Раз никто не решается быть первым, назову свои проекты.
Wartales (в раннем доступе раньше, релиз в 2023). Неожиданно игра года, ибо Baldur's Gate как-то не зацепил, а иных достойных конкурентов почти нет. К игре изначально было странное отношение и называть ее проектом, в котором я готов провести сотни часов, не получается, но определенно качественный продукт и, что немаловажно, показательно хороший ранний доступ, в рамках которого разработчики не сели в лужу, не превратили проект в черед невнятных доработок, а поэтапно допилили игру нужными механиками и контентом.
Jagged Alliance 3. Второе место в рейтинге игры года. В предыдущие части не игра, поэтому, наверное, мое мнение не столь предвзято и мне нет оснований винить разрабов за то, что они сделали что-то не так. По сути, достойная тактика с глобалкой, хотя и с нареканиями - по больше части в области менеджмента и кампании.
Exanima. Открытие года. Долгое время не понимал как к этой игре вообще можно подступиться, но недавно попробовал режим арены и втянулся. Игра все равно ощущается диковатой, а сама арена довольно ограничена по геймплею, но теперь я наконец-то освоил местную боевку.
Cities: Skylines II. Провал года. Не скажу, что я стал прямо таи огромным фанатов первой части, но с удовольствием играл в нее. И вот именно на фоне ее сиквел кажется совершенно беспомощным и пустым. Контента решительно не хватает, основные механики просто сломаны, карты скучны и примитивны поддержку модов до сих пор не завезли. В общем, список претензий достаточно масштабен. И, по-моему, это тот переломный момент, после которого я окончательно перестал доверять Парадоксам.