Ответ #60 : 19 Сентября, 2010, 01:21
В сражении все происходит не как на бумаге) все равно какой-нить таракан будет пролезать) :)
А тапок мазать))

Конечно :)) но стоит предерживаться определённой стратегии, а не просто ставить щиты куда попало, где у лучников открыты фланги :) если щиты сломают их можно переставить... любой пехотинец может за раз заспаунить 2 щита... основная линия щитов будет достаточно далеко что бы до них было легко добежать, а вот щиты под башнями нужно будет менять время от времени, их снесут точно и не раз.

я вот отказался от мысли качать лучника в цРПГ только по одной причине. Боюсь потерять лукарский навык в нативе.... там же все на интуиции и вбитых рефлексах..... сейчас в нативском лучнике возвышения, упреждения и прочее уже в башке забито довольно прочно. Начнешь в цРПГ хило стрелять, голова все забудет....

мож не прав? кто как думает по этому поводу
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #62 : 21 Сентября, 2010, 13:56
я вот отказался от мысли качать лучника в цРПГ только по одной причине. Боюсь потерять лукарский навык в нативе.... там же все на интуиции и вбитых рефлексах..... сейчас в нативском лучнике возвышения, упреждения и прочее уже в башке забито довольно прочно. Начнешь в цРПГ хило стрелять, голова все забудет....

мож не прав? кто как думает по этому поводу
я наоборот в найтиве хорошо набил руку,благодаря чему в сРПГ было стрелять с упреждением намного проще.Просто в найтиве ты качаешь лук до запредельных возможностей,а в цРПГ скажем до 250 поднять владение луками очень и очень проблематично.К тому же нужно решить ещё одну дилемму:Либо бегать в самой лёгкой броне(с запредельным значением луков),либо же нацепить на себя бронь потяжелее и получить штраф к навыку лука.

0
Ответ #63 : 21 Сентября, 2010, 15:25
не играл много в нативе, и не знаю что может стать с навыками...

но всё же, если нравится играть лучником, стоит ли отказывать себе в удовольствии по каким либо причинам? если понадобится снова привыкнешь к нативке...

многих в лучниках привлекает количество фрагов, меня удовольствие, а если что-то делать в удовольствие оно часто начинает хорошо получаться
не вижу смысла бегать с пикой по полю если нравится стрелять

Просто в нативе навыки лучников вегирских, саранидских, нордских забиты и неизменяемы.
Поэтому ты уже попой чуешь, когда прицел сойдется и куда стрела полетит если ты за вегира, если ты за саранида, если ты с таким луком, с таким луком. Какое упреждение брать по скачущему коню и какое возвышение чтобы лошадь сбить и какое возвышение чтобы всадику хед поставить. На дуэлях с лукарями когда стрелять а когда стрейфиться...
я не убер лучник, но кое что получается.
И есть риск, что вот эти наработанные опытом и играми навыки, скажем так, чуйка лукарская, может испортиться.....
пример - Обсидиан. Лучник экстра класса, когда у него монитор сгорел на 20 дюймов, он на 14 немного пострелял, потом опять поставил 20 дюймов и примерно месяц если не больше восстанавливал навык. Это только смена монитора...... А если статы у лучника меняются? т.е. тетива натягивается дольше или быстрее чем в нативе, стрелы летят по менее настильной траектории чем в нативе? Потом полгода придется восстанавливаться.....
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #65 : 22 Сентября, 2010, 10:56
Волков бояться - в лес не ходить.
Можно подумать квартиру закладываем - эка невидаль.Прицел собъется.
Он с нуля (у человека НЕ умеющего играть) примерно за месяц "ставится".
А сколько надо будет чтобы "вернуть прицел" человеку освоившему уже его ПЛЮС освоившему еще
много чего (т.е. гораздо более развитому)?
Я не думаю что это будет долго и что это может\должно стать причиной отказа от чего бы то ни было.
Ибо это не только луков проблема. У пехоты разве не те же проблемы?
Я постоянно ловлюсь на тайминге - думаю что удар уже прилетел и бью в ответ - а он еще не прилетел :),
через что умираю или наоборот (наоборот в смысле - не ожидаю что в меня прилетит, а он уже... во мне :) ). Но меня (и многих других) это совсем не смущает.

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2010, 14:52 от 3ABP »
"а я мысленно всегда с вами и в самых суровых местах когда отхожу в кустики  после меня на земле остается влажная , но гордая надпись STR !!!!."
(c)Amur

Борода,
Лично у меня вся стрельба на интуиции :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

ну....... ЗАВР, блин, как всегда найдет аргументы, с которыми нельзя не согласиться......
и еще и чувствуешь себя после этих аргументов как пацан ей богу  :D (типа вот распереживался что одна текстурка в другую текстурку попадать не будет)  :D
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите


0
Ответ #68 : 22 Сентября, 2010, 14:52
Ой не знаю, не знаю, но на свой счет я с полной уверенностью могу сказать, что из арбалета после цРПГ я в нативе стал стрелять намного лучше.. луком, правда, не умел и не умею ни там, ни здесь :)

0
Ответ #69 : 22 Сентября, 2010, 15:38
Не понимаю или не улавливаю проблемы. В сРПГ скилл прокачивается, луки меняются, персонажи - тоже. Т.е. динамика есть постоянная.
При этом Небун как вчера клал мне стрелы в репу так и сегодня кладет и завтра класть будет.
Если бы изменение виртуального навыка настолько влияло на реальный, то высококлассные лучники обгадились бы в сРПГ в первую очередь. Ну если допстить, что изменение навыка требует настолько долгой адаптации. Однако ничего особо вроде бы не меняется - кто умел, тот и умеет.
Я сам как стрелял паршиво так и до сих пор могу только в стену сарая попасть. Это причем в спокойной обстановке.
Лучники в сРПГ, кстати, кажутся наоборот сбалансированными по сравнении с высокоуровневыми милишниками-спаммерами. Если уж кто-то и теряет навыки, так это они. Но поиграв в сРПГ  на баттлах и дуэлях полуторником я уверен, что смогу дуэлиться и в нативе, полчаса хватит перестроиться.

«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»

0
Ответ #70 : 23 Сентября, 2010, 21:25
Я проверю ваши рассуждения на практике, господа.
Вот прямо сейчас.

0
Ответ #71 : 23 Сентября, 2010, 21:28
Ой не знаю, не знаю, но на свой счет я с полной уверенностью могу сказать, что из арбалета после цРПГ я в нативе стал стрелять намного лучше.. луком, правда, не умел и не умею ни там, ни здесь :)
А в чём разница между арбалетом и луком?

0
Ответ #72 : 24 Сентября, 2010, 08:19
Итак, вчера состоялось моё боевое крещение в сетевой игре.
Разумеется, за лучника.
Опробовал и Натив, и cRPG.
Опробовал советы, данные в этой теме.
Общее ощущение: били, кусали, щипали и угрожали - все кому не лень.
Умер 100+ раз, сделал фрагов 6-7.
Заметил, что основной состав коммьюнити на Евро серверах cRPG - русскоязычный.
Процентов 60%, если не больше - это наши, м.б. это я так попадал, день игры не показатель.
Показательным было очень малое кол-во кавалерии, почему она так не популярна? Тяжелый всадник - это форменная беда.
И уж совсем мизерное кол-во конных стрелков.
Может опытные луки объяснят причину? Мобильность и внезапность очень привлекательный бонус.

Несколько разочарован дамагом лукарей в cRPG.
Если не хед, то броневику не делается ничего - почесался и дальше пошёл.
Был момент вчера, я долбил по какому-то парню с приставкой Templar.
Истратил полколчана, он был со спины похож на дикообраза и этот гражданин спокойно убил и моих союзников и меня.

P.S. В гайде написано, что приличное владение оружием достигается при 100 ед. навыка.
Сделать хед лучником при 100 ед. навыка - чистые мечты.

0
Ответ #73 : 24 Сентября, 2010, 16:16
Показательным было очень малое кол-во кавалерии, почему она так не популярна? Тяжелый всадник - это форменная беда.
Деньги и умения.
Бронекини стоят начиная от 37к и требуют riding=4, т.е. 4х6=24 agility (единица riding=6 agility). При таком билде количество силы (важнейший фактор в ближнем бою) будет меньше, чем у других, тяжелее будет "царапать" консервные банки.
И уж совсем мизерное кол-во конных стрелков.
Может опытные луки объяснят причину? Мобильность и внезапность очень привлекательный бонус.
Слабые луки.
Я не в курсе сколько единиц agility требует единица horse archery. По кр. мере большинство "конных" лучников стреляет стоя.

Слабые луки.
Я не в курсе сколько единиц agility требует единица horse archery. По кр. мере большинство "конных" лучников стреляет стоя.
Тоже 1 к 6. Так что раскачать конного снайпера проблематично :)

Теги: