Теги:

Автор Тема: Сложность игры  (Прочитано 27105 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #25 : 09 Апреля, 2011, 11:24
Roman0110, напомнило как многие играли в Сталкера до первой смерти... )

у меня друг   набегал 4 игровых месяца пока узнал о самом факте найма в игре... особо не разобрался и бегал в одиночку... я очень удивлялся когда он пожаловался на немереную сложность :)

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #26 : 09 Апреля, 2011, 12:06
Где-то за сотню%, баттлсайз уменьшил до 100, чтобы заморОзок и вылетов в битвах не было. Сохранение только при выходе. Скорость боя - быстрая. Отключены прицел и значки юнитов. Оружие и снаряжение только добытое в бою (и себе, и неписям). Сражаюсь в основном пешим (если не за Орду, конечно, играть))))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #27 : 09 Апреля, 2011, 12:51
Ну учитывая батлсайз в 70-100 рыл можно боротся на больших сложностях! А вот если это эпик 200х200 хотяб то лутше остаться на горбику позади да команды раздавать(и то не факт что долго простоиш, до пары болтов арбалета или всадник какойнить загуляет да срубит :p)

0
Ответ #28 : 09 Апреля, 2011, 15:54
 :)да уж конечно, если будешь бежать впереди всех, словно Мел Гибсон, и воинственно размахивать оружием, то скорее всего, что и будешь первым павшим)))
ибо
Цитировать (выделенное)
Ты не супермен.
из http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7413.0

З.Ы. Только щас заметил, что в меню настроек теперь не видно, какая сложность в процентах. Я и не заметил когда эта надпись пропала, может давно уже ? =/
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #29 : 09 Апреля, 2011, 16:35
Что-то у меня подозрение, что сюда отписываются только те, кому не стыдно)

А я играю на низких настройках (процент не помню, но урон по себе 1/2) и постоянно перезагружаюсь.

0
Ответ #30 : 09 Апреля, 2011, 18:11
Я бывает тоже раза по 3-4 перезагружаюсь ибо получаю копье всадника на перевес!  :laught:

0
Ответ #31 : 14 Апреля, 2011, 12:48
Проще всего за конного лучника играть. Однако гораздо веселее качать лука-арбалета с полеармом и металками, добавить 2-3 райдинга. Тогда в поле луком на отлично, на осаде в лоб, и ноги унести можно в случае чего) А если догонят - забрасывать металками да рубить полеармом.
Из полеарм рекомендую пальму - ею при необходимости с лошади рубить можно, очень удобно доставать до пехоты.
Однажды удачно отмахался ею от ~50 защитников замка, которые вышли в контратаку. Я думал замочек нахаляву взять, у них стрелков не осталось и около 70 защитников, а они мне такой сюрприз :) Первых человек 20 неписи положили, прежде чем сами полегли, а от оставшихся я круги нарезал, отмахиваясь пальмой. Я вот только не понял, щит если на спине висит, то он не ломается? Я на дикобраза похож был из-за сулиц. Штук 10 как минимум торчало.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)

0
Ответ #32 : 14 Апреля, 2011, 13:25
Gray, просто сулицы тебе вдогонку посылались,раз в щит на спине попали, а так урон меньше наносится. бывает вообще на нет сходит) а если б на встречном движении тебе бы двух-трех хватило бы даже со щитом))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #33 : 02 Мая, 2011, 19:08
 Да я вообще играл на самом лёгком и радовался, всё есть, всего хватает, бабла куча. Армию, превосходящюю раза в 2, без потерь практически побеждал. Не интерестно стало. Решил усложнятся. Всё на средние, только скорость боя на высокий уровень. И что.. Первые же бандиты, попавшиеся по пути, наваляли по самое не балуй.. Хоть одного-б на тот свет отправить, так нет, не дали. Замочили гады. Пришёл в город, и задумался, что делать.. как быть. Пошёл на арену, 13 человек зарубил раза с 15-го.. радостный был!) Нанял небольшой отрядик, и выловил бынду бандитов, 8 рыл. При приближении к засранцам изготовился первого на рыцарский удар брать, так он не растерялся особо, дротиком мне в грудину очень удачно залепил))) Я счастлив был, что не летально, ХП процентов 10 - 15% оставалось. Дальше бой вёл аккуратно, на рожон не лез, щитом всегда прикрывался. Победили мы их. И тут я заметил, потери.. из 6 моих бойцов 2 не вернулись из боя. А как я отвык от них. Вообщем я обалденно обрадовался, понял, что всё это время страдал ерундой и сейчас так вот и играю) Со временем собираюсь усложнятся.

0
Ответ #34 : 02 Мая, 2011, 19:58
Kontingent, с приятным открытием и доброй игры... писал десятки раз - баланс просчитывался при игре на 100%, и только на нем стоит играть по настоящему - полноценно  :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #35 : 02 Мая, 2011, 23:33
Chekan, для меня это наверное будет слишком сложновато :) Но всё, как говорится, впереди! :thumbup:

0
Ответ #36 : 06 Мая, 2011, 13:28
Я уровень сложности не менял, но как понял по умолчанию он низкий (ниже 50%). Почти все спецтермины в игре, упоминаемые выше по теме, я не понимаю. На боле боя скачу с мечом на коне. Очень сложно бодаться с любыми конными войсками, а так же не сразу побеждаю солдатню со щитами. Я не ставлю своей целью задрачиваться до абсолюта. Я просто окунаюсь в добротный сеттинг игры. С толпой колхозников в 30 человек нападаю на толпу бандюков в 10 человек и, если враги пешие - то побеждаем, если конные - то в основном половина моего отряда лежит, вторая половина бежит:) Проиграл битву в бандюками всего один раз, да и то всвязи с победой моих подопечных я не попал в плен. Непися нашел всего одного негра. Играю всего одну неделю игрового времени (два вечера в реале). Поэтому до сложностей за 100% мне далеко, да и я наверняка уверен, что никогда не доиграю до этого. Драйва мне хватает и на легком уровне:)

0
Ответ #37 : 06 Мая, 2011, 13:34
schta, негра? В Русь 13в. есть негры?
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer

0
Ответ #38 : 06 Мая, 2011, 17:21
Рольф вроде его имя. с виду негр:)

0
Ответ #39 : 08 Мая, 2011, 22:46
Почти все спецтермины в игре, упоминаемые выше по теме, я не понимаю.

Да, Чекан и Жог иногда такие словечки используют, что я и сам не понимаю)

schta, негра? В Русь 13в. есть негры?

Политкорректность.

0
Ответ #40 : 09 Мая, 2011, 13:43
Paleh, учитывая то что некоторые "термины" образовались во времена славного Зендара... чему удивляться )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #41 : 26 Мая, 2011, 08:17
Приветствую всех! Позвольте тоже поделиться впечатлениями :)
Когда впервые сел за M&B, два с половиной часа проходил тренировочных бойцов в Зендаре с уроном 1/4 :cry:, брат младший надомной ржал  >:( и говорил, что мне еще повезло, что убрали после чемпионов бои с тренером(тот ваще зверюга!)
Но время бежит и все меняется, и теперь  эти четыре тройки новым героем на полном уроне, быстрой скорости и без авто блока можно пройти без единого проигрыша :)
 
Так теперь и воюем:
- все на максимуме
- без авто наведений и блоков ( правда пока при отказе от авто блока скорость понизил на нормальную)
- сохранение только при выходе
- без ужасающих в Варбанде банеров отрядов
- первый турнир стараюсь взять, что бы неписей сразу собрать, далее не юзаю, а вот в Руси на празднике где князей с десяток выйграть турнир дорогого стоит, меня невредимого Невский ножечком в месте с конём одним встречным ударом приложил :o
- на себе и у неписей то что в бою добуду
 
Стартующий ГГ обычно воин, развивается разносторонне, ловкость качаю на три вперед - сила догоняет(здорово влияет на блоки и парирования), атлетика развивается быстрей чем райдинг (даже андалузец в Руси под ГГ явление временное, да и копьё с переходом на  Варбанд уже не рельса), позже развиваю  тактику и лидерство, остальные навыки неписи дополняют. Сам люблю рубить-колоть стрелять-метать, за спинами не отсиживаюсь,  поэтому построились с учетом местности и понеслась, только успевай от таранных уварачиваться и  коректировающее приказы отдовать,  не редко, если ситуация позволяет, болею за наших в продолжение боя :thumbup: Но это когда сам в шоколаде, а до того пока не оперился, не раз с голым задом после плена ищешь путешественника в таверне чтобы неписей собрать а кого и из темниц вызволить,  и сдесь Corvin1 мне японских чудоков самураев не понять :)
 Понятно сложность со взятием укреплений по узкой лестнице, тут под стрелами и болтами не какая броня не спасет (способ взятия замка путем методичного отстрела стрелков и перетыкиванием оставшихся защитников длинным дрыном- считаю обидной возможностью читера), поэтому как в жизни только с численным перевесом.
Ну вот как то так :)
 
 
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 08:21 от Ториер »

0
Ответ #42 : 26 Мая, 2011, 08:40
Я смотрю верх профессионализма отыграть пехтуру...надо попробовать, а то я все на коне да на коне

0
Ответ #43 : 26 Мая, 2011, 10:09
Хранитель, ВЕРХ профессионализма - это бегать арбалетчиком-пикинером, как вариант небольшое послабление  в виде копья+щита.... можно вместо арбалета  использовать металки, но это уже на любителя :) 
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #44 : 26 Мая, 2011, 10:21
Это уже суровый хардкор. Я не готов к такой проверке нервов.  Мне пока и отработки ручных блоков хватит :)

И такой момент...а как у всех стоит сложность за 100 ? Я выставил по полной : урон, ИИ, темп боя + 100 врагов+ручной блок, и в сумме вышло 101 % сложности
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2011, 10:30 от Хранитель »

0
Ответ #45 : 26 Мая, 2011, 11:02
Хранитель, для начала можно просто отказаться от лошадки...  а там уже по желанию

"батлсайзером" можно накрутить много больше... больше бойцов - выше сложность )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #46 : 26 Мая, 2011, 18:05
Chekan, откажусь. И даже попробую игру от 1-го лица. "батлсайзер" у меня максимально стоит (100). Может вы как то правите игру, но моему железу это противопоказано

0
Ответ #47 : 26 Мая, 2011, 18:15
Хранитель, есть софтинка на сайте, нормально идет на обе версии МиБа... планку можно поднимать до 1000 бойцов на поле боя )

ps поглядим насколько тебя хватит... я доходил до того что вообще не использовал бойцов выше села с привлечением наемников пехов... за счет выделения войск в отряды  довел армию до 700 штыков... почувствовал себя Хмельницким-Пугачовым )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

0
Ответ #48 : 26 Мая, 2011, 18:23
Chekan, я не готов к таким зажигательным боям)

0
Ответ #49 : 28 Мая, 2011, 00:38
Понятно сложность со взятием укреплений по узкой лестнице, тут под стрелами и болтами не какая броня не спасет (способ взятия замка путем методичного отстрела стрелков и перетыкиванием оставшихся защитников длинным дрыном- считаю обидной возможностью читера), поэтому как в жизни только с численным перевесом.
В жизни ворота выбивали, да лестницы прислоняли сотнями, а не лезли как стадо баранов на одну-единственную. Штурмы в нынешнем виде - ни уму ни сердцу, причем абсолютно непонятно, что мешает сделать их более-менее адекватными. Уж размножить лестницу в редакторе несложно, прописать коллизии и пути неписям вроде тоже. В чем подвох?

ЗЫ Кстати о воротах, в каком-то из древних модов еще до релиза у меня получалось расстреливать ворота из огнестрела, и они реально ломались. За ними правда оказывалась глухая каменная стена, но ее как раз несложно убрать, а вместо огнестрельного оружия можно использовать шаблон осадной башни, только изменить ее модель на таран. В скрипте прописать ей периодическую огнестрельную атаку после достижения ворот, ну а ворота вылетят сами - это уже работает.
« Последнее редактирование: 28 Мая, 2011, 00:44 от Gray »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)

Теги: